В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Но вторая модель (тот же канал51) не хочет настраиваться, т.е. не включается двиг. Переставил первую модель-все ок. на третьей-при крене влево работает только левый элерон и руль высоты вверх одновременно!!! Разве так может?
Дмитрий ! Готов подробно объяснить все функции передатчика и способ их настройки. На этом канале возможно конфигурация бойцовки прописана (элевоны на летающем крыле). Есть три основных (принципиально разных) конфигурации: 1. Элероны от одной сервомашинки. 2. Элероны от двух раздельных машинок и возможно их использование в качестве закрылков на посадке (зависающие элероны в большой авиации). 3. Элероны микшируются с рулем высоты (элевоны) на аппаратах по схеме “летающее крыло”. А вообще, если срочно надо, могу по телефону проконсультировать. Инструкция к ВГ - 6000 Санва - самая простая и понятная из всех, что я видел. Просто у вас до нее был совсем уж игрушечный передатчик, без настроек почти. Вот и проблемы отсюда. Канал 51 - самый распространенный, т.к. это заводская комплектация (почти у всех). Если иметь набор кварцев на поле, то и поменять канал будет нетрудно. У меня основные проблемы были как раз с 50 и 51 каналами. Принципиально начинать настройки новой модели “с чистого листа”, т.е. функц. “центровки” по всем каналам - в ноль, расходы (“ЕРА”) по 100% на сторону, и т.д. Вобщем кому интересно (новички) - обращайтесь, обьясню ! Пока на поле не могу. Удачи !
Тоже может случится так что приедет из-за бугра а там брак какой нить у гуда его?!
Пришел с башни мотор товарищам, бензин 100 см3 запустили, обороты 5200 вместо 6200, позвонили, в ответ возвращайте. Пришел нормальный, но время и пересылка. А битое и раздавленное приходит иногда. Поэтому за дорогой и хорошей техникой надо самому, если хочешь сэкономить, то за все издержки придется платить (время, деньги, нервы)
Пришел с башни мотор товарищам, бензин 100 см3 запустили, обороты 5200 вместо 6200, позвонили, в ответ возвращайте. Пришел нормальный, но время и пересылка. А битое и раздавленное приходит иногда. Поэтому за дорогой и хорошей техникой надо самому, если хочешь сэкономить, то за все издержки придется платить (время, деньги, нервы)
А причину заниженных оборотов нашли? Там же не впрыск с электронными мозгами, чудес не бывает…
Свою аппу тоже покупал в Москве, потому что “под хвостом уже дымилось”. Быстро, но дорого, правда и бакс тогда по 24,5 руб. был. Приемник мой, 7-каналка, “там” сейчас стоит 80 баксов (без доставки, правда), в Москве самй дешевый вариант 4 420 руб.
Аппа Спектрум 7-ка + приемник 7 каналов+4 сервы стандарт+металгидридный борт 4-баночный+зарядка - 300 зеленых рублей (без доставки). В Москве - 15 470 руб…
Про сервы, что заказал на Башне я писал выше… так что экономия получается значительная, только ждать 2-3 недели (а то, что бывает брак - так это не правило, а исключение. Брак и в Москве бывает - тогда ждать еще дольше.
А причину заниженных оборотов нашли?
провода в разъеме зажигания наоборот были написали, хотя по цвету все нормально было, а реально неизвестно. Я тоже сам ездил и брал что хотел. Спектрум 7-ка в европейской части очень хвалят.
www.ecoteco.ru/index.php?id=273 эх не утекли бы технологии как обычно бывает(если это не развод на инвестиции). Хотя перспектива развития данной отрасли скорее всего известна. Всякие там монополии типа Газпрома просто не дадут перейти на новый источник энергии.
Из нового: Собрал пак из 4-х банок ЛиФе 1100Ач. Завтра если выберусь, быдем его тестить как силовой аккомулятор.
С днем ПВО и днем космонавтики господа моделисты!😃
Все в Кузнечиху к 11;30
Все в Кузнечиху к 11;30
А мы сегодня открыли сезон на сормовских полях. На "Чибисе"летал мой 7-ми летний сынуля посредствам тренерского шнура я был на подхвате. Из трех полетов самолет у него забирал всего 4-5 раз:). Молодежь блин😁. Молодец.😆
IMG_5241-1.jpg
А тут еще после зимы сормовские пацаны с И-16 нарисовались.
IMG_5238-1.jpg
Прекольно ВЕСНА!!! ТЕПЛО!!!
А мы сегодня открыли сезон на сормовских полях.
Упс. Я тоже был в Сормовских полях с вертушкой. Хорошо не пересеклись. На всякий ядерный- у меня 55 канал.
Докладываю! Моторку бензиновую я сегодня все-таки завел! Не скажу, что сразу, но с 6-7 рывка затарахтелО 😃. Барабанил на оборотах 2250-2300. Спасибо Дмитрию (ака Большой) - подъехал, поделился тахометром. Н таких оборотах отрабтал почти 4 часа с небольшими перерывами на остывание, съев при этом ~ 750 мл. смеси. На зажигалке был никель-кадмий 4,8 В 110 mahr. Зажигало без проблем. Сколько сожралось, напишу позже. При заводе любит перелив, горячий запукается с первого тыка… К концу 4-го часа захотелось покрутить иголки - в результати залил свечу и уехал домой. Фото-видео-отчет чуть позже выложит Борис.
