Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
По независящим от меня обстоятельствам моё участие в данном мероприятии 22 сентября очень сильно ограничивается:(. Смогу поприсутствовать только в дообедошном куске программы.😃 Жажда наживы берёт верх над разумом😍
А мы сегодня в ЭВРИКЕ делали перестановку (мини. ремонт)❗ К ПРИХОДУ МОЛОДОГО ПОПОЛНЕНИЯ МОДЕЛИСТОВ 😉😁 ГОТОВЫ ❗ ( начало занятий 15 сеньтября .)
Баринов с Голомидовым устраивали бой на электро и ДВСе,
ГЛАВНОЕ это ЛЕТАТЬ ❗❗❗ А на чём ПО…😉
Жажда наживы берёт верх над разумом😍
У меня такая же х… ( хоть разорвись )😦
Кто собирается в Нижний позвоните мне, или в личку напишите. Надо утвердить список и посчитаться. Ну и конечно если будет плохой прогноз, наверное не поедем?
www.redmediatv.ru/video.php?id=58610 и вам полезно посмотреть!!
Наш марийский светофор готов😁
Наш марийский светофор готов😁
когда зеленый и красный одновременно, это ехать или стоять ? )
когда зеленый и красный одновременно, это ехать или стоять ? )
Поворачивать!😁
когда зеленый и красный одновременно, это ехать или стоять ? )
Ну Бармалей даёшь:)! Это для трёхполосного движения:). Среднему можно прямо и вверх😒 а крайним никуда низя:(!😈
если будет плохой прогноз, наверное не поедем?
Прогнозируют ветер 3-4 м/с, днем ясно, вечером небольшой дождь.
Наш марийский светофор готов😁
Если перекрасить то “ДА”😉😁
Поворачивать!😁
😃😉😁
я уже сегодня с утра наповорачивался …
блеать
Вот что значит русская лень.
наповорачивался …
крутобл…дь.
Для сведения 😃
Регламент соревнований электролётов
Общие положения.
Это соревнование для радиоуправляемых моделей планеров с электрическим двигателем, которое включает выполнение упражнения: продолжительности и точности приземления.
Спортсмен может использовать на соревнованиях две модели. При этом возможна замена части на модели в течение соревнования, при условии, что измененная в результате этого модель соответствует правилам. Каждый спортсмен (пилот) должен эксплуатировать свое радиооборудование лично. Каждому пилоту разрешается иметь два помощника
Характеристики моделей.
Максимальная несущая поверхность…………………………………………………………150 дм2
Максимальный вес………………………………………………………………………………5 кг
Нагрузка на несущие поверхности………………………………………………… от 12 до 75 г/ дм2
Определение официального полета.
В начале дня соревнований после прибытия спортсменов на старт должно быть дано время для зарядки аккумуляторов, не менее 30 минут. В течение пяти минут после объявления начала старта, спортсмен имеет - право на две попытки (начало старта может быть объявлено только после сдачи передатчиков предыдущей группой) попыткой считается, когда модель выпущена из рук спортсмена или его помощника. После первой попытки в данном туре не допускается брать другую модель. Судья - хронометрист обнуляет результат полета после взятой попытки. Пилот может получить разрешение на использование дополнительных попыток только при условии если:
а) Пилот, что должно быть доказано, не может выполнить полет, по какой либо внешней причине;
b) Ошибки в работе судей или судейского оборудования.
В указанных случаях, полет может быть повторен в любое время, решение о котором принимает руководитель соревнования.
Место для полетов.
Соревнования должны проходить на равнинной местности с возможно низкой вероятностью возможности парения в термических потоках. Для посадки моделей организатор соревнования должен определить три концентрических круга диаметром 30, 20 и 10 метров, размещенных на поле с учетом максимальной безопасности от столкновения с летящими в группе моделями или совершающими посадку.
Определение победителя.
Общий результат полета определяется сложением результата выполнения упражнения продолжительности и упражнения точности посадки для каждого спортсмена. Если в соревновании осуществлено более четырех полетов спортсменом, меньший результат за полет спортсмена будет отброшен, а другие сложены - это будет результат выступления спортсмена, который и определит позицию в заключительной классификации.
