В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
невозможное возможно
невозможное возможно
Вот это да. Я только в конце понял, что это настоящий самолет, с живим пилотом. Я в шоке!!!.
p.s. что касается всякой животюги, которая летает и приземляется. Обращали внимание на мух? Они на потолок с полубочки садятся (С) (где-то на форуме прочитал😁)
quote=enn;1358093]Я тоже заморочился большими электролетами или Кальмато 40 или Фунтану 50 буду подымать, вот жду мотор и батарейки…[/quote]
я то же на днях приобрел полутораметровый электролет, на 2 акк четырехбаночных, 2,5кг. поставлю гироскоп, в выходные думаю облетать
[
интересно а такой ситуации гироскоп на элеронах поможет?
Нет, только симулятор
я то же на днях приобрел полутораметровый электролет, на 2 акк четырехбаночных, 2,5кг. поставлю гироскоп, в выходные думаю облетать
видел его сегодня у Кости. чудный самолетик. поздравляю.
не нравиться мне в симуляторе сидеть, на практике стараюсь тренироваться, правда в лодке уже кленя 300г. но летает, наловчился с огорода взлетать-садиться, правда фотик уже на борт не берет
видел его сегодня у Кости. чудный самолетик. поздравляю.
Спасибо, только страшно первый раз на таком большом, но в этом-то и кайф полетов.😁
невозможное возможно
rutube.ru/tracks/1182655.html?v=cb00724de5a168eb0e…
Боюсь, возможно только с помощью 3-Д анимации:P Но выглядит эффектно.
вот вам моторчик за 60 баксов, таскает 10 килограмм:
А чем его кормить ?
А чем его кормить ?
дык там же ссылка на самолетик из потолочки 2 метра - два акка 5000mAh 4S 25C. собсно так же как и на самолет nedz, тоже две четверки.
аккумулятор у автора дорогой, сейчас они гораздо дешевле.
Учитывая что на ДВС не летал ниразу, впечатлений и от класического пилотажа будет масса.
Вот именно ! ДВСки и электрички сильно разные. Особенно развращают легкие пенолеты. Заметил, что после злоупотребления ЗУМом начал терять навыки управления бальзовой ДВСкой ! Посадка, четкое выполнение простых фигур даются труднее, когда руки и голова привыкают к игрушечному поведению пенолета. Относительно вечного спора “что лучше” могу сказать, что имеется у меня и то и другое. Электрикой пользуюсь редко, в основном зимой. П.С. Евгений Негин ! А ты попробуй ДВСку то, а то все: " рулит, рулит"… Будет с чем сравнить.
Круто!!! Электричество Рулит!!! Форева!
вот еще один, за 50 баксов. и на 150 грамм легче. тоже таскает 10 килограмм.
ДВСки и электрички сильно разные. Особенно развращают легкие пенолеты.
А ты попробуй ДВСку то, а то все: " рулит, рулит"… Будет с чем сравнить.
я думаю вся разница в размере. я так думаю. для полноты картины надо построить и облетать большую электричку, метра полтора-два. не обязательно пенолёт.
надо построить и облетать большую электричку, метра полтора-два. не обязательно пенолёт.
Помнится “Молодой Хиус” (Насиковский младший) неплохо летал на крупной бальзовой пилотажке, комплекс отрабатывал перед соревнованиями. Красиво смотрится ! Так что тащите на поле что то похожее, порадуемся !
quote=enn;1358093]Я тоже заморочился большими электролетами или Кальмато 40 или Фунтану 50 буду подымать, вот жду мотор и батарейки…
я то же на днях приобрел полутораметровый электролет, на 2 акк четырехбаночных, 2,5кг. поставлю гироскоп, в выходные думаю облетать
[[/QUOTE]
О! Ланкар! Я такой облетывал с четырехтактником! Хорошо летает, копийно!
А гироскоп зачем?
поставлю гироскоп, в выходные думаю облетать
[[/QUOTE]
О! Ланкар! Я такой облетывал с четырехтактником! Хорошо летает, копийно![/QUOTE]
Он устойчивый? и посадка интересует. А гироскоп пробовать буду на пилотажке, на Ланкар хочу его ставить для облегчения посадки. Хотя многие говорят что ненадо
О! Ланкар! Я такой облетывал с четырехтактником! Хорошо летает, копийно![/QUOTE]
Он устойчивый? и посадка интересует. А гироскоп пробовать буду на пилотажке, на Ланкар хочу его ставить для облегчения посадки. Хотя многие говорят что ненадо[/QUOTE]
Ваааще! Классный самолет! Разбег ему нужен побольше- площаденки не хатат! Очень устойчивый и предсказуемый в управлении! Бочечка с небольшим провалом, петля- чуть разогнать просит, на спине летает хорошо, “от себя” сильно держать не приходится, ну а посадка- как у настоящего! Приходилось делеко от себя уводить, а то планирует очень даже некисло, куда только подевался этот недостаток площади?!😃 Вот только стойки немного гнутся, как я его не притирал к земле все-равно крыльевые стойки гнутся!
спасибо, буду пробовать думаю на ВПП в выходные, т.к. на дачу еду, она там рядом
спасибо, буду пробовать думаю на ВПП в выходные, т.к. на дачу еду, она там рядом
Ну дык как?! Летат?😃
летает классно, но! для такого красавца моя аппа 40мг не готится, на ВПП помехи на 51 канале
rutube.ru/tracks/2128651.html?v=ee277e22281278a4d1…
rutube.ru/tracks/2128683.html?v=44800f17efffa8a8b2…
и вот результат. Главное что обидно до слез-собстенное раз…ство. Три круга проходил над этим местом в начале полосы и три раза колбасило. И при заходе на посадку при минимальной скорости и высоте черт меня дернул заходить там же.
Главное что обидно до слез-собстенное раз…ство. Три круга проходил над этим местом в начале полосы и три раза колбасило. И при заходе на посадку при минимальной скорости и высоте черт меня дернул заходить там же.
Да жалко самолетик. Теперь неделя ремонта. Большие самолеты опасно для окружающих на ненадежной аппе поднимать. Как минимум должен стоять приемник двойного преобразования в паре с нормальным передатчиком. Какие впечатления от ДВС техники? И кстати еще вопрос. Как на счет дров СУ-31 ? Если ненужные дровишки завалялись, куплю по скромной цене))…
Еще хотел бы поделиться своим опытом… Один из способов научиться летать: нужно приобрести сверх маневренный плосколет и летать некоторое время на нем (на максимальных расходах). Когда сумеете с ним совладать, делая каскады бочек(не забывайте о руле направления), перевернутые полеты, полеты на ноже, борьба с ветром, вобщем маневры для отработки необходимых рефлексов, гордитесь!!! Вы сможете лететь на ЛЮБОМ самолете. Плосколет хорош для полетов перед домом в ограниченном пространстве. ремонт заниает минут 20 при наличии 5-и минутной смолы и скотча. В полете(по внешнему виду) мало чем отличаются от объемного самолета. Существуют и полутораметровые плосколеты
По всем пилотажным характеристикам превосходитят любой самолет. Это мое личное мнение, не обижусь если окажусь не прав) Я так учился летать…