Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
не знаю как у вас с загаженностью в диапазоне 2,4, а у нас, у меня и не только, сбои родных модулей были.
Я сам у вас в прошлом году это ощютил, но у нас точно такого нет. Даже летая в Цивильске такого не было, причём там много пилотов на Турнигах.
При срабатывании фал сейфа мотор глохнуть ни в коем разе не должен!Будет возможность подхватить оборотами двигателя!
Насколько я понимаю, при потере сигнала килл-свич тупо вырубит зажигание. Мотор заглохнет. Спорить не буду, в субботу проверю.
Насколько я понимаю, при потере сигнала килл-свич тупо вырубит зажигание. Мотор заглохнет
У меня пока так. У тебя на сколько я помню Таранис, там точно должен быть F/S, только настроить правильно.
Кил свичь для отключения питания зажигалки, в настройках F/S ты его не активируеш, а настраиваешь на канале газа ХХ,
На РВ на себя, на РН в сторону-всё максимум. Всё вот тебещастье.
У меня пока так. У тебя на сколько я помню Таранис, там точно должен быть F/S, только настроить правильно.
Настроен уже. Даже на большие электровозы .😃
Насколько я понимаю, при потере сигнала килл-свич тупо вырубит зажигание. Мотор заглохнет. Спорить не буду, в субботу проверю.
Тебе-же сказали, что моторка доложна слегка тарахтеть и не глохнуть. Интересно, а как проверять будете? Если во время полета вырубите передатчик, то пригласите посмотреть на зрелище. Не разу еще не видел как фс срабатывает😁
Я настроил на заглохнуть. Ибо был прецедент… Проверял Энигму, заболтался, выключил передатчик раньше борта. В итоге - Энигма сбежала со стола, вытекающий отсюда не запланированный ремонт.(не стола конечно…) Теперь настраиваю F/S на блокировку включения двигателя (на электричках)
Мы с Юрой хотим на земле попробовать , запустить дв. а аппу накрыть свинцовом тазиком 😉😁
а у нас на большом аппарате ваще две глушилки стоит, независимых, вторая на другой приемыш заведена, соответственно и передатчик другой, и батарея у второй глушилки тоже своя.
а аппу накрыть свинцовом тазиком
если просто выключить?, а потом включить…
а аппу накрыть свинцовом тазиком
Не забудь, свинец в таких объемах вреден для организма!.. А вдруг на ногу !!!..😁😁😁
если просто выключить?, а потом включить…
Это слишком просто, с тазом интереснее ну и проверка аппы за одно, пробьет через таз или нет )
пробьет через таз или нет )
Мы в армейкё когда в фидерную заходили, одевали свинцовые жилеты до кален ! ( вот бы надыбать такой на время )😁😉
Мы в армейкё когда в фидерную заходили, одевали свинцовые жилеты до кален ! ( вот бы надыбать такой на время )😁😉
Там мощности передатчиков наверно киловатт по 15 были )))
Там мощности передатчиков наверно киловатт по 15 были )))
150
Можно попробовать тазик намазать корабельным суриком . ( в нем свинца кака грязи ) Чёта мяня заитерисовала эта проблема , завтра испробую .😉
150
Наш человек !
Нет, это все не то. Все испытания надо проводить приближено максимально к боевым. То-есть в воздухе. Зато потом уже точно будем знать как все произойдет и нужен ли этот фс вообще или наоборот, без него край.
Нет, это все не то. Все испытания надо проводить приближено максимально к боевым. То-есть в воздухе. Зато потом уже точно будем знать как все произойдет и нужен ли этот фс вообще или наоборот, без него край.
😁😁😁
Насколько я понимаю, при потере сигнала килл-свич тупо вырубит зажигание
Ну да.У меня настраивается каждый канал Ф.С.Выключение зажигания стоит на канале шасси.Я настраиваю Ф.С так чтоб не вырубалось.
если просто выключить?, а потом включить…
Я так и пробовал.Газ на минимальные обороты.Стаб вверх киль в право элероны в ноль.ВСЁ работает.Получилось не с первого раза!Буду пробовать ещё!Случайно сбросил настройки!Пока не буду уверен на 100 процентов,что всё работает правильно.Не полечу!
Все испытания надо проводить приближено максимально к боевым.
Ну в общем то ты тут прав!Хочу экспериментально настроить газ.Т,Е.хочу проверить сколько нужно газа при снижении спиралью.Чтобы самолёт снижался плавно.Запомнить положение ручки.Поставить потом на фал сейф.Конечно вырубать передатчик во время полёта не буду!Ты же знаешь Серёга!После включения передатчика!Просит убрать газ!И полётный режим!Пока не уберёшь!
Передатчик не включиться!Выключая передатчик мы в общем то симулируем пропажу сигнала!
Хочу экспериментально настроить газ.Т,Е.хочу проверить сколько нужно газа при снижении спиралью.Чтобы самолёт снижался плавно.!
А я думаю минимальные холостые. Если сигнал вновь поймается то все путем, а если не поймает, то на минимальных оборотах разрушений меньше будет.
Проверял Энигму, заболтался, выключил передатчик раньше борта. В итоге - Энигма сбежала со стола, вытекающий отсюда не запланированный ремонт.(не стола конечно…) Теперь настраиваю F/S на блокировку
По мануалу в регуляторах при отсутствии сигнала сигнала газ в ноль!Что то у тебя в настройках регулятора.Сугубо моё мнение.Не буду спорить…может и не прав!
разрушений меньше будет.
Наверно ты прав!
Сам никогда фс не включаю. Баловаться с ним пробовал но летать не летал. На 2,4 пока вроде прецедента не было. А вот когда летал на 35 и 40 вот тогда трясло здорово. Если-бы фс глушил мотор, ско-ко бы самиков поулетало. А так летаешь и летаешь. Все места где трясло на аэродроме были известны.😁
Ты разобрался на 14 с фал сейфом?Там их 2.