Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Да на любой аппе есть функция понижения оборотов. Может называться идле-даун или в этом роде. На газ нужно ставить не экспоненту, а кривую газа.
Мне думается настрить на свободный переключател
Всё правильно на выключатель!В меню аппаратуры нужно найти функцию уменьшение или увиличение ХХ(оборотов)Если она у тебя есть.Назначается на канал газа.У меня 3 канал.Уменьшая или увеличивая значение добиваемся приоткрывания заслонки (тумблером)примерно так.
На газ нужно ставить не экспоненту, а кривую газа.
Блин там Турнига по моему.Нет там кривой!
И это правильно.
Хорош спорить, есть нетТак ни кто и подсказал-как.
Мне думается настрить на свободный переключатель, их ещё два не задействованных.
А можно вообще как в детстве. Ставишь триммер газа в нижнее положение и настраиваешь холостой ход, чтобы самолет не ехал, а потом сдвигаешь триммер в верх, если оборотов становится слишком много, то ставишь упор. В ранешней апе они(упоры) шли в комплекте, сейчас таких уже нет.
А можно вообще как в детстве
Видимо придётся идти этим путём!
Блин там Турнига по моему.Нет там кривой!
Юра, наоборот. В турниге много чего кривого😁
Просто прибавлять тримером оборотов.
В турниге много чего кривого
Честно!Я её раз в руках держал.
Блин там Турнига по моему.Нет там кривой!
Как раз эта функция есть, нужно росто правильно насроить.
В турниге много чего кривого
Что там именно кривое? На сколько я её изучил там нет только нужного мне F/S.
Остальное вроде есть всё.
нужно росто правильно насроить.
В первую очередь!Её на включить!Чтобы работала кривая газа!А не Экспонента!
нужно делать микс канала вашего переключателя с каналом газа,
Тебе Саша, скоро это тоже предстоит. Но тебе это сделать будет проще, так как можно спросить у многих-наглядно.
А можно вообще как в детстве.
21 век. Одно не радует в стране кризис, а он гад всех цепляет.
Казаков и Ванюшкин облазили Турнигу вдоль и поперек! Надо у них спрашивать .
21 век. Одно не радует в стране кризис, а он гад всех цепляет.
Переправа работает, бери самолет и приезжай к нам,у меня заначюешь!
на оригинальной турниге 9 - файлсэйва нет, как вариант - менять ВЧ модуль, и переходить на другие приемыши, frsky например… в барахолке часто пролетают объявы о продаже комплектов ВЧ модуль + приемник, цены разные, но дешевле, чем новая аппа, меняется вся эта радость не сложно.
Тебе Саша, скоро это тоже предстоит. Но тебе это сделать будет проще, так как можно спросить у многих-наглядно.
Да, предстоит, а то что проще, это наврятли, спросить ни у кого не получиться потому что я единственный кто летает на спектруме, так что буду читать мануал, думаю разберусь ))
Не у кого не завалялось фанерки 5-6мм толщиной размером примерно 150х150 мм ? надо проставочку для движка сделать а нормальной слоеной фанеры нет, а покупать лист ради такого мелкого кусочка тоже желания нет…
меняется вся эта радость не сложно.
Это когда с электроникой дружишь!А не моторы автомобильные перебираешь!Андрюха моторами и коробками занимается!
Это когда с электроникой дружишь!
так есть же там человек шарящий, Некрасов вроде…,
слепить килсвич куда сложнее…, тем более что про турнигу все разжевано, если никто не возьмется, не вопрос, чем сможем поможем.
И прошивка ER9X, для турниги 9 умеет очень много всего и кривые, и косые и т.д.
Это когда с электроникой дружишь
А Некрасов у нас для чего? на заводе только план гнать. я ж писал он мне и Кил свичь и Стабилизатор, да и нарезал он не мало, в том числе и вам с Димой, я то в курсе. Извините за правду.
Да, предстоит, а то что проще, это наврятли, спросить ни у кого не получиться потому что я единственный кто летает на спектруме, так что буду читать мануал, думаю разберусь ))
Не у кого не завалялось фанерки 5-6мм толщиной размером примерно 150х150 мм ? надо проставочку для движка сделать а нормальной слоеной фанеры нет, а покупать лист ради такого мелкого кусочка тоже желания нет…
Я искал, но путьнеи не нашел! Пришлось переклеивать две трех мм.
И прошивка ER9X, для турниги 9 умеет очень много всего и кривые, и косые и т.д.
Прошивать пока не собираюсь хватает там настроек. Про замену ВЧ части тож подумываю. НО см выше.
Я искал, но путьнеи не нашел! Пришлось переклеивать две трех мм.
ну две трехмиллиметровые меня тоже устроят, склею смолой ))
винт лежит в сухом прохладном месте, чот все заботы мирские, забываю заехать на стакан чая и привезти его )))
Прошивать пока не собираюсь хватает там настроек.
поверьте, родная прошива просто НИЧЕГО не умеет по сравнению с ER9X, по перепрошивке тоже можем помочь, советом или делом…
а про родной ВЧ модуль, не знаю как у вас с загаженностью в диапазоне 2,4, а у нас, у меня и не только, сбои родных модулей были.
не знаю как у вас с загаженностью в диапазоне 2,4, а у нас, у меня и не только, сбои родных модулей были.
Я сам у вас в прошлом году это ощютил, но у нас точно такого нет. Даже летая в Цивильске такого не было, причём там много пилотов на Турнигах.
При срабатывании фал сейфа мотор глохнуть ни в коем разе не должен!Будет возможность подхватить оборотами двигателя!
Насколько я понимаю, при потере сигнала килл-свич тупо вырубит зажигание. Мотор заглохнет. Спорить не буду, в субботу проверю.
Насколько я понимаю, при потере сигнала килл-свич тупо вырубит зажигание. Мотор заглохнет
У меня пока так. У тебя на сколько я помню Таранис, там точно должен быть F/S, только настроить правильно.
Кил свичь для отключения питания зажигалки, в настройках F/S ты его не активируеш, а настраиваешь на канале газа ХХ,
На РВ на себя, на РН в сторону-всё максимум. Всё вот тебещастье.
У меня пока так. У тебя на сколько я помню Таранис, там точно должен быть F/S, только настроить правильно.
Настроен уже. Даже на большие электровозы .😃
Насколько я понимаю, при потере сигнала килл-свич тупо вырубит зажигание. Мотор заглохнет. Спорить не буду, в субботу проверю.
Тебе-же сказали, что моторка доложна слегка тарахтеть и не глохнуть. Интересно, а как проверять будете? Если во время полета вырубите передатчик, то пригласите посмотреть на зрелище. Не разу еще не видел как фс срабатывает😁
Я настроил на заглохнуть. Ибо был прецедент… Проверял Энигму, заболтался, выключил передатчик раньше борта. В итоге - Энигма сбежала со стола, вытекающий отсюда не запланированный ремонт.(не стола конечно…) Теперь настраиваю F/S на блокировку включения двигателя (на электричках)