В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Коллеги! Всем привет!
Как ситуация на ваших полях? Во что “обуваться”, колеса или лыжи?
Вот собрал сегодня монстрика…😝 Сам процесс очень легкий и понятный. Занимает окло 1 часа времени “с перекурами”. Максимальные размеры изделия по крайним точкам 180х180 мм. Про вес - 1440 гр. с глушителем и зажиганием.
Внимание вопрос! А не завалялся ли у кого-нибудь винтик 20х8 (куплю, возьму в аренду) для обкатки?
На поле еще немного снега, но лыжи скорее попадут в след, снег мягкий сажали на пузо вроде нормально все, если затра такая погода будет то наверное не изменится ничего.
Вот собрал сегодня монстрика…
Максим, а ты сам взвешивал весь комплект ? Крутится нормально, без стуков и заеданий? Искру проверял ? Если в поле обкатывать соберешься, сообщи , хочется поучаствовать. Моторама вроде обычная, без резиновых амортизаторов (судя по фото) ? Наконец то бензинку понюхаем, пощупаем. Здорово !
Вот собрал сегодня монстрика…😝 Сам процесс очень легкий и понятный. Занимает окло 1 часа времени “с перекурами”. Максимальные размеры изделия по крайним точкам 180х180 мм. Про вес - 1440 гр. с глушителем и зажиганием.
Внимание вопрос! А не завалялся ли у кого-нибудь винтик 20х8 (куплю, возьму в аренду) для обкатки?
Прекольно бензиныч!😁
Максим, а ты сам взвешивал весь комплект ? Крутится нормально, без стуков и заеданий? Искру проверял ? Если в поле обкатывать соберешься, сообщи , хочется поучаствовать. Моторама вроде обычная, без резиновых амортизаторов (судя по фото) ? Наконец то бензинку понюхаем, пощупаем. Здорово !
Адрей, привет!
Взвешивал собственноручно, эл. весами. Крутится по ощущениям, как 82 Саита. Буз стуков и провалов, но компрессия чуствуется сразу после сборки. Моторама обычная (из комплекта) виброгасящих элементов нет (а оно надо?). Искру не проверял (во-первых нет акка (возможно завтра подъеду на радиорынок, видел там нужные шалабуки), и, судя по тутошнему форуму, после “проверки искры” пара зажигалок накрылось…) А, самое главное, нет винта…такого небольшого… 20х8… и в наших лабазах в т.ч. Так что, как буит винтик,- вэл кам! в лодке осталось литров 30 бенза, масло купил для обкатки минералку Кастрол.
ЗЫ:Приезжай завтра законченную полностью Катану на ОСьке облётывать.
ЗЗЫ: Если есть интерес, могу завтра захватить с собой на поле для “пошшупать” 😃
Вот собрал сегодня монстрика…
Сейчас говорил по скайпу с украинскими коллегами по моторам (летают в основном на бензине). Не очень хорошо они отзываются о бензинычах с боковыми карбюраторами, у которых система продувки старая, через поршень, они не устойчивы и не дают заявленную мощность. Но будем надеятся что данный экземпляр удачный. здесь www.muviki.ru/show/1633888.html обкатка твоего кита
А, самое главное, нет винта…такого небольшого… 20х8… и в наших лабазах в т.ч.
Максим, такой винт есть. APC 20х8 W Fan Fly. Можно ещё 3W посмотреть. В таких размерах они дешевле чем APC.
“Хобби Сервис”
Кананское шоссе, 16
Максим, такой винт есть. APC 20х8 W Fan Fly. Можно ещё 3W посмотреть. В таких размерах они дешевле чем APC.
“Хобби Сервис”
Кананское шоссе, 16
Нет там такого размера. Звонил я им…
Привет всем ! Как в выходные отлетали и на чем ? Без происшествий ? Что то с Кстовских полей вестей ни разу не было. Молчат “НАК” и другие серьезные моделисты Нижнего. Интересно узнать о планах на весну и лето. Посмотреть на фото больших и не очень самолетов, встретиться что ли ! Приходится по Московским “веткам” форума лазить, а там лично не знаком ни с кем, да и поля их далеко. Пишите !
Привет всем ! Как в выходные отлетали и на чем ?
Привет Андрей!
Отлетал сегодня 3/4 галлона в Павловском р-не, у деревни Давыдково. Calmato Trainer 40. Сажал на асфальтовую дорогу. Ветерок был не хилый, особенно у земли, на посадках подбрасывало метра на 2, а ручку от себя дать уже страшновато, скорость то нулевая. Уже под вечер сломал таки винт. С тем и уехал.
Фотки из тех же мест, но двумя неделями ранее. Сегодня не фотографировал, может поэтому Тренерок и уцелел.
Привет всем ! Как в выходные отлетали и на чем ?
Нормально полетали. Так полетали что и самолет в воздух боездно было поднимать. Помоему седня попадали все кто летал или почти. Я вот винт сломал…
Отлетал сегодня 3/4 галлона в Павловском р-не
Этож сколько время ты летал Алексей? Больше 3х литров горючки спалил, твой четырех тактник вроде не очень много ест
Иван привет! Я на двухтактнике летал. (На фотке желто-зеленый Calmato) АSP-46. C 11 утра до легких сумерек, причем с перерывами, перекурами, заменой акков. Стандартно, если двумя самолетами, меньше галлона у меня никогда не выходит.
