Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)

m_zag
amulet:

Та легко… Тока подумайте, оно вам надо? Может лучше 52 калилку, ибо судя по форуму бенз менее 26 неадекватен. Решать вам, если что-поможем…

олег.спасибо за совет.и за уважит.обращ.на .\вы.\ все-таки 36 лет знакомы. калилка уже есть. 9см.куб.точно слабоват пока. а кто вообще летает на ngh -картер явно тяжеловат.

Саня,вступись за меня,а то скоро начнутся селедочные войны!!! Склоняют на бенз- я упираюсь…

😃😍

Barmaley85
Denis-Fox:

электричество - это для ленивых )))

да да, а двс для трудоголиков )))))

Saiz
amulet:

большинство на эл-ве летают на подобных самолетах-то.

Безспорно, электричество лучше! Не заглохнет никогда случайно, а по приёмистости вообще никакого сравнения. Поэтому все серьёзные пилотажники летают на электричестве. Но есть ма-а-аленький нюанс. Ребята с такими самолётами не на ХК закупаются.

amulet
Saiz:

Ребята с такими самолётами не на ХК закупаются.

Дак и мы в принципе на Ч.Е и Ч.М не претендуем!!!

Saiz

Хоть “европа”, хоть “мир”, хоть “Чуматары”, мне кажется по любому для комфортного летания -электричество очень дорогое будет. Правильно денис заметил, что ещё и зарядник покупать надо, по два часа ак заряжать будет утомительно. Давай лучше инфу на бензомоторку будем искать.

Greenpeace
Saiz:

Безспорно, электричество лучше! Не заглохнет никогда случайно, а по приёмистости вообще никакого сравнения. Поэтому все серьёзные пилотажники летают на электричестве. Но есть ма-а-аленький нюанс. Ребята с такими самолётами не на ХК закупаются.

Если ДВС брали не с ХК , то случайно глохнуть не будет , а чудить на ДВС можно так же как и на электричестве .

Не подскажите сколько ему надо батареек для электро версии ?

А оно ему точно надо ? )))))))

amulet
Greenpeace:

Не подскажите сколько ему надо батареек для электро версии ?

Мне надо 4 пятибаночных. Лучше конечно 6

Greenpeace:

А оно ему точно надо ? )))))))

А я думаю наоборот - нужен ли мне бензин…

Greenpeace:

Если ДВС брали не с ХК , то случайно глохнуть не будет

Дык какая разница, согласитесь, что в нашем хобби (именно) 98 процентов Китай, а уж откуда берем-не суть вжно…

Airman

Pilot RC Sbach 342 150cc Electric Conversion Hacker A150
а вот это полное извращение, такое должно летать только на двс!!!
да кстати и на Turnigy 😉

Greenpeace
amulet:

Мне надо 4 пятибаночных. Лучше конечно 6

А чем плох литр бензина ?

Все равно машину надо заводить , что бы зарядить 6 пятибаночных !

amulet
Greenpeace:

А чем плох литр бензина ?

не плох, просто есть уже батарейки от предыдущего самоля, да и летают F3A в основном на эл-ве, вот ивозникают вопросы

Airman:

а вот это полное извращение, такое должно летать только на двс!!!

Да летайте на чем нравиться, только не надо навязывать свое мнение в столь категоричной форме.

Greenpeace

Когда заряжают батарейки 5 6-баночных , машину заводят .

Смысл тратить бензин для зарядки аккумуляторов , если его можно сразу залить и уже летать ?

Barmaley85
amulet:

Мне надо 4 пятибаночных. Лучше конечно 6.

у меня пара акков по 6 банок 5000мах
еще не разу не вылетывал их, по времени летал на них 20 мин и тратилось при этом 2,8-3 ампер часа из пяти
так что смысла нет такую кучу акков заказывать, они не очень то дешевые
лучше эти деньги на второй зарядник потратить чтоб сразу два заряжать, либо просто на крутой четырех портовый зарядник

Greenpeace:

Когда заряжают батарейки 5 6-баночных , машину заводят .

я никогда не заводил, итак все нормально было, с хорошим аккумом на авто
а 5 раз все равно заряжать не будешь…
обратно все равно по шоссе домой ехаьть там и зарядица аккумулятор, по крайне мере не разу никаких проблем не испытывал.

amulet:

Саня,вступись за меня,а то скоро начнутся селедочные войны!!! Склоняют на бенз- я упираюсь…

какой примерно полетный вес у самолета планируется ? сколько сейчас сама тушка весит ?

у меня вес к тяге примерно 1 к 1 получился, для 3д конечно наверное и не потянет, я пока не пробовал, а так вполне себе уверенно летает и на половинке газа, даже полный не разу не давал, только на стендовых испытаниях.

сейчас при снаряженном весе 7,2кг при полностью заряженых акках дает статическую тягу на винте 18/8, 7,8кг, при подьедании первого ампер часа, падает до 7кг, меньше 7 уже не падает
моторка стоит 5220 акси и регуль на 77 ампер
когда советовался по установке всего этого на свою тушку с размахом 1,98 метра, говорили что слабовато для 3д но летать будет, вобщем то так оно и есть, 3д я не кручу а летает просто замечательно )))

сегодня его подразобрал, на осмотр после сбивания марийского флагштока,
повреждения оказались немного сильнее чем думал, но ничего, скоро все сделаю…

Андрей_Царегородцев
vzhik302:

вот интересно это видео видели жители Кузьмы

Этот праздник уже взрослым надоел. Вымогание денег на безделушки.

Barmaley85:

сегодня его подразобрал, на осмотр после сбивания марийского флагштока,

Вроде бы крыло пострадало больше?

amulet:

Склоняют на бенз

Поступай как душа прсит.

amulet
Barmaley85:

какой примерно полетный вес у самолета планируется ? сколько сейчас сама тушка весит ?

Полетныйвес не более 5 кг…сколь весит пока не знаю, нет весов. Предполагаемая мотоустановка с тягой в 10 кг.

Denis-Fox
Barmaley85:

я никогда не заводил, итак все нормально было, с хорошим аккумом на авто

кстати, я как то зарядив два раза 2100мач не завобя авту, после этого ее прикуривал ))) а аккум вроде ниче был - не доставлял проблем. правда через полгода пришлось заменить - если на машине не ездить два дня - разряжался.

un7sae

серега сп рекламу ммз.народ валит.отдел кадров не успевает оформлять.да,оборудование будет в ноябре