Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Серега наказан, не берём с собой😜…
Поэтому и превратили полеты сказать стыдно во что, прости господи😆
Народ у кого есть Д16 круг от8-30мм дайте кто что сможет
На “закрытии сезона” очень интересно прошли воздушные бои.Поздравления победителям.❗
Желающие полетать завтра есть ! Вторая половина дня ( 89026702200. ЗВОНИТЕ-ПИШИТЕ .😉
Давно не смотрел интернет-магазинов, вчера нашел полезную для больших самолетов штуку. Вернее даже не для больших, а для тех у кого борт много тока кушает. Когда-то давно сам подобную строил.
hobbyking.com/…/__25187__Turnigy_Min_Power_Distrib… А еще вчера поднял в воздух самолет на котором совершил свой первый радиоуправляемый полет в 1986 году!
зажигание там лишнее да и реализация линейного стабилизатора для приемника вызывает кучу вопросов… две батарейки конечно хорошо, но зачем, если вероятность отказа оной меньше, чем системы предотвращающей этот отказ, ибо батарейка - самый надежный элемент бензинового самолета;)
больше понравилось hobbyking.com/…/__63509__Turnigy_9_Channel_Indepen… , если этого сервам хватит.
во первых, батарейка далеко не самый надежный элемент в системе… (с двумя всегда лучше и спокойнее). только в прошлую субботу отказала одна батарейка - проработав два года и налетав 606 полетов отпал минусовой провод… Была бы одна, самолет 120сс гарантированно упал бы, еще вопрос как и куда…
во вторых, одной батарейки на 60-70сс при мощных сервах мало,3000 мА хватает всего на 4-5 полетов в теплую погоду и 2-4 полета осенью. поэтому ставим 2х2500 (на зажигалку в целях экономии веса отдельная батарейка часто не ставится, питаем от бортовых)
в третьих, дистрибьютеры питания с ХК лучше не пользовать совсем, убивают самолеты…
По большому счету для серьезной техники на ХК просто нечего покупать, только провода и разъемы
больше понравилось hobbyking.com/…/__63509__Turnigy_9_Channel_Indepen… , если этого сервам хватит.
А это чё за приблуда . ( попроще и поподробнее )
Мне вообще вся эта тема с повербоксами слегка непонятна. Когда то давно на заре нашей RC авиации я делал раздельное питание машинок и приемника без всякой электроники, проста два ака и кучка проводов. Никаких сбоев и все просто как шило. Сейчас это наверно не модно?
Желающие полетать завтра есть ! Вторая половина дня ( 89026702200. ЗВОНИТЕ-ПИШИТЕ .😉
А я вообще на волгу уехал, сома долавливать:P
Видеорегистратор самый дешёвый на среднем качестве писал,
Летай днем и качество очень сильно будет лучше.На закате даже с камерой 700 тв линий будут темные места.
А я вообще на волгу уехал, сома долавливать:P
Как доловишь зови на порог пироги трескать .😉:
ТЫ ЧУДО ПЕЧЬ ИСПЫТАЙ .
Мне вообще вся эта тема с повербоксами слегка непонятна. Когда то давно на заре нашей RC авиации я делал раздельное питание машинок и приемника без всякой электроники, проста два ака и кучка проводов. Никаких сбоев и все просто как шило. Сейчас это наверно не модно?