С выездом в поле день по-любому “теряется”, смысл затеваться на 2-3 полета, а спалишь канистрочку - уже кайф! Может и сегодня все топливо добил бы, но вот сломал винт. Были конечно запасные, но хорошо все то, что хорошо кончается.
в 11ч.15.мин. планирует подъехать на новое поле Константит из маг., я тоже подъеду посмотрю, с сушкой проблема с рег., сгорел, надо искать на 40А, может есть у кого?, яб купил не очень дорого, а то везде дороже 2 000руб.
мне позвони - помогу или напиши в личку.
Нормально полетали. Так полетали что и самолет в воздух боездно было поднимать. Помоему седня попадали все кто летал или почти. Я вот винт сломал…
мы с Евгением вчера на гребном были - я две батарейки на Экстре отлетал, спасибо Денису - успел мне выдвинуть антенну, а то бы не только поломкой колеса отделался 😒
Привет всем ! Как в выходные отлетали и на чем ?
приезжай полетаешь на экстре или пайпере - у меня батареек навалом, самоли тоже есть 😃
И еще вопрос: нет ли у кого обрезка черной пленки размером с две пачки сигарет? Можно и рекламную самоклейку. Кабину пилота надо доклеить. В продаже не нашел.
дам скотча черного если надо
Цитата:
Сообщение от nedz
в 11ч.15.мин. планирует подъехать на новое поле Константит из маг., я тоже подъеду посмотрю, с сушкой проблема с рег., сгорел, надо искать на 40А, может есть у кого?, яб купил не очень дорого, а то везде дороже 2 000руб.мне позвони - помогу или напиши в личку.
Спасибо, на будущее буду знать.
Вчера уже купил рег. на 60А, вот такой-rcopen.com/forum/f18/topic123290😁, теперь не знаю, радоваться:)или 😢. Просто терпения не хватило ждать и искать
По “Мультиплексу” (передатчику) вопрос к тем, кто пользует. Режим “автоакробатики” не программировали на пробу ? Ну например конфигурацию для штопоров. Понятно, что настройки индивидуальны для каждого самолета. Может существует какая то “база данных” по настройкам для наиболее распространенных моделей ? Некое подобие “руководства по летной эксплуатации” (РЛЭ) для больших самолетов, где все прописано по результатам испытательных полетов. Второй вопрос по прошивкам (смене версии ПО): как и “нахуа” ? А приемники мультиплексовские синтезированные пробовали ? (…А Кока-Колу…?)😃 Жду привоза “Кокпита ЭсИкс” и летной погоды, конечно. Еще насчет моторчика клич - на одной из бойцовок похоже накрывается окончательно ТТ - 46 PRO (стучит кривошип). Ищу замену. Может есть у кого б/у моторчик от 5-ти до 7,5 см3 на продажу ? Можно отечественного производства. Новый по нынешним ценам покупать на бойцовку - жаба душит.
Перепрошивал передатчик Игорю с Полтавки. Была проблема с миксом для летающего крыла. То ли неправильно настраивал, то ли самая первая прошивка сказывалась, но ручки наоборот работали (вверх_элероны, вправо-влево_высота). Поставил последнюю на тот момент прошивку с сайта Мультика-проблема ушла, но не уверен, что дело было в прошивке, поскольку настраивал модель я, и первый раз, а потом через 3 месяца перепрошился.
Для прошивки нужен кабель специальный. Может можно у него напрокат взять. Еще можно по идее работать с настройками моделей через комп, но я не разбирался с этим.
По приемникам проблем не было. Но там другие кабели нужны. Для обычного пользователя можно не заморачиваться. Главное, что для себя отметил,что при включении второго передатчика на том же канале он продолжает слушаться своего, пока по мощности второй не задавит основной, правда проверял дома и пробовал лишь складывать антенны. Но результат постоянен. Когда одновременно два передатчика было в эфире, были заметны некоторые подрагивания серв, видимо как некий индикатор.
Еще пробовал его с работающим Хайтеком со спектрой на соседних каналах, ему по барабану. Тогда как футабовский (R136F) и игвовский приемники при соседнем канале Хайтека “трясло”. То есть “умность”, и/или избирательность очень заметны.
По приемникам проблем не было.
Спасибо ! Получу, буду осваивать и … покупать родной приемник !
Тут можно родной ставить на самые ответственные модели, причем уходить на относительно свободный диапазон. Синтезатор позволяет уходить на 41.0-41.2 МГц, там 20 каналов, и есть еще каналы 41-49, это до диапазона 40.665 МГц. Соответственно стандартные каналы типа 50-55 уже мешать не будут точно. Плюс можно поставить модуль занятости канала по желанию (если выбранный канал занят-то передатчик не включится в эфир, но от помех это не поможет, лишь спасет тех, кто уже летает на вашем канале.)
Кроме родных приемников, можно использовать и всякие разные чужие. Например для моделей попроще. А если еще поставить прошивку американской версии, то появится как в Оптиках возможность мешять shift, и, по логике, можно будет даже с санвовскими, JRровскими приемниками использовать (естесственно, что с кварцами производителя приемника). Но я не проверял.
Кстати, я сам сижу на 41.100 (но это в авто, и катаемся мы достаточно редко). Это для справки.
Еще раз спасибо, пока все нравится (заочно). Я понимаю прошивку не трудно сменить. Кабель арендовать можно.