Я открыл сезон на полосе. В этом сезоне всех нас там ждет сюрприз. Кучи сюрпризов.
По-видимому, местные колхозники потеряли страх и загадили всю полосу. По всему асфальту разбросаны кучи чего-то вроде “подстилки из коровников”, высотой до полуметра. Основная часть этого добра свалена горами в конце полосы. Насчитал с десяток куч, сваленых частично на асфальт - гнилая капуста и картошка. Зрелище удручающее. Вонища.
Предлагаю: все на субботник! Взять с собой имеющийся инструмент - лопаты, метлы и на праздниках прибраться на полосе.
Упс. Я тоже был в Сормовских полях с вертушкой. Хорошо не пересеклись. На всякий ядерный- у меня 55 канал.
У меня был 63-й не пересеклись бы.😁
Ферумы которые на ул. Минина? б/ушные точно?
Бэушность этих ферумов заключается в индивидуальной проверке каждой банки циклом заряд-разряд-заряд. Некоторым пользователям может оказаться удобным то что можно купить готовый пак, а не паять его(требует некоторых навыков работы с терморектальным криптоанализатором :oпаяльником:o). Тот пак на котором летает(висит) мой Харикейн из той же партии. Отдает около 50А. Заливает около 2100мАч и это без слива остатков(около 100мАч).
Кстати, у Максима на зажигании были раз в десять более емкие акки:) он просто нолик забыл дописать.
Мда, Пашечка. Порадовал. А второе поле смотрел? Как там с сюрпризами?
Я открыл сезон на полосе. В этом сезоне всех нас там ждет сюрприз. Кучи сюрпризов.
Предлагаю: все на субботник! Взять с собой имеющийся инструмент - лопаты, метлы и на праздниках прибраться на полосе.
Подскажите пожалуйста где эта ВПП? Ищю такую-хочется взлетать и вадится красиво!
ИТАК фотовидео отчет:
1:первые попытки завести мотор
www.youtube.com/watch?v=9sx4Hoib1H0
2:Ура! завелиB)
www.youtube.com/watch?v=DnQqSSMqvmk
3:Посмотрим на это со всех сторон:D
www.youtube.com/watch?v=m9GPAi18WkI
видео рекомендуется смотреть со звуком и желательно как можно громче…
Специально для тех кто не дружит с видео фотки:
Дмитрий ! Готов подробно объяснить все функции передатчика и способ их настройки. ! Пока на поле не могу. Удачи !
Солнышко на небе-скорей поправляйтесь. А по передатчику почти разобрался надо бало посидеть почитать и покрутить различные настройки. Теперь на моей лодке есть закрылки! Там оказывается приемник 6 каналов, а элероны на один поставлены. Я их разъединил и теперь с закрылками! правда самик 700г. и закрылки-то никчему. Но касиво! На бреющем при посадке опускаеш закрылки и …
вобщем хочу теперь на 2моторник закрылки наладить- там приемник 5 каналов. Сам передатчик нравится, надо только к нему акк. докупить, но финансы поют романсы.😦
[QUOTE=Vinsen_te;1229086]ИТАК фотовидео отчет:
1:первые попытки завести мотор
www.youtube.com/watch?v=9sx4Hoib1H0
2:Ура! завелиB)
GF 40i (3)[/url]
видео рекомендуется смотреть со звуком и желательно как можно громче…
ЗДОРОВО! больше нечего сказать
Мне бы видео научиться выкладывать, я с борта самика много записал.
…
Мда, Пашечка. Порадовал. А второе поле смотрел? Как там с сюрпризами?
Это про “кладбище”? Снех тама.
Про ВПП - поищите в этой ветке, не один раз обсуждалось. Только красиво пока не удастся. Там говнище.
Испытать новую сборку ЛиФе 4s 1100mAh на удалось вполной мере. Подвел мотор. Еще до запуска подозрительно нагревался на холостом ходу без винта. В итоге замкнули обмотки. Спасибо китайцам за отсутствие пропитки и мне за неправильную эксплуатацию. Самолет ВингДрагон, верхнеплан полетный вес 700гр, размах 1030мм. По таймеру после трех минут работы газом Акк залил в себя 216мАч. Если посчитать на 14 минут должно было хватить но не уверен. Если на пилотажке хватит на пять минут при активном пилотировании буду доволен. Надо тестить короче. Почитал форум про данные аккомуляторы, был поражен что некоторые чудаки пробывали их заряжать импульсами длительностью 5-10сек токами до 100А!!!(сварка) Батарея за пять мин заряжается.
Предлагаю: все на субботник! Взять с собой имеющийся инструмент - лопаты, метлы и на праздниках прибраться на полосе.
Двумя руками за субботник. Надо озвучить время и дату. Думаю можно в следующую субботу.😃
Сегодня, наконец, взлетели первый раз. Первый раз-самолет и я тоже. Огромное спасибо всем за помощь и поддержку. И, конечно, большая благодарность Евгению, который помог облетать самолет и сажал его на брюхо чисто и красиво, оставалось только"сдуть пыль"😃. Кстати, первый полет в День космонавтики, здорово. За сумбур простите, пишу тоже в первый раз.😊 Еще раз, большое всем спасибо.
Теперь 2 ДВСника прибавилось, Маслову нужно ДВС срочно покупать.