В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
посмотрел я цены и удивился, 91 4-т ASP стоит дороже 26 бензиныча в одно и том же месте, уже не говоря про более приличные мотры чем АСП. Конечно бензин тяжелее, но тянет не в пример лучше и стабильнее и с пусском траблов меньше. Калилку ИМХО смысло брать только 2-т - они дешевле, по моему мнению калилки скоро просто умрут… ибо будущего нет у них никакого. Сейчас реально за 200 бакинских поиметь бензиныча!
А то что меньше(как мне показалось Катана то 40-46, мелкий самик то, у меня такой же лежит в наборе) проще поднимать на электротяге и что важно на 3Д фигурах эта хрень не заглохнет, потому что я далеко не уверен как будет вести себя ДВС недорогой на висении? А зимой придется тоже туго с ДВС, что-то при -18 только электрички летали 😃
Потом нынешний уровень электричества в Китае стремительно улучшается, чего не скажешь о ценах на авиационное топливо в России. Вот тебе вариант электро привода
Берешь мотор:
SK Series 42-50 650Kv / 1150W ~ 2000р.
Kv: 650rpm/v
Weight: 230g
Rated Power: 1150w
ESC: 60A
Cell count: 4~7 Lipoly
Suggested Prop: 13x8, 14x7, 12x10
Power equivalent : .40 glow engine
Test 4000 mAh Lipo 25-35C 14.8v(4S) 15x7 APC E 50.80A 14.96v 760W 7260rpm Тяга - 3228g
Регулятор 70А тоже в районе 2000 реально
****4000 mAh Lipo 14.8v(4S) - в районе 2500р. ****
Итого мотор+регуль+батарея = 6500р. столько сколько стоит 4т. , далее вместо галлонов топлива берешь еще 1 или 2 батареи и забываешь про траты совсем только летаешь. Это так на вскидку, можно еще дешевле вариант найти может тогда тяги чуть меньше будет или батарею взять 3000мАч? потому что на электричестве он легче выйдет, возможно такая тяга не потребуется.
Вот и я стою перед выбором мотора. У меня Катана С 1400мм размах. Площадь крыла 36дм2. Вес планера вместе со всей начинкой но без мотора 2000гр. С 46-м двухтактником влазию в рекомендуемые инструкцией 2450гр. и нагрузка на крыло получается 68гр/дм2. Но 46-й потянет только на класический пилотаж.
Василий! Думается в этом случае сам планер не под ЗД абсолютно. Все весовые резервы сожрал с избытком и на мотор ничего не осталось. Для освоения ЗД маневров на бальзе я бы посмотрел в сторону страшненьких “фан-флаев” с большим прямоугольным ажурным крылом и плоским почти фюзеляжем. У них нагрузка на крыло как правило значительно меньше, да и ремонт дешевле и проще (а он наверняка часто будет требоваться). На такой 2-х метровик и бензинку вкрячить самое оно. Чертежей на форуме достаточно. Хотя, повторюсь, бюджетный вариант все же ДВС + пенопласт. Ремонт - за один вечер, вес - в пределах нормы, нет нужды тратиться на дорогую начинку, правда 4Т движок крайне желателен (больше похож на твой электромотор по отклику на ручку газа), да и внешний вид - явный минус. Словом не сильно надейся на Катану эту, она - пилотажка скорее.
Словом не сильно надейся на Катану эту, она - пилотажка скорее
Думается в этом случае сам планер не под ЗД абсолютно.
Тогда ИМХо 46 2т движка за глаза, да и боязно как то на таких самолях у земли висеть 😃 бальза не дапрон - легко не отделаешься.
Если ты хочешь 3Д - самый лучший вариант это восстановить данный самолет и продать его на барахолке, спрос на подобные самолеты имеется, а на вырученные деньги купить заточенный под 3Д аэроплан.
Да уж Цены на китайские ДВС впечатляют. Решил не париться с покупкой дорогущих калилок. За эти деньги и вправду лучше бензиныча купить под два метра самолет. Спасибо за советы! На Катану наверно придется всеже 46-й 2Т савить, без 3Д пока. Учитывая что на ДВС не летал ниразу, впечатлений и от класического пилотажа будет масса.
На Катану наверно придется всеже 46-й 2Т савить, без 3Д пока. Учитывая что на ДВС не летал ниразу, впечатлений и от класического пилотажа будет масса.
ASP S52A Two Stroke Glow Engine - стоит 2500р всего новый его хватить должно.
