В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
нет нет, она летает 😃 еще и плавает. у меня потерялись где то ролики, где начинается с того, что в озере (летом) начинают плавать два катера. ну плавают и плавают. потом Х…К (звукоподражательное местоимение 😃) и резко взлетели. ролик удивил, да…
сам вот хочу вернуться к этому.
а моторчик какой модель? 2213-20 потянет, нет? и винт 9х6 наверное грубо будет? 😃
а моторчик какой модель? 2213-20 потянет, нет? и винт 9х6 наверное грубо будет?
Моторчик у меня самодельный (купил такой). В обозначениях эл.двигателей не разбираюсь (я ДВСник), винт 9х6 максимальный по диаметру, 10-ка будет землю рыть, лучше 8 дюймов( больше “дорожный просвет”) . Моторчик жрет около 25 А в пиковом режиме, т.е ватт 250-300 выдает по прикидкам. Чертежи в электронном виде есть, значит можно лазером нарезать из достойного материала.
я строил по чертежам что выложил чуть выше. но помню там были какие то косяки, чтото с чемто не сходилось. можно на ваши чертежи взглянуть?
быть может построить ее размером побольше…
кстати, вопрос: чем измерить тягу самолета?
я на своем зеро субъективно чувствую что тянет, но интересна цифирь 😃 это каким то девайсом специальным делается или простые весы прилаживать?
как я понимаю моторчик типа hivolt, если по маркировке гипериона (пилотажа) судить то двиган надо наверное типа 3007, (ели 25А жрет)
ВНИМАНИЕ!
ВЕРТОРАЛЛИ-НН-2009
ГРАФИК АВИАМОДЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ УНИВЕРСИТЕТА им. Лобачевского
Первые полёты года - СРЕДА 21 ЯНВАРЯ 2009 г с 20:00 до 22:00
Затем - КАЖДУЮ СРЕДУ с20:00 до 22:00
Зал уже проплачен до СРЕДЫ 8 АПРЕЛЯ 2009 года
Если будет желание продолжать летать после 8 апреля, зал будет снят и дальше.
Детали и карта проезда к заду тут: radiopilot.ru/project.php?prid=69
Оплата:
- Каждый летательный аппарат (вертолет или самолет) - 150 рублей
- Р/у автомобиль - 100 рублей
- Зритель - 50 рублей
- Магазины с рекламой и коммерческой активностью 500 руб
Нужна сменная обувь. Кто придет без сменки, получит бахилы и будет ходить в них.
Примерная программа на ближайший раз (далее будет адаптироваться под конкретные интересы и уровень мастерства участников):
- Дрэг-рейсинг на вертолётах
- Хоккей с шайбой (шайбы усовершенствованы).
- Вертолётный горизонтальный слалом между вешками
- Фигурные полёты (виражи, восьмёрки, вертикальные фигуры, список фигур в этой ветке выше был, и тут тоже есть: radiopilot.ru/project.php?prid=40 )
- Вертикальный слалом между трубами опорных ферм потолка (если остались желающие)
- Полёты самолётов
- Свободные полёты/заезды
Велкам!
“Детали и карта проезда к заДу тут”😃 Вертикальный слалом между трубами опорных ферм потолка (если остались желающие)-конечно есть,опять я))))) и люди, у кого есть захватите с собой качалку для серво машинки а то моя лама так и лежит в коробке после прошлых полетов в зале!
кстати, вопрос: чем измерить тягу самолета?
берешь динамометр и мерешь 😃 но на самом деле есть электронные безмены зацепляешь хвост и мереешь 😃
Попробую показать чертежи:. Это и есть то, что я клеил из депрона(он же “потолочка”). Безмен для измерения веса/тяги куплен за 30 р. в хозмаге (китайский, кругленький). Сравнивал с электронными собратьями за 1000 р. Оба показывают + - 30 г. Зачем платить больше? Не аптека же! Цепляешь за хвост крючок, с выключенным мотором смотрим скока весу, а с включенным - вес + тягу и вычитаем вес. Можно зацепить стоящий на ровной и относительной гладкой поверхности самолет и померить тягу без веса ( для мощных ДВС предпочтительнее). Дерзайте!
кстати, вопрос: чем измерить тягу самолета?
Вот вам, по великому секрету, прибор серии PRO (слово сейчас такое модное, в частности в моделизме). Цена ему - рублей тридцать, но для ваших задач он вполне подойдет. И в большинстве своем моделисты, уверен так и меряют.
