В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

AKuzmin

По “Мультиплексу” (передатчику) вопрос к тем, кто пользует. Режим “автоакробатики” не программировали на пробу ? Ну например конфигурацию для штопоров. Понятно, что настройки индивидуальны для каждого самолета. Может существует какая то “база данных” по настройкам для наиболее распространенных моделей ? Некое подобие “руководства по летной эксплуатации” (РЛЭ) для больших самолетов, где все прописано по результатам испытательных полетов. Второй вопрос по прошивкам (смене версии ПО): как и “нахуа” ? А приемники мультиплексовские синтезированные пробовали ? (…А Кока-Колу…?)😃 Жду привоза “Кокпита ЭсИкс” и летной погоды, конечно. Еще насчет моторчика клич - на одной из бойцовок похоже накрывается окончательно ТТ - 46 PRO (стучит кривошип). Ищу замену. Может есть у кого б/у моторчик от 5-ти до 7,5 см3 на продажу ? Можно отечественного производства. Новый по нынешним ценам покупать на бойцовку - жаба душит.

melkii

Перепрошивал передатчик Игорю с Полтавки. Была проблема с миксом для летающего крыла. То ли неправильно настраивал, то ли самая первая прошивка сказывалась, но ручки наоборот работали (вверх_элероны, вправо-влево_высота). Поставил последнюю на тот момент прошивку с сайта Мультика-проблема ушла, но не уверен, что дело было в прошивке, поскольку настраивал модель я, и первый раз, а потом через 3 месяца перепрошился.

Для прошивки нужен кабель специальный. Может можно у него напрокат взять. Еще можно по идее работать с настройками моделей через комп, но я не разбирался с этим.

По приемникам проблем не было. Но там другие кабели нужны. Для обычного пользователя можно не заморачиваться. Главное, что для себя отметил,что при включении второго передатчика на том же канале он продолжает слушаться своего, пока по мощности второй не задавит основной, правда проверял дома и пробовал лишь складывать антенны. Но результат постоянен. Когда одновременно два передатчика было в эфире, были заметны некоторые подрагивания серв, видимо как некий индикатор.

Еще пробовал его с работающим Хайтеком со спектрой на соседних каналах, ему по барабану. Тогда как футабовский (R136F) и игвовский приемники при соседнем канале Хайтека “трясло”. То есть “умность”, и/или избирательность очень заметны.

AKuzmin
melkii:

По приемникам проблем не было.

Спасибо ! Получу, буду осваивать и … покупать родной приемник !

melkii

Тут можно родной ставить на самые ответственные модели, причем уходить на относительно свободный диапазон. Синтезатор позволяет уходить на 41.0-41.2 МГц, там 20 каналов, и есть еще каналы 41-49, это до диапазона 40.665 МГц. Соответственно стандартные каналы типа 50-55 уже мешать не будут точно. Плюс можно поставить модуль занятости канала по желанию (если выбранный канал занят-то передатчик не включится в эфир, но от помех это не поможет, лишь спасет тех, кто уже летает на вашем канале.)

Кроме родных приемников, можно использовать и всякие разные чужие. Например для моделей попроще. А если еще поставить прошивку американской версии, то появится как в Оптиках возможность мешять shift, и, по логике, можно будет даже с санвовскими, JRровскими приемниками использовать (естесственно, что с кварцами производителя приемника). Но я не проверял.

Кстати, я сам сижу на 41.100 (но это в авто, и катаемся мы достаточно редко). Это для справки.

AKuzmin

Еще раз спасибо, пока все нравится (заочно). Я понимаю прошивку не трудно сменить. Кабель арендовать можно.

RomanRom2

отлетали выходные так себе.
оба выходных были на новом поле.
в субботу был ветер большой, причем порывистый. заманчиво стихнет так, паразит, ты взлетаешь, и он поднимается.

  1. удалось взлететь два раза, посадить только один раз, в один их таких затишьев. мой биплан начало уносить от поля на трассу, порывами ветра его постонно подбрасывало опрокидывало, и пока я выставлял его опять против ветра - его относило дальше еще на несколько метров. так я уже устал бороться и отпустил газ, как то спланировав в кусты.

дооооолго потом ходил искал его. так и не нашел. спасибо Proximo, который не летчик, но приехал “пофтыкать на самолетики”, он то его и увидел, недолетевшего до земли висевшего на кустах 😃

  1. разбили раптора 😦 чтото с мотором. смесь начинает беднить, обороты растут. и еще заклинило заслонку карбюратора. на пульте газ в ноль, на вертушке они растут. газ в нуле => отрицательные углы, а он все равно поднимается. потом как ломанется вниз… по инерции лопасти “проседают” и разбивают балку со всеми вытекающими. попадос 120 баксов. плюс непонятнки с мотором.