вот вам моторчик за 60 баксов, таскает 10 килограмм: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а вот моделька, на нем летающая: rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=7…
rutube.ru/tracks/2108470.html?v=03629a11754278171b…
интересно а такой ситуации гироскоп на элеронах поможет?
#3393 RomanRom2 Пользователь Регистрация: 28.10.2008 Адрес: Н.Новгород Возраст: 31 Сообщений: 133 вот вам моторчик за 60 баксов, таскает 10 килограмм: а вот моделька, на нем летающая:
Круто!!! Электричество Рулит!!! Форева! Кстати в случае с электро шире выбор материалов, можно узать пенопласт, потолочку, топлива т о нет, не разъест.
Я тоже заморочился большими электролетами или Кальмато 40 или Фунтану 50 буду подымать, вот жду мотор и батарейки… Имхо Кальмато мне ближе, не дозрел я до Фунтаны.
интересно а такой ситуации гироскоп на элеронах поможет?
Думаю да, если конечно рулей хватит он даст крену развиться или развитие крена будет плавнее.
невозможное возможно
невозможное возможно
Вот это да. Я только в конце понял, что это настоящий самолет, с живим пилотом. Я в шоке!!!.
p.s. что касается всякой животюги, которая летает и приземляется. Обращали внимание на мух? Они на потолок с полубочки садятся (С) (где-то на форуме прочитал😁)
quote=enn;1358093]Я тоже заморочился большими электролетами или Кальмато 40 или Фунтану 50 буду подымать, вот жду мотор и батарейки…[/quote]
я то же на днях приобрел полутораметровый электролет, на 2 акк четырехбаночных, 2,5кг. поставлю гироскоп, в выходные думаю облетать
[
интересно а такой ситуации гироскоп на элеронах поможет?
Нет, только симулятор
я то же на днях приобрел полутораметровый электролет, на 2 акк четырехбаночных, 2,5кг. поставлю гироскоп, в выходные думаю облетать
видел его сегодня у Кости. чудный самолетик. поздравляю.
не нравиться мне в симуляторе сидеть, на практике стараюсь тренироваться, правда в лодке уже кленя 300г. но летает, наловчился с огорода взлетать-садиться, правда фотик уже на борт не берет
видел его сегодня у Кости. чудный самолетик. поздравляю.
Спасибо, только страшно первый раз на таком большом, но в этом-то и кайф полетов.😁
невозможное возможно
rutube.ru/tracks/1182655.html?v=cb00724de5a168eb0e…
Боюсь, возможно только с помощью 3-Д анимации:P Но выглядит эффектно.
вот вам моторчик за 60 баксов, таскает 10 килограмм:
А чем его кормить ?
А чем его кормить ?
дык там же ссылка на самолетик из потолочки 2 метра - два акка 5000mAh 4S 25C. собсно так же как и на самолет nedz, тоже две четверки.
аккумулятор у автора дорогой, сейчас они гораздо дешевле.
Учитывая что на ДВС не летал ниразу, впечатлений и от класического пилотажа будет масса.
Вот именно ! ДВСки и электрички сильно разные. Особенно развращают легкие пенолеты. Заметил, что после злоупотребления ЗУМом начал терять навыки управления бальзовой ДВСкой ! Посадка, четкое выполнение простых фигур даются труднее, когда руки и голова привыкают к игрушечному поведению пенолета. Относительно вечного спора “что лучше” могу сказать, что имеется у меня и то и другое. Электрикой пользуюсь редко, в основном зимой. П.С. Евгений Негин ! А ты попробуй ДВСку то, а то все: " рулит, рулит"… Будет с чем сравнить.
Круто!!! Электричество Рулит!!! Форева!
вот еще один, за 50 баксов. и на 150 грамм легче. тоже таскает 10 килограмм.
ДВСки и электрички сильно разные. Особенно развращают легкие пенолеты.
А ты попробуй ДВСку то, а то все: " рулит, рулит"… Будет с чем сравнить.
я думаю вся разница в размере. я так думаю. для полноты картины надо построить и облетать большую электричку, метра полтора-два. не обязательно пенолёт.
надо построить и облетать большую электричку, метра полтора-два. не обязательно пенолёт.
Помнится “Молодой Хиус” (Насиковский младший) неплохо летал на крупной бальзовой пилотажке, комплекс отрабатывал перед соревнованиями. Красиво смотрится ! Так что тащите на поле что то похожее, порадуемся !