Есть возможно и электронные динамометры, но сделанные ими измерения в “полевых условиях” будут также, лапоть вправо - лапоть влево.
Самолет будет стоять на грунте? На шасси? Угол приложения силы тяги? И т.д и т.п…неровности рельефа, сопротивления качению, скольжению…
спасибо всем откливнувшимся по измерению тяги 😃 я почему то так и думал 😃
и вот еще вопрос у меня:
… Моторчик жрет около 25 А в пиковом режиме, т.е ватт 250-300 выдает по прикидкам. …
чем вы ток меряете? ну всмысле амперметр в разрыв возле батарейки или какие то другие методы? (надо амперметр подготовить с ответными разъемами от батарейки и регулятора, чтоли…)
чем вы ток меряете? ну всмысле амперметр в разрыв возле батарейки или какие то другие методы? (надо амперметр подготовить с ответными разъемами от батарейки и регулятора, чтоли…)
Это смотря чего ты хочешь померять, если интересует сколько моторчик ест то разумнее не в разрыв батарейки а фазу какую нить разорвать и померять.
Это что за вредные советы еще?
Потребляемый мотором ток измеряется как раз между батареей и регулятором.
Измерять что-нибудь, включив шунт в фазу двигателя, в которой импульсное напряжение произвольной скважности - бесполезно.
Такие измерения лучше всего конечно проводить спец-приборчиками типа вот такого: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или такого: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6380&Product_Name=Watt_Meter_&_Power_Analyzer_(Watts_up)
Это что за вредные советы еще?
+1
Приветствую всех, с наступающим старым новым годом ! Облетал сегодня в обед “ZooM” на двс-ной тяге . Ветер сильный, порывистый, благо “тепло”. Моторчик завелся без проблем, положение бака ниже оси жиклера не повлияло на его работу, как не кувыркайся. Штопорное вращение на холостых, потом полный газ и т.д. - не глохнет. Две проблемы обозначились: лыжи не хотят ехать по сырому снегу( надо фанеру пленкой обтянуть) и винт 7х4 действительно тяжелый для 1,2 см3 . Во всех наших магазинах не нашел 7х3 (рекомендованный). Обороты всего12800, а после подрезки лопастей - 14000, а надо на 17000 выходить. Посоветуйте, добрые люди, где приобрести 7х3. Может с ним и тяга возрастет ? А так - грамм 600 максимум( топливо 10%), маловато!
Посоветуйте, добрые люди, где приобрести 7х3. Может с ним и тяга возрастет ? А так - грамм 600 максимум( топливо 10%), маловато!
Андрей, привет! У меня в субботу водитель в Москве будет, если уговорю его 😃 заехать в модельный лабаз мне за глушителем, скажу, чтобы он и винтик посмотрел.
да, кстати, парни, буду в москве в эту пятницу. и возможно в субботу.
могу чтонибудь привезти, т.к. собираюсь прокатиться по авиа магазинчикам.
быть может ктото подскажет в какие именно стоит поехать? пока четкого плана по этому вопросу у меня нет.
да, кстати, парни, буду в москве в эту пятницу. и возможно в субботу.
могу чтонибудь привезти, т.к. собираюсь прокатиться по авиа магазинчикам.
быть может ктото подскажет в какие именно стоит поехать? пока четкого плана по этому вопросу у меня нет.
А что посмотреть хочешь?
Это что за вредные советы еще?
Потребляемый мотором ток измеряется как раз между батареей и регулятором.
Измерять что-нибудь, включив шунт в фазу двигателя, в которой импульсное напряжение произвольной скважности - бесполезно.
Такие измерения лучше всего конечно проводить спец-приборчиками типа вот такого: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или такого: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6380&Product_Name=Watt_Meter_&_Power_Analyzer_(Watts_up)
Согласен в этом ты прав.
А что посмотреть хочешь?
ничего конкретного. что называется “пораскинуть мозгами” или “ну так - чо по чом” 😒
в какие именно стоит поехать?
Магазинчики в Москве ценами сильно отличаются (иногда в разы на одно и тоже). Был в некоторых “гламурных”. Перед поездкой советую пробежаться по прайс-листам, скачать адреса и схемы проезда, составить выгодный маршрут.
заехать в модельный лабаз мне за глушителем, скажу, чтобы он и винтик посмотрел.
Спасибо Максим! Мне 7х3 нужен (ДВС). Глушители , случается подходят и МДС-совские. Они самые дешевые. У меня на ТТ-46 стоит ГШ - 48 (от МДС) за 400 с чем-то руб.