При равенстве результатов у спортсменов, победитель определяется дополнительным полетом, если полет по какой либо причине выполнен, не может быть, то учитываются результаты отброшенных туров данных спортсменов.
Запуск модели.
Перед запуском модели пилот должен показать судье - хронометристу, как он управляет двигателем на модели с помощью передатчика (включено - выключено).
Модель выпускается или бросается в полет непосредственно из рук пилота или его помощника, без помощи со стороны модель не должна выпускаться с высоты большей, чем высота - до которой может дотянуться человек стоящий на земле.
Продолжительность полета и точность приземления.
Это упражнение должно быть завершено в течение 300 секунд с момента выпуска модели из рук пилота или помощника.
Электрический двигатель на модели включается при взлете и время его работы ограничено 90 секундами (не более).
За каждую полную секунду полета начисляется одно очко.
За каждую полную секунду по истечении 300 секунд от результата вычитается одно очко.
Дополнительные очки начисляются за посадку: когда модель остановилась в круге диаметром 30 метров, начисляется 10 очков, в круге 20 метров - 20 очков, в круге 10 метров - 30 очков. Расстояние измеряется от центра круга до носа модели.
Никакие дополнительные очки не начисляются, если приземление происходит по истечении 330 секунд после cтapтa модели.
Электрический двигатель в течение всего полета не может быть включен повторно.
В случае второго и более включений двигателя результат полета аннулируется.
Ешё раз повторюсь:
15 сентября едем в Нижний Новгород(Горький) на чемпионат по F-3-A. Едем на микроавтобусе “Форд”. Есть свободные места. Выезжаем в субботу 15-го в три часа утра от Полиона, приезжаем в этот же день ночером. Желающие поехать поучаствовать, посмотреть, поучиться звоните мне, Сергееву или Бутиным. Места в автобусе есть. С нами едут Чуваши(забираем по дороге), цена вопроса 1000 рублей. Сюда входит дорога в два конца и проживание. Чем больше народа поедет, те больше денег останется на “проживание”
крутобл…дь.
не то слово )
😃
Регламент
проведения соревнований по радиоуправляемым пилотажным
моделям (комплекс С-11).
Пилотажная модель – это летающая модель, управляемая аэродинамическими рулями по высоте, крену и курсу пилотом с использованием аппаратуры дистанционного управления. Применение устройств для изменения вектора тяги силовой установки не разрешается.
Основные характеристики радиоуправляемых пилотажных моделей
Максимальный размах крыла…………………………………………2,0 м
Максимальная длина……………………………………………………2,0 м
Максимальный общий вес, с батареями………………………………5,0 кг
Для электромоделей максимальное напряжение аккумуляторов 42,56В без нагрузки,
Запрещены любые автопилоты, запрещены любые устройства подачи (выполнения) автоматической последовательности команд, запрещены любые устройства, обеспечивающие управление временем действия команд управления.
Каждому пилоту разрешается один помощник (суфлер) во время полета. Два помощника могут присутствовать при запуске двигателя. Второй помощник может выносить модель на взлет и забирать модель после посадки. В исключительных случаях второй помощник может присоединиться к пилоту, чтобы держать зонт от солнца (прямых солнечных лучей) и дождя.
В каждом туре все пилоты должны совершить по одному официальному полету.
Пилот имеет только одну попытку на выполнение официального полета.
Попытка может быть повторена по решению Главного судьи соревнований, только если полет или часть полета были невозможны из-за непреодолимых обстоятельств. Повторная попытка должна состояться не позднее 30 минут после прекращения действия непреодолимых обстоятельств перед той же бригадой судей.
Официальный полет считается выполненным после завершения попытки совершить официальный полет независимо от результата попытки.
Каждая фигура оценивается, в порядке следования фигур, от 10 до 0 баллов каждым судьей в процессе полета. Для определения очков, набранных в полете, эти оценки умножаются на коэффициент «К», зависящий от сложности фигуры, и затем суммируются за все выполненные в официальном полете фигуры.
