Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
С ПРАЗДНИКОМ !!!😃
Всех авиамоделистов с праздником!!!Всем новых и новых полётов!!!URL=http://smajliki.ru/smilie-613658823.html][IMG]s7.rimg.info/fd3a5da75c28043bcda2dd9eb74f9f2f
Сегодняшний день отметили запусками модели копии ракеты Р-3, В первом же пуске взорвался двигатель, образовалась огромная дыра в корпусе, и в следующих полётах не работала система спасения. Два последующих запуска прошли удачно - в сугроб, а четвертый об асфальт. Ребятишки довольны, но модель в хлам. Полетов моделёй ракет не видело уже целое поколение, может не увидит и следующее, Дожгли последние МРД.
Прохожие, вместо восхичения, или хотя бы любопытства, возмущались: “Народ пугаете”… А я подумал, если бы Гагарин и Королёв испугались - не было бы сегодня Дня пилотируемой космонавтики!.. Видно далеко не для всех это праздник…
Комплекс фигур для Республиканских соревнований учащихся (14-15 мая 2011 года)
Смотрю ветка зачахла!Поднимаю.Спасибо Саше К.за предоставленную приспособу для вывешивания самолёта и определения центровки!Так как в этом году более тщательный подход.то всё делается с учётом прошлогодних ошибок!Выявилось,что центровка совсем не там где положено ей быть для полётов 3Д.В итоге 110грамм в хвосте!Теперь норма!Заменена рулевая машинка на киле Хайтек 24кг. и поставлен разгрузочная качалка.Работа килём заметно улучшилась.Со временем заменю все машинки по кругу.Осталось уложить провода!Кое где их сделать короче.Всё посадить на фиксаторы резьбы!Ну и по погоде в небо!Фото на обзор.Из усовершенствований ещё-вывел провода балансировочные на аккумы,новый кил-свитч.Заправочный клапан.Стойки карбон!Ну и новые колёса😁.Так как у меня были проблемы с колёсами в запасе ещё 2 пары:).Ну и на запас пропеллеры.За бардак в доме на фото прошу извинить!
Очень даже!А снизу?
Обалдеть-получилось!!!
Очень даже!А снизу?
Снизу будут синие полосы. Пока не успел сделать.
Самолёт электро?
Самолёт электро?
Да. Не нравятся мне ДВС-ки почему-то.
На вкус и цвет!как говориться!
Учусь фотки выкладывать.
Олег, с почином ❗😁
Всем привет!
Андрей мы думали ты за бугор уехал !😉 Где проподал ?
Да у меня видюха перегрелась и сгорела)комп неработал))
Алексей принёс новый самолет на покраску !!!
Алексей принёс новый самолет на покраску !!!
Рано красите!
Нужна простилка между полками лонжерона, хотябы в средней части крыла (на вид слабовато, тем более , что крыло цельное),прочность на изгиб и кручение резко возрастёт. Что среднеплан, это хорошо! И еще. передняя кромка была бы лучше из Г-образно склееных реек, а то обшивка будет рваться. Вообще, попытка сделать модель легкой за счет того, что самолёт контурный, модет привести к возникнованию вибраций , со всеми вытекающими последствиями (вспениванивание топлива, дребезг рулей, флаттер и т.п). Пространственные (то есть- объёмные) конструкции, хотя бы за счет расчалок и подкосов, всегда имеют лучшую весовую отдачу.
Винт нужен при весе около 3,6-3,8 кг : 14х8 дюймов. Обороты под этот винт подбираются степенью сжатия, и проходным сечением карбюратора.
Для 3-D вес модели великоват (долен быть не более 2,7 кг) , получается акробатическая классика.
Похож на Кавасаки рисунком кабины, видать в Японии родственники есть…Под зимний камуфляж в самый раз, и круги красные на белом фоне.
Сегодня состоялся Республиканский конкурс защиты технических проектов, где я уже 20-й раз удостоился быть председателем жюри. Поздравляем Воспитанников Голомидова С.Г. и его лично, с успехом. Ждём фотоотчет…
Неплохо было бы и взрослым защищать свои проекты, или хотябы, обнародовать их перед коллегами до начала постройки, чтобы избежать ошибок, и не тратить время и деньги, на “не живые” конструкции.
Действовать автономно, избегая конструктивной критики - себе в убыток. Спросить совета, не должно быть стыдно…
Вдвойне приятно видеть сегодняшние сообщения Олега и Юры о подготовке своих моделей. Для того и форум… Я так думаю…
Рано красите!
Похож на Кавасаки рисунком кабины, видать в Японии родственники есть…Под зимний камуфляж в самый раз, и круги красные на белом фоне.
1 Мне была команда КРАСИТЬ !😎 Я покрасил.😵
2 Из всех предложинных мною цветов он выдрал основной жёлтый.😁
У Алексея на самолёте т.е.крыле между лонжеронами трубка!Лыжная!По моему карбоновая!Если не путаю? палка.Крыло прочное.Видел без обтяжки.
Да ! Там стоит труба “НЕ ХИЛАЯ ТАКАЯ”
Закончил полностью подготовку к полётам!Всё протянуто.Зафиксировано на локтайт.Смазано.Доделал заправочную канистру.Спасибо руководителю клуба “Парус” Сергею Г.за предоставленную материальную базу клуба и личное участие!Бирюкову А.П.за моральную поддержку!Аккумы заряжены!Жду погоду!может кто нибудь в курсе как там полоса Манан Мучашь!?Планирую в выходные по погоде полетать!Осталось замутить топливо.
Рано красите!
Я там тоже сегодня побывал. Получили от меня оба:P Тот который красит:P и тот чей забор:P.
Но с другой стороны молодцы оба😒 Хоть кто-то ещё чего то сам пытается построить. А то даже и мы лениться начинаем. Стыдно сказать, через месяц на соревнования ехать, а у меня ещё и самолётов то нет. Только два пол-фюзеляжа и обещание Людмилы что с понедельника крылья начнёт строить:P
Да ! Там стоит труба “НЕ ХИЛАЯ ТАКАЯ”
Эта трубка ничего кроме веса не даёт. Изгибающая нагрузка идет на полку лонжерона, деформация наяинается с её поверхности , и если она лопнет, все что внутри посыплется как карточный домик… Поэтому, верхнюю и нижнюю рейки связывают стенкой, что бы лонжерон работал на всю высоту, как единое целое. Это и обеспечивает прочность при минимальном весе. Есть ещё понятие - раскрываемость конструкции. Если полки лонжерона работают сами по себе, они имеют возможность прогибаться между нервюрами ( до момента разрушения), и отслаиваться в местах соединения с ними ( чаще всего разрушая и нервюры то-же). Это ещё один повод для того, чтобы простелить прострвнство между нервюрами и полками лонжерона. Если же лонжерон трубчатый, то непонятно для чего рейки…ведь трубку можно представить условно как две неразрывные полки и две стенки. Подобная схема представляет собой короб прямоуголного сечения. Идеальной же, является конструкция, в которой вертикальная стенка и обшивка лобика крыла образуют замкнутый неразрывный контур (кессон), лучше всего заполненный пористым или сотовым материалом. К сожалению, чем примитивнее конструкция, тем меньше прочность и больше вес…
Это я пишу не потому, что конструкция плохая, а потому, что могла быть и лучще…, ведь многие известные аналоги, практически, доведены до совершенства.