В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

SBrumgeiro
AKuzmin:

По “Мультиплексу” (передатчику) вопрос к тем, кто пользует. Режим “автоакробатики” не программировали на пробу ? Ну например конфигурацию для штопоров. Понятно, что настройки индивидуальны для каждого самолета. Может существует какая то “база данных” по настройкам для наиболее распространенных моделей ? Некое подобие “руководства по летной эксплуатации” (РЛЭ) для больших самолетов, где все прописано по результатам испытательных полетов. Второй вопрос по прошивкам (смене версии ПО): как и “нахуа” ? А приемники мультиплексовские синтезированные пробовали ? (…А Кока-Колу…?)😃 Жду привоза “Кокпита ЭсИкс” и летной погоды, конечно. Еще насчет моторчика клич - на одной из бойцовок похоже накрывается окончательно ТТ - 46 PRO (стучит кривошип). Ищу замену. Может есть у кого б/у моторчик от 5-ти до 7,5 см3 на продажу ? Можно отечественного производства. Новый по нынешним ценам покупать на бойцовку - жаба душит.

Отлетался 46-ой тигр!!!😁 Скоро бойцовский сезон:) поторопись! В пилотаже есть 36-ой 3250= - 15%

Hisarh
SBrumgeiro:

Отлетался 46-ой тигр!!!😁

Может еще и не отлетался, коренной подшипник поменять, может еще и шатун, и снова в небо:)
Перебираю свой движек от монстра… внутри довольно много ржавчины в том числе и в коренном подшипнике… нитрометан свое черное дело делает, надо будет попробовать after run oil попробовать, WD-40 не помогает

melkii

WD-40 не панацея, она изначально использовалась как промывалка из-за удобства аэрозольной упаковки. После промывки от топлива (неважно чем), нужно защитить металл от коррозии. Обработать маслицем, стальные детали прежде всего.

Но надо учитывать, что если остатки масла не вымыть перед запуском, то свеча быстро закоксуется. Да и масло машинное не растворяется в нитротопливе. Всякие афтер-раны это скорее для совсем лентяев и разводилово, ей богу.

Hisarh

melkii;
Но надо учитывать, что если остатки масла не вымыть перед запуском, то свеча быстро закоксуется. Да и масло машинное не растворяется в нитротопливе. Всякие афтер-раны это скорее для совсем лентяев и разводилово, ей богу.

А какое тогда масло лучше лить?

melkii

Да любое жидкое, главное, чтобы остатков топлива не было в моторе. Я sae5w40 заливаю. какое было, такое и лью. Главное не полениться и перед запуском еще разок промыть двигатель от консерванта.

Hisarh
melkii:

Да любое жидкое, главное, чтобы остатков топлива не было в моторе. Я sae5w40 заливаю. какое было, такое и лью. Главное не полениться и перед запуском еще разок промыть двигатель от консерванта.

Спасибо! Будем пробовать:)

AKuzmin
Hisarh:

что конкретно стучит? может проще запчасти найти?

В процессе замены коренного подшипника обнаружил ступеньку на шатунной шейке коленвала, шатун вроде не овальный по нижней втулке. Проигнорировал, собрал как есть и летал еще несколько боев. А сейчас щелчки уже вполне угрожающие. Приценившись к з/ч на этот мотор, понял, что выгоднее оставить его на запчасти. Там еще пара задрана обломками сепаратора подшипника, долго не проходит! Кстати подшипник поставил закрытый (большой, задний). Надеюсь хватит переднему смазки, попадающей из носка мотора через золотник ? Может закрытый дольше будет сопротивляться коррозии, правда китайский и стоит 16 руб.

Hisarh
AKuzmin:

Кстати подшипник поставил закрытый (большой, задний)…

не знаю… где то на форуме был пост про то как из закрытых подшипников вымывает куски смазки и кидает на свечу…
у себя на бензиныче все крышки с подшипников снял… кстати, завел его! замена картонной прокладки в карбюраторе на паранитовую дала эфект, теперь работает стабильно:)

AKuzmin
Hisarh:

замена картонной прокладки в карбюраторе на паранитовую дала эфект, теперь работает стабильно

Значит сопрягаемые поверхности не высший класс и был подсосик воздуха. Я сегодня шпангоутов нарезал гиперболоидом. Из 4 мм фанеры, вполне сносно, только ради меня не стали воздух продувочный на СО2 менять, кромка более горелая, чем в АРФ наборах китайских.

Hisarh:

как из закрытых подшипников вымывает куски смазки и кидает на свечу…

Да запросто может, сам подумал об этом. Буду наверное перебирать и перебирать… В нашем хобби многое на интересе и любопытстве держится !

Hisarh
AKuzmin:

Я сегодня шпангоутов нарезал гиперболоидом. Из 4 мм фанеры, вполне сносно, только ради меня не стали воздух продувочный на СО2 менять, кромка более горелая, чем в АРФ наборах китайских.

