Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)

Saiz
Airman:

кто ходил ? что хотят ?

По моим сведениям к ним ходил только один человек "Zolotoy_al "

A_V_Trainer
Zolotoy_al:

Привет из Чебоксар передали

Должно воспроизводться одним кликиом.,и никак иначе.

Zolotoy_al

От начальника полётов Стрижей, диск тестю подарили новый. Вчера нормально было, перенастроил - должно показывать, но ИМХО всё встраиваемое видео качество убивает.

Дмитрий, хотят пилота беспилотника, желательно с функцией водителя/дизайнера/и т.д. Работа, так сказать, больше на интерес пока. Вроде ещё кто-то хотел на собеседование прийти говорили.

Barinov_Vova
Zolotoy_al:

Работа, так сказать, больше на интерес пока. Вроде ещё кто-то хотел на собеседование прийти говорили.

Опять пока на ИНТЕРЕС . Работать на интерес не ИНТЕРЕСНО !!!

Barinov_Vova
A_V_Trainer:

Должно воспроизводться одним кликиом.,и никак иначе.

Андрей ! В верхнем левом углу ( кликни АГВП “стрижи” Ностальгия.😉

Анатоолий
Zolotoy_al:

Вроде ещё кто-то хотел на собеседование прийти говорили.

Был тоже там недавно.До меня несколько человек были.Задача у них аэросъемки лесов.Неодобрил ихнюю идею.Слишком затратно.На миллионы идет.Подсказал другой вариант,дешевый.Думают.А так я у себя половину лесов отснял.Оказывается неизведанные места есть рядом.Нашел три посева.в 8 км пруд бобровый.Рядом ходили, а в эту чащу никто никогда не заглядывал.Как нибудь надо съездить.Круги как в Голландии нашел.Правда там резкости нет.Но понятно.Камера так себе стояла.слева внизу трактор едет.

Airman
Анатоолий:

Подсказал другой вариант,дешевый

Анатолий, о таких вещах молчать надо.

Zolotoy_al

У нас сертефицировать что-либо и получить лицензию всегда на миллион, а без бумажек для той-же картографии смысла нет, тем более программное обеспечение для таких вещей дороге.
А вспышки возгараний искать и головы считать, для этого ИК-камера очень пригодится, 600 т.р. тож не дешевый вариант получается, но тут завод отвечает ещё за качество, и претензии ему, а в дешевом варианте?

SemenSemenich

Видели мы с Дмитрием дорогой вариант!У нас в городе!Там навару 300 процентов!А изделие не летает!Будь хоть аппарат за миллион!Толку не будет!Если у руля дилетанты!Моделистом надо быть!До мозга костей!И с верхним образованием желательно!Или парой работать!Завод отвечает за качество?Сомнение что то берёт!Ну да используют брендовые весчи!

Анатоолий
Airman:

Анатолий, о таких вещах молчать надо.

Да предложил то близко коптер,а вдаль самолет нанять.Тут все налетано.И запчасти у моделистов есть.А с завода…на всем снова учится надо.Случись что …запчастей надо ждать.

Butin

в казань никто не собирается?

Володя_Савельев
Zolotoy_al:

а в дешевом варианте?

У них с моделистами не катит, с нашими много ли наваришь

SemenSemenich:

Там навару 300 процентов

В это все и упрется, будто не знаете наших чинуш

Butin
amulet:

Меня возьмешь ?

я через неделю или две поеду. спрашивал может кто раньше в лего будет?

Zolotoy_al

Дак учиться в любом случае надо, но легче учиться если знаешь как летает, и представляешь себе что это такое, нежели взять человека из кабинета и сказать - иди лети, тебя ж научили)) Софт тоже спецефический, но если с графикой работал тоже легче всё.
Мы все местные заводы объезжали по работе на предмет литьевых форм - 600-800% от стоимости работ навару, и это считается нормой, ибо уже коммерческие масштабы.
Насчёт гарантий, “заводу изготовителю” официальную претензию можно подать, а моделисту любителю только тазиком с раствором максимум грозить.
Юра вы не у картографов аппарат случаем видели?

Barinov_Vova
Zolotoy_al:

Юра вы не у картографов аппарат случаем видели?

Юра в Самаре .Будет в понедельник .

Сегодня залез дома на чердак и наткнулся на стол 1956г выпуска,хотел выбросить но передумал .( Али мы на моделисты.) 😉 Вот раньше делали . (стол дерево, шпон 2 мм. а сейчас кругом ДСП )😃

Saiz
Barinov_Vova:

наткнулся на стол 1956г выпуска,

Лет десять назад с помойки такой притащил, хочу реставрировать, но все руки не доходят. ВЕСЧ!