Да хрензнает, модно не модно. Если бы сам в электронике разбирался, то еще ладно. А так просто приходится тупо изделиям готовым доверять… там в принципе есть отличия не большие. Если одна батарейка сдохнет, то она от сети отключается, не высаживая вторую. То же и с закоротившими сервами, просто выключает эту серву, а все остальное работает. Ну еще какие то усилители каналов стоят, хз что это такое. Еще надежные БЭКи встроенные и возможность иметь выход 5,9 или 7,4 В от входа до 9 В. Качественный выключатель на два питания
А так да, можно и самому все сделать, если понимать и уметь… КГБ что то подобное делал Денису на реактивный, но до товарного вида не довел, как я его не уговаривал😒😒😒
Еще такой аспект появился в последние несколько лет- если все напрямик запитать (как раньше), то в критических режимах полета когда все сервы на полную работают, сбой по питанию может происходить с перезарузкой приемника. Что быэтого гарантированно избежать, применяют Повербоксовские или Смартфлаевские дистрибьютеры питания. В какой то мере мода, в какой то перестраховка…
Игорь, ты наверняка знаком с бортовыми выключателями “эмкатек”, у Людмилы стоит такой. К нему подключаются две липольки, и выходит питание на приемник. Включается и выключается магнитиком. Так вот эта хрень то как то не постоянно и по разному моргает, то вообще неморгает. Что бы это значило? Самолет то летает и все работает, но както стремно. Оно ведь чтото обозначает, вернее говорит.
С Эмкотеками не познакомился к сожалению… У них магнитные ключи, а я их или потеряю или разобью… Инструкцию почитать нужно… сли в Тиинске будете на закрытии, КГБ посмотрит, он большой спец в этом деле…
во первых, батарейка далеко не самый надежный элемент в системе… (с двумя всегда лучше и спокойнее). только в прошлую субботу отказала одна батарейка - проработав два года и налетав 606 полетов отпал минусовой провод… Была бы одна, самолет 120сс гарантированно упал бы, еще вопрос как и куда…
во вторых, одной батарейки на 60-70сс при мощных сервах мало,3000 мА хватает всего на 4-5 полетов в теплую погоду и 2-4 полета осенью. поэтому ставим 2х2500 (на зажигалку в целях экономии веса отдельная батарейка часто не ставится, питаем от бортовых)
в третьих, дистрибьютеры питания с ХК лучше не пользовать совсем, убивают самолеты…По большому счету для серьезной техники на ХК просто нечего покупать, только провода и разъемы
отвалиться может любой провод, независимо батарейка или что еще. можно дублировать и приемник и провода к батарейке и другие элементы.
экономия веса на батарейке зажигания - ПауэрБоксовская религия/идеология которую пытаются копировать производители девайса, с которого и пошел разговор, причем за смешные деньги и с соответствующим результатом… считаю сие неправильным и это разделение, как и нормальное питание приемника - важнее чем наличие второго хвоста XT-60
ежу понятно, что более серьезное железо стоит дороже: hobbyking.com/…/__10757__PowerBox_Competition_w_Se…
покупая подозрительные, в том числе и подозрительно дешевые железки на HK надо много предварительно думать… батарейки, кстати, там периодически(!!!) нормальные бывают😇
А я вообще на волгу уехал, сома долавливать:P
Моих сомов проверьте еще, там закидушка к черному бакину привязана, напротив вашей базы, там две жабы были зацеплены и теоретически должны быть два толстых сома ))) может правда закидушку уже сперли, не проверял ее две недели, наша протока пересохла на большую воду не могу выйти (((
так что если что одного мне второго вам ))))
А это чё за приблуда . ( попроще и поподробнее )
идея разделить питание не только приемника но и каждой сервы, т.е. закоротило серву - остались только без одного органа управления. народ делает проще - питают сервы напрямую от аккумулятора, и за счет большого тока акка, лишнее просто отгорит, но это как то “неаккуратненько”, да и развитие событий в этом случае, не совсем предсказуемо. потому придумывают ПоверБоксы, а стоимость хороших готовых решений - вызывает протест жабы электронщиков и всех кто мало мальски представляет, что там может быть внутри:) на этом спекулирует HK😁 а мы ищем компромис…😁😁😁
Кто летит завтра ?..
Кто летит завтра ?..
Давайте в Полионе вечером или с утреца?
lenta.ru/news/2014/09/26/uavminehunter/
Бутины Алексей, Михаил - микрокоптер грамм 40 поднять сможет?
Кто летит завтра ?..
11ч