Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)

Flash_miks
amulet:

Принципиальные вопросы поднимаете,молодой человек. Если учесть,что у нас в городе судей с квалификацией хотя бы " Судья по спорту" осталось человека 4 и при условии, что участник не может быть судьей, то судить соревнования практически не кому. Второе. Откуда взяться “квалифицированному судейству”, если опыта судейства нет вообще? ( это и вас лично касается).Так что я не только кнопки на клаве давить могу, а еще и помню кое-какие положения о соревнованиях.

  1. Я не поднимаю никаких вопросов, лишь озвучиваю принятые на собраниях решения. Если пишу какие-то свои личные мысли то так и подписываю “по моему мнению”.
  2. Не вижу совершенно никакого противоречия с моим сообщением. На собрании обсуждался вопрос по классам и F3A как выяснилось судить некому, если из моего сообщения это было не понятно то извиняюсь.
Barinov_Vova
Barmaley85:

Предлагаю специальный приз разыгрывать между владельцами Эдж 540 двух метрового размаха, желто-синего окраса ))))

😉😃

Юра_Гаврилов

Зачем обидели т.Голомидова,очень хорошо видно со стороны.Без него будет не интересно,он организатор и активный участник всех совместных полетушек,фестивалей и т.д.Что-то не понятное твориться у вас.

Barinov_Vova

Это кто сказал что его не будет ??? У нас всё отлично !!!

Saiz
Barinov_Vova:

Это кто сказал что его не будет ??? У нас всё отлично !!!

Вот уж кто всё знает и за всё и всех отвечает! Вова, а ты у меня спросил?

Мужики а кто у нас умер из моделистов?

Barinov_Vova
Barinov_Vova:

Опять 25 Сергей Г Г

Трубу бери с собой ! ( до тебя как до смольного ) задолбался над . ВАШЕ пон…е !!!

amulet
Saiz:

Мужики а кто у нас умер из моделистов?

Да вроде пока все живы

Saiz
amulet:

Да вроде пока все живы

Да вот и я тоже думаю, что никто не умирал в этом и прошлом году слава богу, а судьи то(пилотажные) куда делись?