Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
❗20 апреля годовая по Ю.П.Глебову . Надо помянуть хорошего человека.
Блин, а ведь поедем:P
Базара нет😁
Стыдно сказать, через месяц на соревнования ехать, а у меня ещё и самолётов то нет. Только два пол-фюзеляжа и обещание Людмилы что с понедельника крылья начнёт строить:P
Вот пока доделай фюзеляжи и вези .Покрасим не спеша.😉 Не как в прошлом году “БЕГОМ” А там гладишь и крылышки подоспеют !😁
В Манан-Мучаше как минимум неделю делать нечего. Сегодня специально ездил.
❗20 апреля годовая по Ю.П.Глебову . Надо помянуть хорошего человека.
Ладно напомнил .Да помянуть надо.
Надо бы моторчик обкатать, а топливопроводов нет.
Я же говорил у меня всё есть. С вас толко матор , пропеллер и масло. Всё остальное стоит на стеньде, акк заряжен . На самолёте будет всё новое.
ПРИХОДИТЕ В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ.😁
В Манан-Мучаше как минимум неделю делать нечего. Сегодня специально ездил.
Там наверно и до полосы не проехать?
Там наверно и до полосы не проехать?
Нет.
Привет соседям! Вот, решил поделится морем смеха и позитива 😁
Почитайте коментарии к товару! Почти истерический смех гарантирован 😂
Тема идёт о пищалке о низком заряде аккумулятора (естественно силового/бортового).
aaa aaa | Апрель 14, 2011 |
Количество пользователей нашедшие этот отзыв полезным 1, а вы? Thank youЗаказал 2 штуки для передатчика, вещь не спорю полезная про то написано всё верно. Но -
Расскажу по порядку:
Значит спаял я их параллельно , удлинил провода чтоб до передатчика свободно болтались, подсоединил их к LiPo аккумулятору разъёмом входящим в комплект.
И вставил в уши, дык они там не фига не держаться, выпадают, а при ходьбе оба сразу, ну да ладно у китайцев должно быть уши другие, приспособил душку от старых наушников.
Пошёл на замёршую речку машинку катать, (здесь брал 1/16 Brushless 4WD очень резво бускует) катаю а сам как ди-джей всё слушаю пищалки а индикаторы ещё мигают, тем более что в отзывах написано “ но из-за звука двигателя не слышно пищалки ”, видимо написано было про двигатель Д.В.С. Кароче так ПиКнУлО что остальных пиканий я уже не слышал, на то мгновения помню как мозги через уши потекли, до сих пор пра…левое ухо хуже слышит. Я посмотрел регулятора звука там нет, а заткнутая дырка на пищалке хоть и даёт эффект но недостаточный.
Позже я понял что пикнула левая пищалка и пробила звуком до правова уха , гдето читал что наших в концлагерях так пытали, а я дебил в мирное время эту пытку прошёл из за кого? Из за мизерного описания!
banned link
Петрович!Трубки брал тут! sdshobby.net/helix-fuel-line-for-gas-engine-63-p-2… НЕ РЕКЛАМА.Много чего есть интересного.
Да нет, тема идёт НЕ о пищалке, а о том, как тяжело быть бестолковым…
banned link[/QUOTE]
Алексей просил передать, ЧТО ОН ВСЕ НЕДОЧЁТЫ ПРИ ПОСТРОЙКЕ НОВОГО САМОЛЁТА УЧТЁТ, А НА ЭТОМ ОСТАВИТ ВСЁ КАК ЕСТЬ ❗😉
( Самолёт забрал поехал собирать и наклейки заказывать. )
Кто подскажет где можно полетать завтра.!?Что то даже не придумаю!Всё плывёт!Кто завтра собирается?Полетать?
Собираемся с Бутиным , но куда ! ? Пока тоже не решили , всё будет ясно завтра .
У меня и колёски стоят.😉
Привет всем! может есть у кого нибудь опыт работы со складывающимися винтами? что это такое и с чем его едят?
Привет всем! может есть у кого нибудь опыт работы со складывающимися винтами? что это такое и с чем его едят?
Давай колись чё задумал.😎 Тогда и расскажем.😉
Если серьёзно то таже байда, только стоит дороже;) Ломаются правда пореже но всё равно ломаются ❗😦 Если на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… другое дело !!!
Привет всем! может есть у кого нибудь опыт работы со складывающимися винтами? что это такое и с чем его едят?
Так! а почему не к нам обратился??? 😈😃
Так! а почему не к нам обратился??? 😈😃
Это наш агент !!!😁😁😁
Так! а почему не к нам обратился???
у нас ветка иногда неактивна, а тут на дежурстве кто нибудь да всегда есть))
Давай колись чё задумал. Тогда и расскажем.
на самоль задумал, думаю стоит не стоит?
Ну я бы если и ставил, то только на планера типа DG-1000 , а на самолёт только классику!!!Тем более пропеллеры стоят КОПЕЙКИ. Решай сам надо тебе это или нет !
Сегодня отлетал с утра!Между заправкой Лукойл и водоканалом на окружной!С утра всё подморожено.Погода ляпота!Последний проп сломан!Больше нет!Может у кого есть 10х4.7 или 11х4.7 куплю!
Сегодня забодяжил бензин на Яшку!А летать негде!Осталось пойти на поклон начальнику аэропорта.
Привет всем! может есть у кого нибудь опыт работы со складывающимися винтами? что это такое и с чем его едят?
Ставь и не думай! Если летаешь без колёс и садишся в траву то это очень удобно. Винты всегда будут целые. Ломаются они только когда на оборотах в землю, а летать ты умеешь. Все бойцы летают на складных винтах.
Люда, не могу отправить по почте. Вот картинка:
[QUOTE=yan21di;2524003]Привет всем! может есть у кого нибудь опыт работы со складывающимися винтами? что это такое и с чем его едят?[/QUOО
Опыт есть, и довольно печальный… В прошлом году ,осенью, на фестивале, сорвал нокоть указательного пальца левой руки из за того, что не было ограничения раскрытия лопастей вперёд. Был случай когда порвало пластиковую ступицу из за неоправданной замены лопастей на больший диаметр.
С этим делом мне не везёт… В 80-м году при постройке таймерки (тогда толком не знали как делаются складные винты), из за схода фиксирующей шайбы, получмл травму глаза, стал инвалидом III группы.
Как Вы понимаете, дело это не безопасное, поэтому рекомендую:
- Использовать фирменные проверенные изделия, не меняя их комплектации;
- Траверсы и коки предпочтительно иметь металлические;
- Использовать кимплект сответствующий мощности и оборотам двигателя;
- Не использовать комплект для электромотора на ДВС;
- Не проводить никаких доработок;
- При малейших деформациях и дефектах - прекратить эксплуатацию;
- Обеспечить безпрепятственное раскрытие, торможение и складывание винта во взаимодействии с фюзеляжем;
- Не находиться в плоскости вращения винта (это касактся помошников и зрителей);
- Не проводить резкую нагрузку на винт встряхиванием, толчками и т.п.;
- Не допускать попадания посторонних предметов под винт;
- После падения, осмотреть всю винтомоторную группу;
- Надежно крепить винт к валу двигателя (редуктора), а его к фюзеляжу.
И, вообще, надо быть предельно внимательным и осторожным, знаю об этом не по наслышке.