В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Борисов
bad1966:

Думаю стоит попробовать

Пока нет свечек, можно попробовать запустить без высоковольтного провода на глючном цилиндре. Ну, зашунтить его, чтобы цикал в стороне (ТБ !). Убедиться, что реакция и звук такие же.
Можно просто местами поменять свечи и повторить запуск.
Зажигалку бы тоже потестить… может, это все она…

r-andrey
bad1966:

Думаю стоит попробовать. Свечи только надо найти.

Если замена свечи не поможет, то пробуй менять колпачок. У меня DLE55 после не очень удачной посадки отказался заводиться. Колпачок с виду был целый. Замена колпачка решила проблему. После снятия колпачка силиконовый изолятор рассмотрел под лупой- повреждений не увидел.

bad1966

Возможно причина найдена. Сегодня возился с другим мотором. Там СМ6 стоит. Так вот воткнул ее в колпак от ZDZ, искра оказалась если не на порядок, то в разы больше. Проскакивает по площади всего внутреннего электрода. На родной вроде и голубая но какая то тощая. Изменение зазоров туда сюда толку не дало. Осталось для завершения эксперимента нарыть свечи BMR6F. ежели у кого завалялись за ненадобностью, готов приобрести. Пользуясь случаем хочу поклянчить колпак для СМ6, кто то помню отписывался. Не бесплатно конечно.

bad1966

Охреневаю от нашей почты. Посылка с Хоббикинга с деревянными винтами провалялась в Москве с 20.07 по сей день и была сегодня успешно отправлена в Гонконг. Что делать?

bad1966
EduardNN:

Завтра в Бурцево кто едет ?

Возможно после 13.00.

Denis_497
EduardNN:

Завтра в Бурцево кто едет ?

bad1966:

Возможно после 13.00.

Автозавод как всегда все в сборе!
Стабильно по субботам.
Я вот только часикам к 11 поеду.

bad1966

Завтра модели должен был придти пипец. Обнаружил случайно. Ввиду последних мытарств со свечами и зажигалками. Искра начала уходить в “баллон”. Но бдя моя страшна. Причем датчик этот не трогался с момента установки мотора.

bad1966

Милый сердцу бардачок.Как меня жена терпит.

александр52

привет Андрей !
Так вроде 18 августа надо собраться и отметить
ПС -Горохи чемпионы ЧЕ

r-andrey

Сегодня тестировал различные виды топлива.
Мотор DLE-55, винт 28х8 карбон от «hobbyking»
Топливо: 1- бензин 92; 2-бензин 80; 3-бензин 92 и 76 (смесь 1/1), масло во всех вариантах Мотюль-710 1/30.
Настройки карбюратора не менялись. Максимальные обороты на 80 бензине больше на 100 об\мин, на смеси 92 и 76 бензина больше на 150 об\мин чем на бензине 92. Температура двигателя, после посадки на 80 бензине и смеси ниже на 5 градусов, чем на бензине 92 (перед посадкой полёт проходил в одном и том же режиме). По работе двигателя в полёте разницы не заметил.

bad1966
r-andrey:

Мотор DLE-55, винт 28х8 карбон от «hobbyking»

Я правильно вижу 28*8 не великоват ли? Какие обороты с этим винтом?

r-andrey
bad1966:

Я правильно вижу 28*8

ошибка- 23х8 , обороты бензин 92-7100; 80- 7200; смесь 92 и 76 -7250

Владимир_Балабардин:

В итоге вывод то какой? Надо лётать на 76 бензике?

Надо попробовать и сравнить

bad1966

Слегка разбубенил сегодня любимого ЯКа. Нагрузил хвост. Центровка стала приблизительно 50%. Вытворять стал черте что. На этой ноте вошел в раж. Ну и не перенес самолет таких нагрузок. Отвалился элерон а высоты было метра два. В общем вырулить не сумел. На пару недель в ремонт. Но полеты сегодня это то ради чего стоит летать. Адреналину полные штаны.

Aly

Вчера заменил стоковую свечу от ДЛЕ 55 на NGK CM-6. Заводиться стал как надо. Без мучений. Холостые ровные. Звук более мягкий.