В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
ВСТУПАЙТЕ В РЯДЫ ВОЗДУШНЫХ БОЙЦОВ!!! УЖЕ РУКИ ЧЕШУТЬСЯ!!!
Запишите плиз. Только по какому классу? объем дв , размеры или маштаб, схема (вжик или самолетная, копии)? Все в кучу, думаю это не правильно. Биться надеюсь на ДВСах. Электро отдельно.
Кто готов сразиться по F2D (с небольшим отступлением от правил по моторам)? Тоже руки чешуться!
F2D? кордовые?
КАКОЙ РАЗМЕР ПОЛОСЫ БУМ ДЕЛАТЬ ? 150*10, 100*10 ИЛИ КАКИЕ НИТЬ ДРУГИЕ РАЗМЕРЫ ? ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ?
Сергей ! Думаю от 30 до 50 м хватит, лучше уж в ширину ее увеличить метров на 10, а то в поле Сормовском частенько ветер поперек дороги (с Волги - на Волгу) дует. С боковым садиться и рулить не очень… Для моделей 40 - 60 го класса (ДВС) само то будет и по деньгам экономичнее. Можно назвать это мероприятие выравниванием кочек и ям. Строить чего-либо и огораживать не планируется. Просто если упасть всем ( человек 15) на лопаты на пару дней, то можно и без трактора обойтись, конечно. Пострадает качество, а также спины и руки (отвык я от огородных работ)! Семян травы какой-нибудь неизнеженной купить несколько мешков, правильной травы😒. Поливать и косить ее потом и будет поляна что надо. У меня бензокосилка есть. В выходные в Кузнечиху тоже собираюсь, может и бойцов соберем.
F2D? кордовые?
Почему бы нет. Места надо немного, летать можно везде, менее опасно для зрителей, не надо думать об аппаратуре и помехах. Азарта и зрелишности предостаточо.
ПОРА И О ПОЛОСЕ СНОВО ЗАДУМАТСЯ
Поддерживаю обустройство полосы, тема обсуждалась на встрече. После таяния снега надо приступать к обработке земли. Кто уточнит место?
Может ямы подсыпать и задернить?
Имхо, старый корневой слой трогать как-то не хочется, а то при ненадлежащем уходе только болото расширим:), даром что на возвышенности.😇
Площадку 50х50 легче уложить, чем вскопать.
Да и если цены на семена по прошлому году брать, то за 5кг семян (~1000-1500 р) наверное можно и самосвал подогнать???Если дорожники рядом (хотя по грунту я не очень😊).
Газон хороший - это порядочный геморой по уходу и ПОЛИВУ с подстрижкой.
А “Гусей” дразнить районных не стоит - убегаешься.☕
Нужно тыхесенько-тыхесенько под видом уборки территории.😃
Ежели традиционно субботник Ленинский в апреле, то над нами только поржут, как красные банты увидят😂
Кто готов сразиться по F2D (с небольшим отступлением от правил по моторам)? Тоже руки чешуться!
Можно попробовать повеселится, апараты в клубе у нас есть 😁
В выходные в Кузнечиху тоже собираюсь, может и бойцов соберем.
Андрей в суботу в какое время собираешся ?
Андрей в суботу в какое время собираешся ?
Давайте уж по традиции. В 10 созвон.
В субботу, 21 февраля на Кузнечихинском поле раздолбал свой любимый “Чипманк”. Причина - полное неповиновение передатчику, даже газ сбросить не удалось. Сначала грешил на неисправность на борту, но после детального анализа происшедшего пришел к выводу: ПОМОГЛИ ! Предупреждал ведь братьев - пенных электричников насчет частот и каналов, покивали… и включили. Спасибо, теперь есть чем заняться, да и повод задуматься о смене аппаратуры на 2,4 ГГц появился. Граждане ! Соблюдайте культуру включения передатчиков !😃 !!!
Уважаемые коллеги! Почитав посты про последнюю аварию Андрея и советы по выбору аппаратуры решил черкнуть пару строк, постараюсь быть объективным и конструктивным.
