Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Мы с Юрой хотим на земле попробовать , запустить дв. а аппу накрыть свинцовом тазиком 😉😁
а у нас на большом аппарате ваще две глушилки стоит, независимых, вторая на другой приемыш заведена, соответственно и передатчик другой, и батарея у второй глушилки тоже своя.
а аппу накрыть свинцовом тазиком
если просто выключить?, а потом включить…
а аппу накрыть свинцовом тазиком
Не забудь, свинец в таких объемах вреден для организма!.. А вдруг на ногу !!!..😁😁😁
если просто выключить?, а потом включить…
Это слишком просто, с тазом интереснее ну и проверка аппы за одно, пробьет через таз или нет )
пробьет через таз или нет )
Мы в армейкё когда в фидерную заходили, одевали свинцовые жилеты до кален ! ( вот бы надыбать такой на время )😁😉
Мы в армейкё когда в фидерную заходили, одевали свинцовые жилеты до кален ! ( вот бы надыбать такой на время )😁😉
Там мощности передатчиков наверно киловатт по 15 были )))
Там мощности передатчиков наверно киловатт по 15 были )))
150
Можно попробовать тазик намазать корабельным суриком . ( в нем свинца кака грязи ) Чёта мяня заитерисовала эта проблема , завтра испробую .😉
150
Наш человек !
Нет, это все не то. Все испытания надо проводить приближено максимально к боевым. То-есть в воздухе. Зато потом уже точно будем знать как все произойдет и нужен ли этот фс вообще или наоборот, без него край.
Нет, это все не то. Все испытания надо проводить приближено максимально к боевым. То-есть в воздухе. Зато потом уже точно будем знать как все произойдет и нужен ли этот фс вообще или наоборот, без него край.
😁😁😁
Насколько я понимаю, при потере сигнала килл-свич тупо вырубит зажигание
Ну да.У меня настраивается каждый канал Ф.С.Выключение зажигания стоит на канале шасси.Я настраиваю Ф.С так чтоб не вырубалось.
если просто выключить?, а потом включить…
Я так и пробовал.Газ на минимальные обороты.Стаб вверх киль в право элероны в ноль.ВСЁ работает.Получилось не с первого раза!Буду пробовать ещё!Случайно сбросил настройки!Пока не буду уверен на 100 процентов,что всё работает правильно.Не полечу!
Все испытания надо проводить приближено максимально к боевым.
Ну в общем то ты тут прав!Хочу экспериментально настроить газ.Т,Е.хочу проверить сколько нужно газа при снижении спиралью.Чтобы самолёт снижался плавно.Запомнить положение ручки.Поставить потом на фал сейф.Конечно вырубать передатчик во время полёта не буду!Ты же знаешь Серёга!После включения передатчика!Просит убрать газ!И полётный режим!Пока не уберёшь!
Передатчик не включиться!Выключая передатчик мы в общем то симулируем пропажу сигнала!
Хочу экспериментально настроить газ.Т,Е.хочу проверить сколько нужно газа при снижении спиралью.Чтобы самолёт снижался плавно.!
А я думаю минимальные холостые. Если сигнал вновь поймается то все путем, а если не поймает, то на минимальных оборотах разрушений меньше будет.
Проверял Энигму, заболтался, выключил передатчик раньше борта. В итоге - Энигма сбежала со стола, вытекающий отсюда не запланированный ремонт.(не стола конечно…) Теперь настраиваю F/S на блокировку
По мануалу в регуляторах при отсутствии сигнала сигнала газ в ноль!Что то у тебя в настройках регулятора.Сугубо моё мнение.Не буду спорить…может и не прав!
разрушений меньше будет.
Наверно ты прав!
Сам никогда фс не включаю. Баловаться с ним пробовал но летать не летал. На 2,4 пока вроде прецедента не было. А вот когда летал на 35 и 40 вот тогда трясло здорово. Если-бы фс глушил мотор, ско-ко бы самиков поулетало. А так летаешь и летаешь. Все места где трясло на аэродроме были известны.😁
Ты разобрался на 14 с фал сейфом?Там их 2.
С настройками баловался только на восьмерке, на четырнадцатой ничего не делал. Но на 8 понравилось, что можно как угодно и чего хошь настроить. Но надо этим заниматься каждый день, а то потом забываешь. Настраивал планерную программу почти неделю, все разобрался, а сейчас даже не помню куда заходить и чего делать😁
Если нужно будет по настройкам фал сейфа.Я.Разобрался.По планерам лично мне не нужно!Знаю,что очень сложно!
Если-бы фс глушил мотор, ско-ко бы самиков поулетало. А так летаешь и летаешь.
У меня F/S срабатывает с задержкой в секунды 3 - 4 . Ничего не настраивал, видимо так заложено в прошивке аппы. При кратковременной потере связи думаю мотор не успеет заглохнуть.
В правильном кил свиче заложена задержка(от случайного выключения)Когда мы щёлкаем тумблером на выключение двигателя.Двигатель глохнет с задержкой.Так что возможна задержка кил свичём!А не аппаратурой!Если тебя устраивает такое положение.Летай так.
Рули тоже с задержкой срабатывают.
Может у тараниса так должно быть!Свои тараканы!Моё мнение всё же должен тарахтеть.Хотя сам прошлый год летал вообще без фал сейфа!Не мог разобраться как правильно настроить!
Оно может и пригодиться один раз!Как регистратор на машине!
Голомидову, на всякий случай !.. rcopen.com/forum/f51/topic452429
Классный тент можно сшить
Классный тент можно сшить
У меня для тенда есть старая польская 4-ох местная палатка .😁
Был сегодня на Советской Ноль!Разлив до одиноко стоящего тополя!Полёты наверно отложатся до высыхания аэродрома ДОСААФ.С электричествам завязываю до следующей осени зимы.Аккумы в режим хранения!