Невыполненные фигуры и фигуры вне указанной последовательности оцениваются «0». «0» не обязательно должен быть единогласным, за исключением случаев, когда целиком выполнен ошибочный маневр. В этом случае судьи должны совещаться после полета, обратив внимание Главного судьи на ошибочный маневр. При признании маневра ошибочным все судьи обязаны проставить «0» за данный маневр.
Фигуры должны выполняться там, где судьи могут видеть их отчетливо. Если судья, по независящим от пилота причинам, не следил за выполнением какой-либо фигуры, он должен поставить отметку N.O. (неоцененная фигура). В этом случае оценка этого судьи за указанную фигуру выставляется как среднее арифметическое оценок других судей за данную фигуру, округленное до ближайшего целого числа.
Зона для выполнения фигур (полетная зона) представляет собой вертикальную плоскость, расположенную перед пилотом примерно в 150 м. Зона ограничивается двумя вертикальными плоскостями с соответствующими маркированными линиями, развернутыми на 60 градусов влево и вправо и проходящих через точку пересечения центральной линии и линии безопасности. Центральная линия перпендикулярна плоскости зоны выполнения фигур. Линия безопасности проходит через точку пересечения боковых линий, центральной линии и параллельна плоскости зоны выполнения фигур. Верхняя граница зоны для выполнения фигур ограничена наклонной плоскостью, проходящей через точку пересечения линий под углом 60 градусов от центральной линии. Пилот обычно находится в точке пересечения линий.
Центральные фигуры должны выполняться по центру полетной зоны, разворотные фигуры не должны выходить за пределы полетной зоны. Также, фигуры должны выполняться вдоль плоскости полетной зоны
Судьи должны сидеть за спиной пилота на расстоянии в пределах 7-10 м в зоне, ограниченной продолжением назад боковых (60-и градусных) линий. Между судьями должно быть примерно 2 м. Рядом с каждым судьей находится помощник, записывающий оценки за каждую оцененную фигуру.
Если, по мнению судей или Главного судьи, полет является опасным, пилоту дается команда посадить модель. С момента подачи такой команды фигуры не оцениваются.
Фигуры, выполненные полностью или хотя бы частично за линией безопасности, оцениваются «0».
Контроль передатчиков и частот соответствуют общим правилам проведения соревнований по радиоуправляемым моделям. Передатчики, работающие на частоте 2,4 ГГц, не сдаются во время проведения соревнований.
Жеребьевка стартовых номеров участников проводится перед началом соревнований с учетом радиочастот
Пилот с моделью приглашается на старт за 5 минут до начала времени официального полета, пилоту дается 1 минута перед началом времени официального полета на опробование работы радиоуправления.
Время официального полета состоит из 2-х-минутного подготовительного времени и 8-и-минутного полетного времени и начинается с команды «Старт» начальника старта или Главного судьи. С команды «Старт» начинается отсчет 2-х-минутного подготовительного времени и пилот может запускать двигатель.
Модель должна начать разбег под воздействием двигателя в течение 2-х минут подготовительного времени. В противном случае за полет ставиться «0».
С началом разбега модели начинается отсчет 8-и-минутного полетного времени и пилот может совершить взлет.
Фигуры, выполненные по истечении полетного времени, оцениваются «0».
стартовый номер.
Фигуры должны выполняться в течение непрерывного полета в порядке их следования в летном комплексе. Пилот имеет только одну попытку выполнить каждую фигуру в полете.
Если в полете какая-либо часть отделяется от модели, выставление оценок прекращается с этого момента, а модель должна приземлиться.
Взлет и посадка могут быть в различных направлениях.
Направление первой фигуры и направление посадки могут отличаться от направления взлета.
После взлета не более 2-х разворотных маневров разрешается сделать до начала первой фигуры комплекса.
😃
Не слишком ли строго для СЛЁТА ! 😃
😦
Не слишком ли строго
Нет, это только основные правила для ликвидации безграмотности. Полный текст состоит из 40 с лишним страниц, не считая общих положений. К сожалению, других правил нет! Надо стараться их придерживаться…
:К сожалению, других правил нет!
😃😢☕❗