- Собственно авария по вине 3-х лиц безусловно событие неприятное и заслуживает особого внимания. Поэтому хотелось бы лишний раз призвать всех, особенно новичков, к взаимной этике на поле! Господа! приехав на поле прежде чем включить передатчик (средство повышенной опасности) спросите всех кто летает про каналы, благо все обычно в одно месте. Спросите имеется ввиду не пробурчать себе под нос, а подойти к каждому и внятно спросить, поймите если мы не будем делать так то это может случиться с каждым, кому не нравиться сей порядок просьба летать в одиночку. Касаемо сказок про машинки в поле в Кузнечихе и пионеров с вертолетами Лама - вы же серьезные люди и понимаете что появление оных не вероятнее чем приход коммунистов к власти 😉
- Если уж такое призошло - давайте хотя бы извиняться друг перед другом а не тихо молчать… А по возможности оказывать содействие в восстановлении модели, лично я готов помочь Андрею в этом, если он обратиться. Тут я хочу еще раз отметить, что не надо в этом случае пытаться кричать, что 2,4 ГГц это спасение, каждые сам решает на чем ему летать, взаимоуважение это не отменяет.
- Про выбор аппаратуры. Собственно все превратилось в воспевание 2,4ГГц, а суть куда то ушла… Вы же знаете, что сейчас Андрей летает на 40МГЦ, соответственно у него есть кучка приемников и кварцев, поэтому скажем ему резко все это выкинуть и покупать дорогие приемники на 2,4 тоже не особо резонно, особенно для недорогих моделей. Поэтому ИМХО лучшим вариантом будет приобрести аппаратуру со сменным радиомодулем (желательно с синтезатором Спектра), в который можно в том числе и поставить 2,4 блок. При этом как я понимаю человек не хочет выкидывать лишних денег, поэтому я бы смело ему рекомендовал Hitec Optic 6, многие из участников этой ветки его используют, мои друзья моделисты в Москве тоже. Аппаратура по соотношнению цена-качество-возможности находится на самом высоком уровне, я пока не знаю никого, кто бы давал плохие отзывы по данной аппаратуре. При наличии сменного радиомодуля можно легко менять каналы и диапазоны, в Моське за 3 рубля продается модуль 2,4 производства Чина. Поэтому купив сейчас данную аппаратуру можно пойти разумным и экономичным путем, т.е. летать на существующих приемниках и постепенно если это необходимо уходить на 2,4. Когда я брал эту аппаратуру для меня тоже важным была возможность смены радиомодуля и работа с любыми приемниками, ибо они по сути расходник 😉 К тому же у него есть доп. аккумулятор к передатчику, он тоже подойдет.
Касаемо существующего диапазона - можно просто выбрать другой канал, который не особо занят или занят известными людьми с которыми всегда можно договориться, это конечно не панацея, а просто снижение вероятности, но все же… А есть еще диапазон 36МГц и 41МГц - по моему вообще свободный, 72МГЦ вроде не рекомендуют, хотя не уверен.
Удачных всем полетов!
Да, на Хайтек под сменный модуль я и нацелился. Вчера в магазине все аспекты совместимости проверил живьем. Хайтек и Санва дружат ! Исключение - одинарное/двойное преобразование, но это и заранее ясно. Продать надо Санву (ВГ-6000), добавить денег и купить Оптик 6. Потом модуль по возможности и приемники на 2,4. Кстати есть у меня теперь кварцы на 88 канал (40 МГц). У кого такой канал ? Пишите !
Уважаемые коллеги! Почитав посты про последнюю аварию Андрея и советы по выбору аппаратуры решил черкнуть пару строк, постараюсь быть объективным и конструктивным.
- Собственно авария по вине 3-х лиц безусловно событие неприятное и заслуживает особого внимания. Поэтому хотелось бы лишний раз призвать всех, особенно новичков, к взаимной этике на поле! Господа! приехав на поле прежде чем включить передатчик (средство повышенной опасности) спросите всех кто летает про каналы, благо все обычно в одно месте. Спросите имеется ввиду не пробурчать себе под нос, а подойти к каждому и внятно спросить, поймите если мы не будем делать так то это может случиться с каждым, кому не нравиться сей порядок просьба летать в одиночку. Касаемо сказок про машинки в поле в Кузнечихе и пионеров с вертолетами Лама - вы же серьезные люди и понимаете что появление оных не вероятнее чем приход коммунистов к власти 😉
- Если уж такое призошло - давайте хотя бы извиняться друг перед другом а не тихо молчать… А по возможности оказывать содействие в восстановлении модели, лично я готов помочь Андрею в этом, если он обратиться. Тут я хочу еще раз отметить, что не надо в этом случае пытаться кричать, что 2,4 ГГц это спасение, каждые сам решает на чем ему летать, взаимоуважение это не отменяет.
