В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
To Bni80: E-starter покупной или самоделка ? Какой двигатель, вес получился? Их чего и как сделано крыло?
Тушка покупная , мотор такой banned link, регуль такой banned link, ак 2,2 А/ч 25С, винт 9-5. Вес не мерил но думаю с таким аком 600-700гр. но тянет с запасом, не смотря на то что модель новая укрепил ее везде где только можно углем по корпусу в четырех местах + кабину 4 мм бальзой, крыло углем с одной стороны но 2,5 мм.А под шасси крепеж вообще свой делал. Лыжи, как показали испытания получились тоже ничего. Движек как сказал продавец мерили реально выдает 900гр в статике , а не как заявлено 1,1кг. Вообщем если хочешь в подробностях звони раскажу, я месяц лазил по инету и выбирал первую модель, посоветую варианты 89200389321 Артем
Ага, здорово слетали
да… набегались по сугробам ))) ( особенно я )
Артем, спасибо. Может соберусь, что тибудь к лету построить. Весь “борт” кроме серв есть, движок на Ваш похож. Пока склоняюсь к ЕППшному Зуму вот только с размахом бы поменьше. Короче не решил. Да и на вертолете нужно учиться.
Зум тоже неплохая прощает ошибки но меньше чем любой верхнеплан, а лета зря ждешь, во первых проделаешь и доведешь до ума минимум месяц, да и зимой самое то готовиться к лету, а во вторых падения на снег (а без них никак) более лояльны чем на землю. Удачи!
Сегодня (воскресенье) открыли сезон воздушных боев 2009. Почти созрели на проведение боев на полукопиях. Учитывая тяжелые времена, разминку начнем с бюджетных и “нерегламентных”( о ужас!) летательных аппаратов, к войнам отношения не имеющим. Разжился тут по случаю оч дешевым “Кальмато Спортс”, 155 см в размахе. Бои обещают стать более прогнозируемыми и осмысленными, чем на бесхвостках. Упадет скорость, маневры будут выглядеть реалистичнее и бой в целом зрелищнее! Подпитывать матчасть ( а потери будут) предполагается с “барахолки” и прочего Б.У. Кто кроме “банды Балымова” еще воюет (чаще 2-х раз в год) в Н.Н.? Отзовитесь! Вступайте в ряды воздушных бойцов!P.S. Порадовало увеличение численности “электричников” на поле. А как ни крути, из электричника со временем может вырасти полноценный ДВСник, а то и спортсмен(я про молодых).
Всегда готов повоевать. На полетушках и правда можно устраивать типа соревнований, чем просто летать. Проблема только в аккомуляторах. У меня например только 2-а по 1000мАч. Не на долго хватит. Думаю приобрести три банки LiFe аккомуляторов и регулятор под них. Проблема исезнет т.к они за 20 мин заряжаются.
А как видится модель для воздушного боя от… и до…(размах) ?
Красим под копийность или лишь бы летало?Биться я пока не умею, а парные полёты в небе можно (и нужно!) попробовать. Так, чисто подкрепить навыки и разлетаться.
Воевать в воздухе с размахом 1.5 на 1.5 м будет наверное сложно.ИМХО. Скорость и маневреность отичается от тез, кторые вы с Балымовым Юрием летали.
У нас есть СПИТФАЙР с ТТ 36, МУСТАНГ с О.С. МАХ- 40-4Т, и для смеха- ЗУУМ ХХЛ 1.5 м размахом😂.Тоже можно попробовать для тренировки.
Артем, так есть уже 4 самоля класть скоро некуда будет. Жена ругается.
Живет авиамоделизм в Нижнем, это радует. Значит будем летать!
А как видится модель для воздушного боя от… и до…(размах) ? Красим под копийность или лишь бы летало?
Красить не будем. Я имею ввиду копийность поведения в полете. Летом предлагаю организовать экскурсию на настоящий аэродром. Посмотришь как выполняют фигуры ЯК-52/55, как взлетают и садятся. У модели полет выглядит игрушечным по причине действия чисел подобия и дикой по самолетным меркам тяговооруженности. То как мы на бойцовках колбасимся - забава да и только. Чем крупнее масштаб, тем “модельнее” модель и правильней ее поведение. Не готов выставлять на бои настоящие полукопии, а пчелы-бойцовки это совсем другая история.
Артем, так есть уже 4 самоля класть скоро некуда будет. Жена ругается.
