В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
кто бы меня научил так снимки выкладывать
Поздравляю Володю Балабардина с Днем Рождния! Здоровья, всех благ.
Коллеги! Поздравляю всех с Праздником Великой Победы!!!
Возник у меня вопрос, не связаный с полетами… но знаю, что многие у нас связаны с авто транспортом, могут и ответить:)
Кто-нибудь знает места, где могут отшлифовать и отбалансировать маховик автомобиля?
На Фучика есть конторка с необходимым оборудованием. Точный адрес не помню…
И еще интересует как добраться до ВПП Бурцево?
Едем в сторону Богородска от Щербинок. Проезжаем развилку на мост через Оку и южный обход. Где то через километр начинаем смотреть налево. Видим поворот на Бурцево, а за ним остановку. Теперь сворачиваем налево сразу за остановкой. 200 метров грунтовки и мы на месте.
Правильно нашел?
Правильно нашел?
Правильно
И мы соревнуемся тоже! Во Всероссийских соревнованиях по кордовым моделям воздушного боя среди учащихся. Воспитанник АВИАХОББИ Дмитрий Дорожкин - серебряный призёр! Ну и Грант Президента РФ впридачу. Для окончания учебного года и начала спортивного сезона недурно - уже два гранта.
F3K - метательный планер (размах до 1500 мм, вес до 600 гр.);
31 мая в Б. Козино пройдут соревнования в том числе и по металкам.
На снимке металки из Краснодара, самые дешевые из спортивных самолетов, самые прочные и не требующие тщательной регулировки. Единственный ближайший магазин, который торгует в том числе и металками, в Ногинске, ссылка http://****.ru/.
8 (926) 754-86-12 Время работы: ПН-ВС 10-20
г.Ногинск, ТД Морозовский, 4 этаж (ссылка почему то не получается, по адресу можно найти в поиске)
Самолеты можно посмотреть у меня.
первый модельный в ногинске - По этой фразе через поиск в яндексе можно найти весь ассортимент и цены магазина
А участие таrих мастеров как Е.Китаев позволит, я уверен, подумать об усложнении программы F3A! Пока - популяризация и ПРИУЧЕНИЕ к спорту! ВЕЛКАМ!!!
Кроме Е.Китаева своё участие в соревнованиях пилотажников F3A подтвердили Малышев О.(Н.Новгород), Скворцов В.(Ковров). И все они готовы “лететь” и Р-15. Ещё парочку и куплю ещё один кубок для розыгрыша в номинации “МАСТЕР”! Жду информацию от претендентов!!!
Кроме Е.Китаева своё участие в соревнованиях пилотажников F3A подтвердили Малышев О.(Н.Новгород), Скворцов В.(Ковров). И все они готовы “лететь” и Р-15. Ещё парочку и куплю ещё один кубок для розыгрыша в номинации “МАСТЕР”! Жду информацию от претендентов!!!
Меня запишите тоже на Р-15. На последнее место, как обычно 😁
Всем привет! Сегодня поднял в воздух свою новую модель Ал-609 Доминатор! Он полетел и очень не плохо. Далее период тестов и настроек, прежде чем выйти на уровень нормального пилотажа.
Видео первого полёта:
www.youtube.com/watch?v=_LQ1nZ9eP7s
Сорри за частые запикивания - эмоции просто! 😉
Фото с первых полётов, но они есть в видео:
ТТХ
Длина: 1600
Размах: 1260
Масса: 3120
_____________________________
ПАК: LiPo 6s 6000 25-50C Нанотех
Из-за габаритов самолёт пришлось сделать разборным. Снимаются консоли крыла и морда. Не смотря на размер модели взлёт выполняется с левой руки, в то время, как правая рулит.
Также заодно испытал свою новую аппу Баранис Таранис))) Вроде ничего так, за такие деньги даже как-то приятно! 😉
Атас!
взлёт выполняется
в том числе и в Бурцево? Соберешься туды ехать - дай знать пожалуйста))) очень хочется своими глазами посмотреть.
Сегодня поднял в воздух свою новую модель Ал-609 Доминатор!
Большой и жирный плюсище!!!
Ждём описание постройки с фотками.
Сегодня поднял в воздух свою новую модель Ал-609 Доминатор!
Молодца!
Серега, предлагаю тебе рассмотреть пару моих предложений:
- сделай кукую-нить катапульту, наконец. Самолеты у тебя большие, тяжелые, неудобные. А пилотаж скорее для шоу, чем для спорта. Катапульта также еще добавит зрелищности. Есть тыща простых решений на этот счет. Есть также мое личное, планирую реализовывать в ближайшее время, захочешь - поделюсь.
- сделал бы сравнительный фото- или видео репортаж о всех своих аппаратах, чтобы были наглядно понятны разница в размере, конструкции, рулевых поверхностях и т.д. и как это все влияет на полет. Думаю, всем бы было интересно.
Молодца!
Сначала похвалили, а потом и покритиковать можно! Классика! А деловые предложения?
Всем спасибо за оценку, приятно! 😃
в том числе и в Бурцево? Соберешься туды ехать - дай знать пожалуйста))) очень хочется своими глазами посмотреть.
В Бурцево с этой моделью вряд ли приеду. При посадке на тот асфальт до “порога одни уши докатятся” 😉 Если только там в траву за деревьями садиться. Да и на Землячку мне где-то в три раза ближе. 😃
Молодца! Серега, предлагаю тебе рассмотреть пару моих предложений: 1. сделай кукую-нить катапульту, наконец. Самолеты у тебя большие, тяжелые, неудобные. А пилотаж скорее для шоу, чем для спорта. Катапульта также еще добавит зрелищности. Есть тыща простых решений на этот счет. Есть также мое личное, планирую реализовывать в ближайшее время, захочешь - поделюсь. 2. сделал бы сравнительный фото- или видео репортаж о всех своих аппаратах, чтобы были наглядно понятны разница в размере, конструкции, рулевых поверхностях и т.д. и как это все влияет на полет. Думаю, всем бы было интересно.
Спасибо! Павел, но вот только я считаю, что взлёт с руки такого самолёта - это вроде как и есть некое достижение и соответственно демонстрация. Зачем мне катапульта? Для меня катапульта, все равно, что костыли здоровому человеку! 😃 В общем катапульта - это не мой путь. По поводу описания моих моделей… частично я описываю, хотя скорее просто изливаю поток сознания, на своей домашней страничке (в моём профиле можно ткнуть).
- сделал бы сравнительный фото- или видео репортаж о всех своих аппаратах, чтобы были наглядно понятны разница в размере, конструкции, рулевых поверхностях и т.д. и как это все влияет на полет. Думаю, всем бы было интересно.
Да вы на сайт к Сергею зайдите, у него там всё это есть. www.alexandrov-jets.ru