В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
А чё матом (тьфу!) лаком не покрыл?☕
Ну что ты Брониславыч, все как положено, покрыто паркетным на долгия годы:) Просто бальза белий белий…
вчера в бурцево тренировался садиться на шасси
судя по видео - зачет! тот самолет Кап-232? хорошо летит однако!
как самик - Понравился?
самик понравился, с малыми расходами за тренера сойдет, из 7 посадок-2 неудачные. Одна- потеря ориентацию*забыл где моя авто) и результат на фото) уже устранил повреждения крыла. И одна посадка жесткой получилась, стойка шасси вылетела, клею эпоксидкой
самик понравился, с малыми расходами за тренера сойдет, из 7 посадок-2 неудачные. Одна- потеря ориентацию*забыл где моя авто) и результат на фото) уже устранил повреждения крыла. И одна посадка жесткой получилась, стойка шасси вылетела, клею эпоксидкой
это хорошо, что летате - а то бы так и пылился на полке…
та посадка что на видео - вообще супер! видно что самолет нормально заходит на посадку не “колбасится” - значит устойчивость имеется, думаю благодаря хорошему V крыла.
вот такой кульбит получился адреналинчику хапнул.
вот такой кульбит получился адреналинчику хапнул.
похоже на срыв потока вследствии малого газа - но хорошая тяга и маневренность - спасли самолет, тренер бы умер… получается маневренные и тяговооруженные самолеты живут дольше 😃
вот и мне нравятся с тягой более 1
Летал сегодня один в Кузнечихе - как раз когда солнце выглянуло. Удалось взлететь с земли и благополучно приземлиться прямо на шасси. Первая удачная посадка не в глубокую траву.
Смущает аккумулятор - после каждого полета достаточно теплый, и немного вздутый, когда остывает то принимает нормальный вид. Заряжается нормально, без проблем, разбалланса нет. Но вот сегодня особенно сильно раздулся. Хотя и режим полета был почти на полном газу.
Летал сегодня один в Кузнечихе - как раз когда солнце выглянуло. Удалось взлететь с земли и благополучно приземлиться прямо на шасси. Первая удачная посадка не в глубокую траву.
Смущает аккумулятор - после каждого полета достаточно теплый, и немного вздутый, когда остывает то принимает нормальный вид. Заряжается нормально, без проблем, разбалланса нет. Но вот сегодня особенно сильно раздулся. Хотя и режим полета был почти на полном газу.
скорее всего потребляемый ток на пределе возможностей аккумулятора, рекомендуется понизить путем уменьшения винта или приеменения мотора с меньшим KV. Возможно винт неоптимален для данного двигателя и он работает с перегрузкой, порой достаточно слегка уменьшить шаг и все придет в норму. Положительный эффект дает замена винтов SF(широкие лопасти) на EP(узкие лопасти), падает немного статическая тяга и ток, но тяга в динамике почти та же.
=================== информация ==================
до 5 сентября я буду в отпуске, т.е. по телефону недоступен,
однако по мылу и через форум буду оставаться на связи.
Поеду осваивать небо Европы! 😃
================================================
как раз по токам идет двукратный запас - аккумулятор то 20С 2200, а токи не более 20А, это и смущает
как раз по токам идет двукратный запас - аккумулятор то 20С 2200, а токи не более 20А, это и смущает
да странно… а ток меряли реально такой? или расчетный?
можно еще посмотреть тайминг мотора в регуляторе, при неправильно установленном тайминге мотор начинает кушать много электричества и работать неоптимально, как правило для Аутраннеров ставят высокий тайминг, для Инраннеров низкий, но можно поэкспериментировать, зависит от конкретного мотора.
Еще могут быть проблемы в батарее, если она получала повреждения, например падала. В результате могла нарушиться внутренняя структура банок и как следствие вздутие и нагрев.
Вопрос а что за батарея?
Во Владимир кто нибудь едет?
Во Владимир кто нибудь едет?
Есть мысли и желание по поводу поездки, но младший тянет на джиперские покатушки… 😃 Так что еще не известно, кто кого…
вот такой кульбит получился адреналинчику хапнул. RuTube
А с гироскопом не пробовали? Отзывы хотелось бы услышать…Вы кажется планировали еще на предыдущий самолет поставить? А то я тоже приобрел пилотажку, МХ-2, типо Джокера из Пилотажа. Очень тяжело управлять, еле посадил сегодня целым. Правда ветер еще был, но попробовать хотелось уж очень. Думаю насчет гироскопа с Хоббисити самолетного за 17 баксов, может легче по началу будет, и он дополнительным каналом отключается с пульта в полете…
А с гироскопом не пробовали? Отзывы хотелось бы услышать…Вы кажется планировали еще на предыдущий самолет поставить? А то я тоже приобрел пилотажку, МХ-2, типо Джокера из Пилотажа. Очень тяжело управлять, еле посадил сегодня целым. Правда ветер еще был, но попробовать хотелось уж очень. Думаю насчет гироскопа с Хоббисити самолетного за 17 баксов, может легче по началу будет, и он дополнительным каналом отключается с пульта в полете…
rcopen.com/files/000000000000000000000000 на пилотажке с фотиком пробовал. Единственный плюс- облегчает полет на бреющем, в 1 метре от земли. Как и все на форуме утверждают, что это баловство. Но попробовать интересно, сейчас планирую его на лодке пробовать(у меня не отключаемый)
Во Владимир кто нибудь едет?
Я еду. Рано утром в субботу, обратно - поздно вечером. Если семья не поедет, будут вакансии.
я тоже еду рано утром, но из москвы. встретимся там 😃
У нас тоже компания едет, может напишем телефоны, а в суботу все вместе там и полюбуемся на мероприятие, со мною будут (Борисов Павел и Жириков Евгений), мои тел. 8-920-008-59-87 и 8-906-358-59-87, один из ни на связи.
А никому штурман не нужен? У меня навигатор есть ввиде коммуникатора)… Хотел поехать на своей машине… а машина моя походу никуда не собирается)) Ездил на рыбалку и чуть недоехав до места лова на одной из кочек чуть движок не потерял(слетел с одной из подушек) Отремонтировался наместе но С тех пор терзают смутные сомнения… Ехать или не ехать.
А никому штурман не нужен? … Ехать или не ехать.
Ехать надо. А штурман нужен.
Еду один, поэтому одного - двух с собой могу взять. Думаю выезжать часа в 4 утра, живу на Березовской около РД№5. Телефон в профиле. Звоните.