От скоро ругаться большой разрыв или пропасть, сначала жены смотрят подозрительно, потом нахмурив брови, потом с интересом, дальше с равнодушием , потом с опаской, так покажем им как развивается авиомоделизм в Нижнем пусть смотрят с завистью (белой) и удовольствием на нас!! А нам ведь это нужно!!!
Красить не будем. Я имею ввиду копийность поведения в полете. Летом предлагаю организовать экскурсию на настоящий аэродром. Посмотришь как выполняют фигуры ЯК-52/55, как взлетают и садятся. У модели полет выглядит игрушечным по причине действия чисел подобия и дикой по самолетным меркам тяговооруженности. То как мы на бойцовках колбасимся - забава да и только. Чем крупнее масштаб, тем “модельнее” модель и правильней ее поведение. Не готов выставлять на бои настоящие полукопии, а пчелы-бойцовки это совсем другая история.
Да обратил внимание Андрей ты любишь модели послушные и поворотливые, как настоящие, но искушаешь душу zommami более поворотливыми, так сказать и:) напористыми!
За аэродром и если получиться организовать за прыжок с парашутом - пусть пилот понастоящему почуствует радость перегрузок своих моделей лишь слегка! Глядишь и мысли новые родяться …
(по старому Arealm)
Сегодня (воскресенье)
Кое-что из фоток получилось.
но искушаешь душу zommami более поворотливыми, так сказать и напористыми!
Зум (будучи электрическим) все лето ездил в багажнике в роли дежурного самолета. Зарядка от розетки (в том же багажнике), для полета времени на подготовку - минута, поляна даже тесная подойдет, да и маслом самолетик не пачкается. На этом его преимущества и кончаются. Но оценив их, собираюсь к лету вернуть электротягу на место. Насчет аэродрома: в Богородске занимаются прыжками как и прежде (я этой темы не касаюсь, насмотрелся), а вот спортсмены со своими ЯКами перебазировались в Истомино (за Балахной, добираться стало хуже). Пилотажные полеты во второй кабине довольно дорогие, но есть бюджетный вариант - полетать с частниками на СЛА, коих в полях нашей необъятной области найти несложно. Пробовал и эти аппараты, в восторге!
Сезон RC-combat 2009 г. открыт 25.01.2009 г. Вступайте в ряды воздушных бойцов. В бой идут пока одни “старики”. Просто так летать уже стало не интересно (так чисто для души), а вот воздушный бой - это совсем другой адреналин и совсем другой драйв. Кто воюет тот знает!!!😵
Насчет аэродрома: в Богородске занимаются прыжками как и прежде (я этой темы не касаюсь, насмотрелся), а вот спортсмены со своими ЯКами перебазировались в Истомино (за Балахной, добираться стало хуже). Пилотажные полеты во второй кабине довольно дорогие, но есть бюджетный вариант - полетать с частниками на СЛА, коих в полях нашей необъятной области найти несложно. Пробовал и эти аппараты, в восторге![/QUOTE]
Я имел в виду прыжки с парашутом, кстати что значит насмотрелся - ломают ноги при посадке?, так это редко. А вот идея про второго пилота как то меня не посещала, но понравилась, у нас рядом с дачей постоянно частник летает - надо попробовать!
А почем это дорогие? Мы летали по 150 руб./мин. 10 мин. хватало за глаза.😵😃😃
Мы летали по 150 руб./мин.
Если память не изменяет, то 235 р/мин. Оптимальное время - 12-15 мин(взлет и посадка входят в это время). Серега ! Ты лишь слегка прикоснулся к пилотажу ( восьмерка горизонтальная, двойная бочка, петля и имельман), а сколько еще интересного! Прыжок с парашютом для летчика - крайняя мера. Это уже не полет, а спасательная процедура. Сам катался на парашюте с тросом за катером над морем и над берегом. Обзор прекрасный. Но мотодельтаплан в разы интереснее! Кстати существует платное обучение в аэроклубе с последующей выдачей корочек при условии сдачи экзамена. Стоимость значительно ниже московской. Так что молодежь, дерзайте! А то летчиков в стране катастрофически мало остается (в основном в барыги идут, да “народу служить”).
эх эх эх … с грустью и тоскою смотрю на фотки… так я хотел выбраться в выходные, ну так хотел облетать зеро еще раз. увы, работа, лазил по крышам, вешал и варил оптику. блин, и следующие выходные заняты уже… 😦(((
А в Нижнем воюет ли кто на Ториках? Мне кажется вариант бюджетней некуда.