Кузьминки, Люблино (с 01.05.2010 до 30.06.2010)

GMT
Элвис:

С шагами на ескае будет проблематично, если конечно у него не старая аппа. 😃

С шагами только линками настраивать углы и то примерно.

Элвис

Серег. Ты не понял. У него, если я правильно понял, циклик работает правильно а шаг инвертирован. Если аппа не позволяет это поправить, то нужно немного доработать голову…

GMT
Элвис:

Серег. Ты не понял. У него, если я правильно понял, циклик работает правильно а шаг инвертирован. Если аппа не позволяет это поправить, то нужно немного доработать голову…

Не,Жень, сам по себе вопрос не совсем четко сформулирован.
Циклик как раз переключается на пульте в норм или реверс.
А вот что с оборотами при нулевом газе в номале или айдле?

Элвис

В новых ескаях шаг переключается вместе с газом.
Я к стати об этом писал.

А вообще у меня сейчас моск лопнет. Один мотор конечно хорошо, но два… 😁

CaHbI4
Элвис:

В новых ескаях шаг переключается вместе с газом.
Я к стати об этом писал.

А вообще у меня сейчас моск лопнет. Один мотор конечно хорошо, но два… 😁

Две проблемы: потом 4 проблемы плюс ретракты…тогда будет настоящий аэроплан😇

Элвис

Ретракты ставить не просили. 😃

Да, я на поле после шести. Кто еще? 😉

DF-ViP
Элвис:

.

А вообще у меня сейчас моск лопнет.

Жень не боись , Мультиплек это качество, все состыковывается вслепую,
Главное провода ровненько проложить(с этим у тебя проблем никогда не было)
Так что дерзай.

tatata
Элвис:

Серег. Ты не понял. У него, если я правильно понял, циклик работает правильно а шаг инвертирован. Если аппа не позволяет это поправить, то нужно немного доработать голову…

Ты всё правильно понял. Всё работает хорошо, кроме коллективного шага.
Если ставим реверс канала тротла, то в нормале в нижнем положении стика обороты максимальные. То есть реверс тротла полноценно всё реверсирует.

Как можно голову дорабатывать?

Пока придумал 2 способа, если аппаратура не позволит переключателями всё решить:

  1. Купить реверс-кабель для регулятора. Тротл на передатчике в реверс.
  2. Перепаять провода на потенциометрах и моторах у серв головы. Элероны в реверс. Элеватор в реверс.
GMT
Элвис:

Ретракты ставить не просили. 😃

Да, я на поле после шести. Кто еще? 😉

Жень, с моими паками, чтонить получилось?

Элвис

Серег, паки ща спаяю.

Олег, если переделывать голову, то нужно разворачивать цапфы и переворачивать рамку флайбара. Я как раз так и делал, но вот твой способ с реверс-кабелем лучше. 😃

DF-ViP:

Жень не боись , Мультиплек это качество, все состыковывается вслепую

Все грешны в этом мире, Мультиплекс не исключение. 😃
Например нафига они положили две одинаковые детали? Пришлось колхозить. 😎

GMT
Элвис:

Серег, паки ща спаяю.

Я постараюсь к 7

Элвис

Твой новый аккумулятор уже заряжается. 😉

DF-ViP
Элвис:

Все грешны в этом мире, Мультиплекс не исключение. 😃
Например нафига они положили две одинаковые детали? Пришлось колхозить. 😎

Ты уверен ? (с моим мультиплексом такого не было ), может Юрий чего наколхозил.
Обычно с изделием идет инструкция , в которой изложенно количество деталей ,
еще Юрий говорил что он купил 2 самолета , позвони ему:)

Элвис

Если два, то у него теперь будет две левые детали. 😃
Вообще я и сам удивился такой мелочи, а так, качество отличное! 😉

Да, Виталий Владимирович, где вчерашнее видео? 😉

DF-ViP

На данный момент пишется сценарий 😆.

Элвис

Хоть так, и на том спасибо. Хотя было бы интересней посмотреть. 😃

DF-ViP

Вам как больше нравится , хорошо или быстро.
(“или” на “и” не получается)

GMT
Элвис:

Твой новый аккумулятор уже заряжается. 😉

😃😃😃😃

Элвис

Чего ты радуешься? Он зарядился. 😉

Я пошел на поле…

GMT
Элвис:

Чего ты радуешься? Он зарядился. 😉

Я пошел на поле…

Конечно радуюсь!

Только уже не очень! 😌
Похоже подзавис на работе.