Она не только горелая может быть, она еще и не перпендикулярная - лазерный рез имеет немного клиновидную форму иногда это мешает

Max_NN

Господа летчики, есть вопрос! Посоветуйте, какие сервы “заготавливать” на планирующуюся бензинку… (размах 1830 мм., вес ~ 5300-5500). Желательно, чтобы цены были не заоблачные… Думаю, что цифровые не обязательно, а хороший аналог бы подошел (поправьте, если не так) 😒 Вообщем жду рекомендаций…

enn
nedz:

Вчера уже купил рег. на 60А, вот такой-rcopen.com/forum/f18/topic123290, теперь не знаю, радоватьсяили . Просто терпения не хватило ждать и искать

полеты покажут… 😃 Вообще на будущее обращайтесь есть измерительный минимум - померять ток, тягу, наборчик винтов - это порой позволяет избежать неприятностей, больше испытаний на земле - залог успеха а в воздухе! Я так всегда теперь ток и тягу меряю… чтобы не удивлятся, потому что китайцы не всегда пишут точно характеристики своих изделий.

RomanRom2:

ЗЫ. приезжал на гребной в субботу посмотреть чоо там чоо там. на самом деле была пробка на подъем к трамлину(дтп), я поехал на съезд, который выходит прямо на сенную. ветрищще еще больше, площадей еще меньше, толпы праздно шатающегося народу, машины близко. не знаю, осторожно там надо летать.

мы у Робинзона были - я вроде не заметил дискомфорта… даже песочек есть для вынужденных посадок, после первой - сломалось колесо (китайцы скоты!) пришлось сажать на песок - в целов все Ок, Экстра пока рулит… и еще раз спасибо Денису - за выдвинутую антенну 😃 я лашара - типа на 2,4 полетел!

nedz:

Спасибо, на будущее буду знать.

you are welcome! почаще заходите на наш сайт радиопилот.ру - там все публикуем.

Техник_RC
Aly:

Нормально полетали. Так полетали что и самолет в воздух боездно было поднимать. Помоему седня попадали все кто летал или почти.

RomanRom2:

оба выходных были на новом поле. … в воскресенье ветра было заметно меньше, отлетали по аккумулятору.
полетная программа была гораздо насыщеннее

enn:

мы с Евгением вчера на гребном были - я две батарейки на Экстре отлетал

Это получается вчера полеты проходили на трех площадках одновременно. Здорово! Да и в Павлово. В Кузнечихе проша обкатка двс, под тренера. Вылет и облет не состоялся по причине незаряженного борта, а могло стать еще одним новым пилотом больше. Во! сколько моделистов. Другие молчат, Кстово, Дзержинск из-за того что ветка, Кто летает в Н Н ?

Эдуард_Кобец
Техник_RC:

Это получается вчера полеты проходили на трех площадках одновременно. Здорово! Да и в Павлово. В Кузнечихе проша обкатка двс, под тренера. Вылет и облет не состоялся по причине незаряженного борта, а могло стать еще одним новым пилотом больше. Во! сколько моделистов. Другие молчат, Кстово, Дзержинск из-за того что ветка, Кто летает в Н Н ?

Здравствуйте .
Ещё на Автозаводе были тренировочные воздушные бои .

AKuzmin
Эдуард_Кобец:

Ещё на Автозаводе были тренировочные воздушные бои

Чувствуется приближение сезона. Вот только думаю, а лыжи не рано менять ? Опять снег пошел !

Max_NN
AKuzmin:

Чувствуется приближение сезона. Вот только думаю, а лыжи не рано менять ? Опять снег пошел !

Ну вот можешь ты настроение поднять! 😲

Техник_RC
Max_NN:

Посоветуйте, какие сервы “заготавливать” на планирующуюся бензинку… (размах 1830 мм., вес ~ 5300-5500). желательно, чтобы цены были не заоблачные…

Макс, минимально-оптимально HiTEC HS 645 MG, а если питание 6В, то вообще ОК! Газ мона HS 82 MG. На башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0002p?&M=HRC сейчас скидки. Приемник не забудь - тока РСМ. Обкатку мотора желательно на минеральном масле, обкатывается лучше, потом летать синт.

Евгений_Маслов
Техник_RC:

В Кузнечихе проша обкатка двс, под тренера. Вылет и облет не состоялся по причине незаряженного борта, а могло стать еще одним новым пилотом больше.

Это со старого поля, тренер

Sereganike

Всем привет!!! Читая тему очень обрадовался когда увидел фотки своих Calmato и Чибиса, приятно что они летают, живут так сказать своей полой жизнью 😁
Молодцы что так часто собираетесь все вместе! Наверное даже скучаю по вашему обществу 😃
У меня все нормально, успел уже приобрести с рук, полетать и воткнуть в матушку землю Rambler 45, вот сейчас восстанавливаю потихоньку 😒

Крыло и фюзеляж почти восттановлены, осталось аппу поставить и пленкой обклеить. Трудность составляло то, что чертил все шпангоуты по фотографиям - на поле сгоряча все обломки сжег… не думал восстанавливать, а потом отошел - посмотрел, крыло то почти целое 😃
Так что через недельку-другую снова в небо. Мотор приобрел ASP 46 (до этого весь сезон на МДС-6.5КУ летал). да… разница чувствуется - за ручкой ходит, а модель свечкой в небо таскает… Сказка просто! 😁
Вот еще несколько фоток. Извиняюсь за качество, фоткал с телефона

Техник_RC
Sereganike:

Молодцы что так часто собираетесь все вместе!

А в Ярославле как с авиамодельными делами и сборами?

Sereganike

в Ярославле есть магазинчик авиамодельный. Летают вроде, на аэродроме полевом - но мне до туда далековато, пока ни с кем из моделистов не встречался… А вот в форуме ярославцы вообще что то неактивны…
Ничего, я свой сайтик небольшой уже почти создал, раскручу его в инете по Ярославлю - буду новичков обучать и помогать им 😃)