в воскресенье ветра было заметно меньше, отлетали по аккумулятору.
полетная программа была гораздо насыщеннее 😃

  1. облетали Лехино (Altay) крыло. облетывал я (да да, уже в испытатели записался 😃))), много триммера вверх (потом механически в ноль убрали) и оно чудно летает. я даже сам удивился, что справляют с мегаскоростным крылом 😃 фотки у Лехи, ждем парочку…

  2. инсталлировали на ЗЕРО дуалскаевский мотор 2826 (вроде). он 1500 об/в, но две банки. скорости с винтом 9х6 не хватает, сваливается самолет, не летит (особенно против ветра). плюс легкий аккумулятор не выровнял развесовку. так, новая пластиковая (родная) моторама не выдержала третьего штопора.

ЗЫ. приезжал на гребной в субботу посмотреть чоо там чоо там. на самом деле была пробка на подъем к трамлину(дтп), я поехал на съезд, который выходит прямо на сенную. ветрищще еще больше, площадей еще меньше, толпы праздно шатающегося народу, машины близко. не знаю, осторожно там надо летать.

Hisarh
AKuzmin:

По “Мультиплексу” (передатчику) вопрос к тем, кто пользует. Режим “автоакробатики” не программировали на пробу ? Ну например конфигурацию для штопоров. Понятно, что настройки индивидуальны для каждого самолета. Может существует какая то “база данных” по настройкам для наиболее распространенных моделей ? Некое подобие “руководства по летной эксплуатации” (РЛЭ) для больших самолетов, где все прописано по результатам испытательных полетов. Второй вопрос по прошивкам (смене версии ПО): как и “нахуа” ? А приемники мультиплексовские синтезированные пробовали ? (…А Кока-Колу…?)😃 Жду привоза “Кокпита ЭсИкс” и летной погоды, конечно. Еще насчет моторчика клич - на одной из бойцовок похоже накрывается окончательно ТТ - 46 PRO (стучит кривошип). Ищу замену. Может есть у кого б/у моторчик от 5-ти до 7,5 см3 на продажу ? Можно отечественного производства. Новый по нынешним ценам покупать на бойцовку - жаба душит.

Полетные режимы в Мультике пока программировать не пробовал, приемник пробовал, правда пока только на земле все вроде замечательно:), по поводу движка, что конкретно стучит? может проще запчасти найти?

SBrumgeiro
AKuzmin:

По “Мультиплексу” (передатчику) вопрос к тем, кто пользует. Режим “автоакробатики” не программировали на пробу ? Ну например конфигурацию для штопоров. Понятно, что настройки индивидуальны для каждого самолета. Может существует какая то “база данных” по настройкам для наиболее распространенных моделей ? Некое подобие “руководства по летной эксплуатации” (РЛЭ) для больших самолетов, где все прописано по результатам испытательных полетов. Второй вопрос по прошивкам (смене версии ПО): как и “нахуа” ? А приемники мультиплексовские синтезированные пробовали ? (…А Кока-Колу…?)😃 Жду привоза “Кокпита ЭсИкс” и летной погоды, конечно. Еще насчет моторчика клич - на одной из бойцовок похоже накрывается окончательно ТТ - 46 PRO (стучит кривошип). Ищу замену. Может есть у кого б/у моторчик от 5-ти до 7,5 см3 на продажу ? Можно отечественного производства. Новый по нынешним ценам покупать на бойцовку - жаба душит.

Отлетался 46-ой тигр!!!😁 Скоро бойцовский сезон:) поторопись! В пилотаже есть 36-ой 3250= - 15%

Hisarh
SBrumgeiro:

Отлетался 46-ой тигр!!!😁

Может еще и не отлетался, коренной подшипник поменять, может еще и шатун, и снова в небо:)
Перебираю свой движек от монстра… внутри довольно много ржавчины в том числе и в коренном подшипнике… нитрометан свое черное дело делает, надо будет попробовать after run oil попробовать, WD-40 не помогает

melkii

WD-40 не панацея, она изначально использовалась как промывалка из-за удобства аэрозольной упаковки. После промывки от топлива (неважно чем), нужно защитить металл от коррозии. Обработать маслицем, стальные детали прежде всего.

Но надо учитывать, что если остатки масла не вымыть перед запуском, то свеча быстро закоксуется. Да и масло машинное не растворяется в нитротопливе. Всякие афтер-раны это скорее для совсем лентяев и разводилово, ей богу.

Hisarh

melkii;
Но надо учитывать, что если остатки масла не вымыть перед запуском, то свеча быстро закоксуется. Да и масло машинное не растворяется в нитротопливе. Всякие афтер-раны это скорее для совсем лентяев и разводилово, ей богу.

А какое тогда масло лучше лить?

melkii

Да любое жидкое, главное, чтобы остатков топлива не было в моторе. Я sae5w40 заливаю. какое было, такое и лью. Главное не полениться и перед запуском еще разок промыть двигатель от консерванта.

Hisarh
melkii:

Да любое жидкое, главное, чтобы остатков топлива не было в моторе. Я sae5w40 заливаю. какое было, такое и лью. Главное не полениться и перед запуском еще разок промыть двигатель от консерванта.

Спасибо! Будем пробовать:)

AKuzmin
Hisarh:

что конкретно стучит? может проще запчасти найти?

