В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
вот и мне нравятся с тягой более 1
Летал сегодня один в Кузнечихе - как раз когда солнце выглянуло. Удалось взлететь с земли и благополучно приземлиться прямо на шасси. Первая удачная посадка не в глубокую траву.
Смущает аккумулятор - после каждого полета достаточно теплый, и немного вздутый, когда остывает то принимает нормальный вид. Заряжается нормально, без проблем, разбалланса нет. Но вот сегодня особенно сильно раздулся. Хотя и режим полета был почти на полном газу.
Летал сегодня один в Кузнечихе - как раз когда солнце выглянуло. Удалось взлететь с земли и благополучно приземлиться прямо на шасси. Первая удачная посадка не в глубокую траву.
Смущает аккумулятор - после каждого полета достаточно теплый, и немного вздутый, когда остывает то принимает нормальный вид. Заряжается нормально, без проблем, разбалланса нет. Но вот сегодня особенно сильно раздулся. Хотя и режим полета был почти на полном газу.
скорее всего потребляемый ток на пределе возможностей аккумулятора, рекомендуется понизить путем уменьшения винта или приеменения мотора с меньшим KV. Возможно винт неоптимален для данного двигателя и он работает с перегрузкой, порой достаточно слегка уменьшить шаг и все придет в норму. Положительный эффект дает замена винтов SF(широкие лопасти) на EP(узкие лопасти), падает немного статическая тяга и ток, но тяга в динамике почти та же.
=================== информация ==================
до 5 сентября я буду в отпуске, т.е. по телефону недоступен,
однако по мылу и через форум буду оставаться на связи.
Поеду осваивать небо Европы! 😃
================================================
как раз по токам идет двукратный запас - аккумулятор то 20С 2200, а токи не более 20А, это и смущает
как раз по токам идет двукратный запас - аккумулятор то 20С 2200, а токи не более 20А, это и смущает
да странно… а ток меряли реально такой? или расчетный?
можно еще посмотреть тайминг мотора в регуляторе, при неправильно установленном тайминге мотор начинает кушать много электричества и работать неоптимально, как правило для Аутраннеров ставят высокий тайминг, для Инраннеров низкий, но можно поэкспериментировать, зависит от конкретного мотора.
Еще могут быть проблемы в батарее, если она получала повреждения, например падала. В результате могла нарушиться внутренняя структура банок и как следствие вздутие и нагрев.
Вопрос а что за батарея?
Во Владимир кто нибудь едет?
Во Владимир кто нибудь едет?
Есть мысли и желание по поводу поездки, но младший тянет на джиперские покатушки… 😃 Так что еще не известно, кто кого…
вот такой кульбит получился адреналинчику хапнул. RuTube
А с гироскопом не пробовали? Отзывы хотелось бы услышать…Вы кажется планировали еще на предыдущий самолет поставить? А то я тоже приобрел пилотажку, МХ-2, типо Джокера из Пилотажа. Очень тяжело управлять, еле посадил сегодня целым. Правда ветер еще был, но попробовать хотелось уж очень. Думаю насчет гироскопа с Хоббисити самолетного за 17 баксов, может легче по началу будет, и он дополнительным каналом отключается с пульта в полете…
А с гироскопом не пробовали? Отзывы хотелось бы услышать…Вы кажется планировали еще на предыдущий самолет поставить? А то я тоже приобрел пилотажку, МХ-2, типо Джокера из Пилотажа. Очень тяжело управлять, еле посадил сегодня целым. Правда ветер еще был, но попробовать хотелось уж очень. Думаю насчет гироскопа с Хоббисити самолетного за 17 баксов, может легче по началу будет, и он дополнительным каналом отключается с пульта в полете…
rcopen.com/files/000000000000000000000000 на пилотажке с фотиком пробовал. Единственный плюс- облегчает полет на бреющем, в 1 метре от земли. Как и все на форуме утверждают, что это баловство. Но попробовать интересно, сейчас планирую его на лодке пробовать(у меня не отключаемый)
Во Владимир кто нибудь едет?
Я еду. Рано утром в субботу, обратно - поздно вечером. Если семья не поедет, будут вакансии.
я тоже еду рано утром, но из москвы. встретимся там 😃
У нас тоже компания едет, может напишем телефоны, а в суботу все вместе там и полюбуемся на мероприятие, со мною будут (Борисов Павел и Жириков Евгений), мои тел. 8-920-008-59-87 и 8-906-358-59-87, один из ни на связи.
