Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)

Barinov_Vova
Андрей_Царегородцев:

Вот музыкалка

А если учесть что Алексей всю ночь не спал ! итд итп 😃😃😃

eeeeeugen

Прикольные у людей кубки!

Организаторам на заметку.

Baloo
Alexbir:

Дествительно, с точки зрения размещения взлетной полосы, прошли не удачно, но прошли же (к сожалению не без потерь).
Однако, пришлось работать в сложившейся обстановке, а именно:

“Неудачно”- это слишком мягко сказано! Два пилотажных самолета пострадали из-за неподготовленной полосы отутствия полосы! Это не то, что много, это недопустимо.

Alexbir:
  1. Участники сами настояли на изменении конфигурации зоны старта, чего на мой взгляд, нельзя было делать.

А как взлетать-то!? К тому же выкошеный участок был обращен к солнцу: взлетел, поймал зайцев-ослеп, упал- офигенно! Хорошо, что хоть судей пересадили, а то все могло быть намного серьезнее!

Да, кстати, в чем проблема была провести соревнования на нормальной полосе?

Saiz
eeeeeugen:

Место проведения фестиваля с высоты полёта.

Большое спасибо! Давно хотел посмотреть на место где мы летаем, сверху.

mel41
Baloo:

выкошеный участок был обращен к солнцу:

Фсе вопроссы к “косильщику” и “забивальщику”!

Alexbir
Baloo:

Два пилотажных самолета пострадали

Жаль! Но ими управляли самые крутые пилоты. Насколько я помню, - это первый случай на этой площадке за всю историю полётов. Ещё раз прошу извинения, но выбор направления и места посадки было предоставлено спортсменам с их согласия. Очевидно, что причина крашей не только, как Вы пишите, в “отсутствии полосы”. Ведь препятствия с которыми столкнулись мастерски пилотируемые модели находились за пределами оговоренной посадочной зоны. Хочу напомнить, что длина дорожки составляла более 150 метров, и совсем не обязательно было садиться прямо под ноги.
Для обоих случаев это была явная ошибка в выборе курса при посадке и недолёт. Как говориться “Небо не прощает ошибок”!

VLADYO

Сон и питание-основы летания!!!😁

Baloo

Присмотрел себе такого красавца, взамен Катьки рамах 1780 мм.

Alexbir:

Очевидно, что причина крашей не только, как Вы пишите, в “отсутствии полосы”. Ведь препятствия с которыми столкнулись мастерски пилотируемые модели находились за пределами оговоренной посадочной зоны. Хочу напомнить, что длина дорожки составляла более 150 метров, и совсем не обязательно было садиться прямо под ноги.
Для обоих случаев это была явная ошибка в выборе курса при посадке и недолёт.

Выкошеная полоса 100х10 метров, где проходил Чемпионат Нижегородской области по пилотажу 15 сентября:


amulet
Alexbir:

Для обоих случаев это была явная ошибка в выборе курса при посадке и недолёт. Как говориться “Небо не прощает ошибок”!

Не понимаемый мною цинизм! Не было возможности выбора, и Вы прекрасно об этом знаете. Для пенолетов - согласен, для самолетов более 1,5 м. - нет. Если Вы подразумеваете под возможностью выбора заросшее поле в 10 гектаров, тогда извиняюсь.

Alexbir
amulet:

Не понимаемый мною цинизм!

Цинизм это когда у тебя ( и не только) просят помощи подготовить полосу, а ты для этого ничего не делаешь,а только советуешь как лучше это сделать.

amulet:

Вы подразумеваете под возможностью выбора заросшее поле в 10 гектаров

Что бы сохранить модель этого, безусловно, достаточно…

Alexbir
amulet:

Не было возможности выбора, и Вы прекрасно об этом знаете

И Вы то же прекрасно об этом знали, и были с этим согласны…, чего-ж теперь то, знамёнами махать: “сражение уже проиграно”.

Barinov_Vova:

Алексей всю ночь не спал ! итд итп

Вот причина, и т.д., и т.п. Предполётная подготовка - залог успешного выступления на соревнованиях. Или я не прав?!

Barinov_Vova
Baloo:

Присмотрел себе такого красавца,

😃 И КОГДА ТЫ ВСЁ УСПЕВАЕШЬ

amulet
amulet:

В связи со скользящим графиком работы есть некоторые трудности, но тем не менее жду конкретных задач.

Ко мне претензии есть? Задачи так и не были поставлены.

Baloo
Barinov_Vova:

И КОГДА ТЫ ВСЁ УСПЕВАЕШЬ

Вроде, уже смирился с потерей, а дома, все равно, как-то пусто стало… А тут на барахолке предлагают новьё, в коробке. И не дорого.

Alexbir:

совсем не обязательно было садиться прямо под ноги.

Это правила хорошего тона. Как перчатку снимать, перед тем как поручкаться!😃 Так же принято на ноже кабиной к зрителям проход делать, а не показывать: что там промеж ног твоего самолета имеется. 😃
Говоря о полетной зоне: трасса для гонок тоже не верно расположена, точнее слишком близко к стоянке и зрителям: у Люды вон фюзель без крыльев туда удрал, хорошо, что никому по голове не “съездил”!

Alexbir
amulet:

Задачи так и не были поставлены

Мне то же не были поставлены, и что?

Сообщения от 20.08.2012:

amulet:

будет очень стыдно, когда лоханемся и не оправдаем надежд наших гостей.

Barinov_Vova:

ВСЁ БУДЕТ ТИП-ТОП

Сообщение от 21.08.2012:

Володя_Савельев:

Для зрителей важно чтобы модели летали близко

Сообщения от 23.08.2012:

Saiz:

Место проведения не критично… аэродром - это самое лучшее место, тем-более для предполагаемых классов асфальт не нужен, даже наоборот.

В.Баринов писал:
У меня и Барабанова В П есть бензокосилки . (уже косили , опыт есть )

Сообщение от 14.09.2012:

Alexbir:

Кто то - грозился косить (имеется ввиду - траву, надо продолжить) и спилить дерево в зоне полётов. Инструмент вам в руки…

Alexbir

Продолжение разбора полётов 😎

Barinov_Vova:

Лёша ПРИВЕТ бензинычи брать ВПП выкосим

Baloo
Alexbir:

Продолжение разбора полётов

Кстати, да!

Greenpeace
Alexbir:

Ещё раз прошу извинения, но выбор направления и места посадки было предоставлено спортсменам с их согласия. Очевидно, что причина крашей не только, как Вы пишите, в “отсутствии полосы”.

У нас старый аэродром , полоса настоящая (25 на 1000) , и даже в этом случае в одном направлении легко , а в обратном 50/50 выходит . Наверно мало тренировался )))

Очевидно , что дело не в полосе , однако и мастерства пилоту не занимать .
В тот же день , та же полоса . Я считаю , что не только полоса и мастерство , а совокупность обстоятельств могут повлиять на полеты (зрители,солнце,ветер и т.д )