Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
товарищи, скажите плз тилипон Сергея Голомидова - хочу проконсультироваться насчет прикормленных мест)) едем в выходные с тестем на хищника, так сказать чтобы не мимо.
товарищи, скажите плз тилипон Сергея Голомидова - хочу проконсультироваться насчет прикормленных мест)) едем в выходные с тестем на хищника, так сказать чтобы не мимо.
95-98-11
ыыыыыыыы а как? он же уехал. я на мобильный думал.
Денис!Серёга на Волгу ездит!А ты собираешься на Ветлугу!Езжайте в Марьино.Вы на лодке!Куда захотели!Туда и поехали!
ыыыыыыыы а как? он же уехал. я на мобильный думал.
Это Серегин мобильный, но короткий, полный не знаю…
Это Серегин мобильный, но короткий, полный не знаю…
89027359811;)
Всем привет!Кто завтра планирует полетать?
Кто завтра планирует полетать?
а что про вертолет слышно?
Звонил.Сказали можно будет летать.Полётов над парашютным кругом не планируют.Полёты только по звонку.
Вертолёт в плане на завтра с 9-16.30
Я в общем собираюсь завтра!Думаю часиков в 9-10.
созвонимся
Хорошо!
Буду в 9 на аэродроме!Желающие присоединяйтесь.
Отлетал 4 раза по 10 минут.Ветер.Не комфортно!Впервые при полёте на большом Яке произошёл сбой в радио аппаратуре!!!Сбой длился примерно 3 секунды!Как и положено включился ФАЛ Сейв.Газ в ноль машинки в ноль!В голове пронеслось!ВСЁ КЕРДЫК!Повезло что самолёт находился на высоте примерно в 20 метрах и в горизонтальном полёте!Метрах на (Очень низко)6-8 Сигнал появился!Мотор заработал!Не растерялся!Успел вывести от столкновения с планетой!В первый раз понял что такое когда самолёт без управления!Дальнейшие полёты без сюрпризов!Что это было?Х,З.!!!Просадка по питанию отпадает!Передатчик не выключался!Борт заряжен!
Или передатчик или помеха, да да, на 2,4 стали появляться как ни странно. Смотри при помощи осцилографа или еще чего нибудь. Может дохнет деталька какая нибудь в пульте.
Может дохнет деталька какая нибудь в пульте.
А вот это страшно!Но опять же после сбоя отлетал ещё 3 полёта.Всё работало без нареканий!
А вот это страшно!Но опять же после сбоя отлетал ещё 3 полёта.Всё работало без нареканий!
Какой у Вас передатчик и какой приёмник ?
Спектрум.7 2,4. и приёмыш с сателитом 7 канальный.
Летаю с данной аппаратурой 5 сезон.Бережная эксплуатация.Падений передатчика не было!Аккум ЛИ ФЕ.
Чемоданное хранение!
Нужна помощь.Надо фанеру тонкую около 1 мм.Можно тоньше.Размер 140 на 200 мм.Могу взамен 300 на 100 мм дать настоящую авиафанеру 1975 го года.Толшиной 1.2 мм.У кого то может есть?
приёмыш с сателитом 7 канальный.
Приёмник фирменный, производитель Speсtrum, или какого то другого производства?
Если приёмник произведён Speсtrum, ни каких нареканий быть не должно. Одно условие должно исполняться,при установке приёмника и сателита, на борту модели. Антены этих устройств, должны распологаться на 90 грд. относительно друг друга.
Ни когда не слышал нареканий в адрес этого комплекса. Отменный аппарат.
Смотрите борт. 99% “собака зарыта” именно там. Но летать с такими “выкрутасами” я бы не рискнул на таком самолёте как у Вас.
Если приёмник “китаец”, сразу выбрасывайте. Сколько я их не использовал, дорогие, дешёвые, все дерьмо. Хоть где то ,хоть как то ,но какой то глюк есть. Сразу ,или со временем проявляется. Взял фирменные(Futaba) и всё стало на своё место. Пока проблем вообще ни каких.
Приёмник фирменный, производитель Speсtrum, или какого то другого производства?
Приёмник Фирменный!Антенны расположены как надо!Борт тут не причём!Писал же!Потеря сигнала!Фал сеф отработал правильно!Как и был настроен!Газ в ноль!Все поверхности руливые в ноль!Дело в потере сигнала передатчика!Или же Наводка похожей частоты!Аппа перешла на другую.И всё заработало!Только задержка была около 2-3 сек.А может мне показалось что так долго!У страха глаза велеки!Но в голове пролетело!ВСЁ КОПЕЦ!Обидно!Уронить аппарат не так обидно из за заруливания!Обидно когда отказ по электронике!Или остановка мотора!
Аппаратура кстати заказывалась из штатов!Т.Е. Китай конечно!Только не для России.
Юра ,а чего Вы так кричите? Сплошные “!”… Если всё так хорошо, могу посоветовать одно, меняйте место полёта. Но во внутрь аппаратуры лесть с прибором или “ещё чем нибуть”, не рекомендую. Хотя настоящего “Кулибина” найти хоть и тяжело, но можно. На это у Вас в России есть официальные сервисные службы. Берегите себя и свой самолёт ,а так же всегда думайте о безопастности окружающих в местах проведения полётов.