- Про выбор аппаратуры. Собственно все превратилось в воспевание 2,4ГГц, а суть куда то ушла… Вы же знаете, что сейчас Андрей летает на 40МГЦ, соответственно у него есть кучка приемников и кварцев, поэтому скажем ему резко все это выкинуть и покупать дорогие приемники на 2,4 тоже не особо резонно, особенно для недорогих моделей. Поэтому ИМХО лучшим вариантом будет приобрести аппаратуру со сменным радиомодулем (желательно с синтезатором Спектра), в который можно в том числе и поставить 2,4 блок. При этом как я понимаю человек не хочет выкидывать лишних денег, поэтому я бы смело ему рекомендовал Hitec Optic 6, многие из участников этой ветки его используют, мои друзья моделисты в Москве тоже. Аппаратура по соотношнению цена-качество-возможности находится на самом высоком уровне, я пока не знаю никого, кто бы давал плохие отзывы по данной аппаратуре. При наличии сменного радиомодуля можно легко менять каналы и диапазоны, в Моське за 3 рубля продается модуль 2,4 производства Чина. Поэтому купив сейчас данную аппаратуру можно пойти разумным и экономичным путем, т.е. летать на существующих приемниках и постепенно если это необходимо уходить на 2,4. Когда я брал эту аппаратуру для меня тоже важным была возможность смены радиомодуля и работа с любыми приемниками, ибо они по сути расходник 😉 К тому же у него есть доп. аккумулятор к передатчику, он тоже подойдет.
Касаемо существующего диапазона - можно просто выбрать другой канал, который не особо занят или занят известными людьми с которыми всегда можно договориться, это конечно не панацея, а просто снижение вероятности, но все же… А есть еще диапазон 36МГц и 41МГц - по моему вообще свободный, 72МГЦ вроде не рекомендуют, хотя не уверен.
Удачных всем полетов!
Просто давайте быть культурными, те люди которые общаются здесь и читают эту страничку, посещают этот форум, при выезде на полёты (даже если вы первый раз и ни кого не знаете, не надо стеснятся, подойдите познакомьтесь, задайте вопросы, поинтересуйтесь как, что и почему и всё будет в порядке.), а выше мною написанное по поводу (ПАРТИЗАНОВ) мы от этого ни куда не денемся.
И каждый в праве выбирать то, что он хочет приобрести, купить, но при этом надо соблюсти минимальные правила и требования.
Да, на Хайтек под сменный модуль я и нацелился. Вчера в магазине все аспекты совместимости проверил живьем. Хайтек и Санва дружат ! Исключение - одинарное/двойное преобразование, но это и заранее ясно. Продать надо Санву (ВГ-6000), добавить денег и купить Оптик 6. Потом модуль по возможности и приемники на 2,4. Кстати есть у меня теперь кварцы на 88 канал (40 МГц). У кого такой канал ? Пишите !
Андрей собирёшся покупать модуль, давай скооперируемся, есть место от куда заказать, на двоих доставка дешевле обойдётся и соответственно сам модуль.
Андрей собирёшся покупать модуль, давай скооперируемся, есть место от куда заказать, на двоих доставка дешевле обойдётся и соответственно сам модуль.
Если “место” устроит, буду рад присоединиться к заказу.
давай скооперируемся
Обсудим при встрече. В принципе согласен.
Окончание зимы отмечено знаменательным событием. Сегодня впервые на летном поле “Кузнечиха” состоялись совместные полеты самолетов и вертолетов ДВС. Большинство пилотов впервые увидели полет винтокрылой машины.
Молодцы коллеги вертолетчики!
Пилотов сегодня было много и кроме плановых полетов облетано несколько новых самолетов.
Обкатал свой четырехтактный ДВС АСП-61 на Катане, после устранения замечаний можно приступить к облету. Всем удачи!
ТО enn Про вероятности. Выходит так что коммунисты уе у власти. Прошлым летом заехал в Кузнечиху, отлетал на зуме два акка, собрался уезать и увидел ребят тщетно пытавшихся заставить летать что-то игрушечное. Передатчик был на 27МГц! Через месяц повстречал брата моего школьного приятеля с самолем(мы ими и в детстве занимались). Если б ехал по дороге от деревни точно не увидел бы(он летал в низине у речки). Аппа была взрослой. Вот так. Коммунисты блин.
ТО all: Сам прикупил модуль на 2,4ГГц. Бум осваивать. В Нижнем они уже есть в продаже 😃
Нарезал видео со среды. Aly прикольно летал!
radiopilot.ru/project.php?prid=88
Может есть у кого соображения ( или даже опыт) по вопросу восстановления прозрачного лексанового фонаря кабины и стеклопластикового капота, который форму сохранил, а цветной гелькоут с него обсыпался, обнажив стеклоткань ?
