Кузьминки, Люблино (с 01.01.2010 до 30.04.2010)

Andrew1978

Виталий (Shаper) какая тяговооруженность у вас на ЭйрКиллере? Подскажите плз … совсем страшно летать на модели с тяговооруженностью более 2? Модель 92 см размах, вес без регуля (все остальное есть) 460 граммов… тяга 1150
Модель - что то вроде Фунтаны

DF-ViP
Andrew1978:

Виталий (Shаper) какая тяговооруженность у вас на ЭйрКиллере? Подскажите плз … совсем страшно летать на модели с тяговооруженностью более 2? Модель 92 см размах, вес без регуля (все остальное есть) 460 граммов… тяга 1150
Модель - что то вроде Фунтаны

На 4-х банках тяга 2.650 кг. коэффиц. 1.7
Избыток тяги это не недостаток, лучше пусть будет избыток
(завсегда зажать расходы можно).
Завтра собираюсь на поле часиков в 10, пока полоса не растаяла.
Присоединяйтесь !

DF-ViP

Спать или не спать ,вот в чем вопрос…

DF-ViP

Тогда не спать !!!
или пора на поле ?

Shal

Щас чего-нибудь в рот и на поле

DF-ViP

Вскрытие показало что причиной “клина”
стал нижний подшипник шатуна,
который сьехал из посадочного места
и встал в распор между золотником, а
сам шатун уперся в колен.вал.
Лечение простое , придется нанести
матовку на внутренн. поверхность
шатуна для плотной посадки , и для надежности
посажу на лактайт.
А так все живо.
Хорошо то что хорошо кончается,
Я думаю немаловажно , а скорее всего
это является основным то что компания ОТЛИЧНАЯ.
Спасибо всем за поддержку (верте или не верьте),я
ее спиной ощущал (серьезно), а так были-бы дрова.

Andrew1978

На матовку желательно еще эпоксидки капнуть - чтоб в след раз подшипник не “съезжал”. Ну и в подшипник немного…для лучшего скольжения так сказать…))).

Shal

Сюда писАть удобней, чем в журнал. Виталий и Евгений - СПАСИБО!