А никому штурман не нужен? У меня навигатор есть ввиде коммуникатора)… Хотел поехать на своей машине… а машина моя походу никуда не собирается)) Ездил на рыбалку и чуть недоехав до места лова на одной из кочек чуть движок не потерял(слетел с одной из подушек) Отремонтировался наместе но С тех пор терзают смутные сомнения… Ехать или не ехать.
А никому штурман не нужен? … Ехать или не ехать.
Ехать надо. А штурман нужен.
Еду один, поэтому одного - двух с собой могу взять. Думаю выезжать часа в 4 утра, живу на Березовской около РД№5. Телефон в профиле. Звоните.
Ехать надо… Еду один… Думаю выезжать часа в 4 утра, живу на Березовской…
Еду 22 августа (суббота). В 5:30 заезжаю за стюардессой на Березовскую (район “Панорамы”), а после этого во Владимир.
Рации заряжены. Фотоаппарат проверен. Завтра закупаюсь едишкой и бухашкой (безалкогольной). Еще бы не забыть машинку заправить…
P.S. В 4 часа - не рановато?
Еду 22 августа (суббота). В 5:30 заезжаю за стюардессой на Березовскую (район “Панорамы”), а после этого во Владимир.
Рации заряжены. Фотоаппарат проверен. Завтра закупаюсь едишкой и бухашкой (безалкогольной). Еще бы не забыть машинку заправить…P.S. В 4 часа - не рановато?
Можно у панорамы пересечься. Ехать не торопясь часа 2.5. Ну еще полчаса искать место. Это уже 7 утра. Полеты начинаются около 8. Полчасика ознакомиться с местностью, припарковаться по-людски а не там, где будут места. Думаю нормальный расклад.
Можно у панорамы пересечься.
Можно, если во времени сойдемся. Правда, 4 часа утра для меня слишком рано. 5:30 и то рано после трудовой недели. Но на этот “подвиг” я еще сподвигнусь кое-как. 😃
Ехать не торопясь часа 2.5.
Я расчитывал на 2. Хотя… Если учесть населенные пункты, то наверное 2,5 и выйдет.
Ну еще полчаса искать место.
Особо его искать не надо - обычно путь к нему указателями помечают.
Полеты начинаются около 8.
А учитывая естественное русское разгильдяйство и неподготовленность организаторов - впервые они такое мероприятие проводят, то можно сделать скидку на полчаса-час.
Полчасика ознакомиться с местностью…
Честно говоря не знаю что там можно рассматривать. Все, что заинтересует можно будет посмотреть в перерывах, а их будет достаточно.
…припарковаться по-людски а не там, где будут места.
Вот с этим в прошлые годы проблем не было, но в этом - организаторы уже обещают. Однако, даже, если приедешь к 7-ми часам, то сам увидишь - как много интересующихся приехало до тебя. Парковка в этом году, думаю, самая большая головная боль.
В любом случае я в пятницу тебе позвоню. Если 5:30 устроит, то поедем колонной. Ну, а нет, так нет. В любом случае увидимся во Владимире. 😃
Ну, Леш, аргументы нормальные. Единственная поправка - выехать лучше в 5-00.
Ну, Леш, аргументы нормальные. Единственная поправка - выехать лучше в 5-00.
Ну, меня ты уговорил. Осталось уговорить стюардеccу. Бум стараться! 😃
Вернулся из Владимира с фестиваля р/у копий. Впечатлений море. Ну, погодка, блин. С утра холодрыга с тучами и ветриной, а к обеду солнышко. Спалил свою лысину. В семь вечера под Гороховцом попал в сильнейший ливень с градом крупнее гороха. Думал всю машину расхреначит. За две минуты температура с +26 упала на 12 градусов до +14. Фотки будут позже.
а мы этот град уже в нижнем на пр. гагарина словили.
ну чо, Андрюха, впечатлился по самолетам? 😉 да, фестиваль что надо!
респект нижегородскому ишаку! мегаполет! имхо самая лучшая техника из всех виденных.
Когда И-16 понесли наместо базирования вы видели что было с народом? Половина ломанулась вслед за Ним. ИМХО лучшая награда!
ну чо, Андрюха, впечатлился по самолетам? 😉 да, фестиваль что надо!
Да, задели самолетики мою вертолетную душу. Уже хочу что-то копийное под 2 метра. Вот небольшая зарисовка из Владимира. Люди и самолеты.
Да, кстати, забыл сказать, вчера у чувака из Новосибирска (на фотках он с импеллерным аэробусом) купил диск с видео ЧР 2008г. Ничего так, можно посмотреть. Практически те же участники.
А на последней фоте в среднем ряду тоже модели-копии? 😃