В процессе замены коренного подшипника обнаружил ступеньку на шатунной шейке коленвала, шатун вроде не овальный по нижней втулке. Проигнорировал, собрал как есть и летал еще несколько боев. А сейчас щелчки уже вполне угрожающие. Приценившись к з/ч на этот мотор, понял, что выгоднее оставить его на запчасти. Там еще пара задрана обломками сепаратора подшипника, долго не проходит! Кстати подшипник поставил закрытый (большой, задний). Надеюсь хватит переднему смазки, попадающей из носка мотора через золотник ? Может закрытый дольше будет сопротивляться коррозии, правда китайский и стоит 16 руб.

Hisarh
AKuzmin:

Кстати подшипник поставил закрытый (большой, задний)…

не знаю… где то на форуме был пост про то как из закрытых подшипников вымывает куски смазки и кидает на свечу…
у себя на бензиныче все крышки с подшипников снял… кстати, завел его! замена картонной прокладки в карбюраторе на паранитовую дала эфект, теперь работает стабильно:)

AKuzmin
Hisarh:

замена картонной прокладки в карбюраторе на паранитовую дала эфект, теперь работает стабильно

Значит сопрягаемые поверхности не высший класс и был подсосик воздуха. Я сегодня шпангоутов нарезал гиперболоидом. Из 4 мм фанеры, вполне сносно, только ради меня не стали воздух продувочный на СО2 менять, кромка более горелая, чем в АРФ наборах китайских.

Hisarh:

как из закрытых подшипников вымывает куски смазки и кидает на свечу…

Да запросто может, сам подумал об этом. Буду наверное перебирать и перебирать… В нашем хобби многое на интересе и любопытстве держится !

Hisarh
AKuzmin:

Я сегодня шпангоутов нарезал гиперболоидом. Из 4 мм фанеры, вполне сносно, только ради меня не стали воздух продувочный на СО2 менять, кромка более горелая, чем в АРФ наборах китайских.

Она не только горелая может быть, она еще и не перпендикулярная - лазерный рез имеет немного клиновидную форму иногда это мешает

Max_NN

Господа летчики, есть вопрос! Посоветуйте, какие сервы “заготавливать” на планирующуюся бензинку… (размах 1830 мм., вес ~ 5300-5500). Желательно, чтобы цены были не заоблачные… Думаю, что цифровые не обязательно, а хороший аналог бы подошел (поправьте, если не так) 😒 Вообщем жду рекомендаций…

enn
nedz:

Вчера уже купил рег. на 60А, вот такой-rcopen.com/forum/f18/topic123290, теперь не знаю, радоватьсяили . Просто терпения не хватило ждать и искать

полеты покажут… 😃 Вообще на будущее обращайтесь есть измерительный минимум - померять ток, тягу, наборчик винтов - это порой позволяет избежать неприятностей, больше испытаний на земле - залог успеха а в воздухе! Я так всегда теперь ток и тягу меряю… чтобы не удивлятся, потому что китайцы не всегда пишут точно характеристики своих изделий.

RomanRom2:

ЗЫ. приезжал на гребной в субботу посмотреть чоо там чоо там. на самом деле была пробка на подъем к трамлину(дтп), я поехал на съезд, который выходит прямо на сенную. ветрищще еще больше, площадей еще меньше, толпы праздно шатающегося народу, машины близко. не знаю, осторожно там надо летать.

мы у Робинзона были - я вроде не заметил дискомфорта… даже песочек есть для вынужденных посадок, после первой - сломалось колесо (китайцы скоты!) пришлось сажать на песок - в целов все Ок, Экстра пока рулит… и еще раз спасибо Денису - за выдвинутую антенну 😃 я лашара - типа на 2,4 полетел!

nedz:

Спасибо, на будущее буду знать.

you are welcome! почаще заходите на наш сайт радиопилот.ру - там все публикуем.

Техник_RC
Aly:

Нормально полетали. Так полетали что и самолет в воздух боездно было поднимать. Помоему седня попадали все кто летал или почти.

RomanRom2:

оба выходных были на новом поле. … в воскресенье ветра было заметно меньше, отлетали по аккумулятору.
полетная программа была гораздо насыщеннее

enn:

мы с Евгением вчера на гребном были - я две батарейки на Экстре отлетал

Это получается вчера полеты проходили на трех площадках одновременно. Здорово! Да и в Павлово. В Кузнечихе проша обкатка двс, под тренера. Вылет и облет не состоялся по причине незаряженного борта, а могло стать еще одним новым пилотом больше. Во! сколько моделистов. Другие молчат, Кстово, Дзержинск из-за того что ветка, Кто летает в Н Н ?

Эдуард_Кобец
Техник_RC:

Это получается вчера полеты проходили на трех площадках одновременно. Здорово! Да и в Павлово. В Кузнечихе проша обкатка двс, под тренера. Вылет и облет не состоялся по причине незаряженного борта, а могло стать еще одним новым пилотом больше. Во! сколько моделистов. Другие молчат, Кстово, Дзержинск из-за того что ветка, Кто летает в Н Н ?

Здравствуйте .
Ещё на Автозаводе были тренировочные воздушные бои .