Есть еще вариант, по поводу капота. Старый капот залить гипсом ,вынуть, получится форма. И по этой форме выклеить уже новый капот из стеклоткани с эпоксидкой. Получится новый прочный капот с абсолютно тойже геометрией.
И еще несколько в “Вертолетной” ветке:
rcopen.com/forum/f66/topic57613/41
еще раз урааа! 😃😃😃
в субботу опробовал свою новую мультиплексину в действии. очень доволен. спасибо мастеру настроек Денису за помощь в собстно настройке экпонент и расходов 😃 а так же остальным участникам (к сожалению не всех еще знаю по никам) за наставления на пусть истинный (с антеной, да и вообще) 😃
так же было еще одно новшество - гироскоп на елеронах моего ЗЕРО. чесно говоря не знаю как оно без него 😃 т.к. в этот день свершился мой первый самостоятельный полет 😎 :)с ним все наверное прекрасно видели как отрабатывали элероны на малейшие несанкционированные отклонения. я и сам это чувствовал - когда боковой порыв ветра опрокидывает крыло, а гироскоп его на место ставит. чудные ощущения 😒
приехал я поздно, не застал Леху (Altay) его полетов раптора, но все равно рад за друга. Леха, так держать! приезжай по чаще 😃
все уж уехали, а я остался один - не мог удержаться от полетов, полностью отлетал три банки - совершил несколько взлетов и посадок, научился взлетать самостоятельно. отрабатывая посадки, научился более менее подводить самолет к себе, а не садиться абы куда. но все равно, многому еще надо учиться ☕
когда три банки кончились, совершил экстренную посадку, т.к. регулятор начал давать отсечку, а ЗЕРО как вы видели не пилотажка нифига, ему скорость нужна - посадил довольно жестко, но в пределах жескости пенопластового фюзеляжа 😃 все отлично. ни одной новой трещинки.
c собой был еще двухбаночный аккумулятор, который образовался из трехбаночного от моего вертолета - одна банка сдохла. этого аккумулятора ЗЕРО конечно не хватает. еле еле он набирал высоту, НЕ СПРАВЛЯЛСЯ с ветром. вообщем развернул я его против оного и посадил на обратном ходу - на полном газу самолет двигался назад. две банки мало.
единственное пожалуй досадное западло - после каждой посадки самолет набирал полный капот снега и приходилось его вытряхать. но это было маааааленьким минусом на фоне неудержимой радости от первых самостоятельных, и что самое главное - удачных полетов 😁
и как выяснилось по приходу домой - все деревяшки моторамы промокли и разбухли. моя новая моторама после старой морковки выполнена и линейки, там очень тоненькая деревяшечка, когда мокрая - очень хрупкая. надо лаком все деревяшки будет залить.
итак, ЗЕРО ставится на временную стоянку, т.к. мотор у меня один. на очереди облет вот этого пилотажного чуда 😃
ЗЫ. извините, многабукаф, я просто под впечатлением 😲
ЗЗЫ. мой гироскоп. самый обычный стоковый гироскоп с моей вертушки E-Sky Belp CP, которая пока ждет новые сервы и новый 8ми канальный приемник на 40 МГц.
Коллеги! Сделал себе подарок на Масленницу - новую аппаратуру. Посему неспешно продается в Нижнем Новгороде или Волгограде
Hitec Optic 6 Sport
Инструкция:
planetahobby.ru/catalog/manua...6sport_rus.pdf
Комплектность:
- Передатчик
- Кварцы комплект 2 шт. (двойное преобразование)
- АКБ передатчика 2 шт.
- АКБ приемника 1 шт.
- Зарядное устройство
Все оригинальное. Состояние отличное. Куплено в октябре 2008.
Могу доставить лично, по указанному вами адресу.
Цена 3000 рублей. И еще за тысячу, возможно впридачу новый 8- канальный приемник Hitec 08RO (PPM двойное преобразование). Торг не приветствуется. Пишите в личку.
Сегодня полеты в зале Лобача 19:30-22:00.
Летательный аппарат 200 руб, автомобиль 150 рублей, зрители бесплатно.
radiopilot.ru/project.php?prid=69
Если есть желающие подвезти к 19:30 волшебный чемодан со слаломными принадлежностями, звоните 8-910-8855072 , я уже задолбался его по снегу таскать.