Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Мне надо 4 пятибаночных. Лучше конечно 6
А чем плох литр бензина ?
Все равно машину надо заводить , что бы зарядить 6 пятибаночных !
А чем плох литр бензина ?
не плох, просто есть уже батарейки от предыдущего самоля, да и летают F3A в основном на эл-ве, вот ивозникают вопросы
а вот это полное извращение, такое должно летать только на двс!!!
Да летайте на чем нравиться, только не надо навязывать свое мнение в столь категоричной форме.
Когда заряжают батарейки 5 6-баночных , машину заводят .
Смысл тратить бензин для зарядки аккумуляторов , если его можно сразу залить и уже летать ?
чемпион 2012 года
Вот совсем немного чего нашел
в начале видно на чем летают все 😃
Мне надо 4 пятибаночных. Лучше конечно 6.
у меня пара акков по 6 банок 5000мах
еще не разу не вылетывал их, по времени летал на них 20 мин и тратилось при этом 2,8-3 ампер часа из пяти
так что смысла нет такую кучу акков заказывать, они не очень то дешевые
лучше эти деньги на второй зарядник потратить чтоб сразу два заряжать, либо просто на крутой четырех портовый зарядник
Когда заряжают батарейки 5 6-баночных , машину заводят .
я никогда не заводил, итак все нормально было, с хорошим аккумом на авто
а 5 раз все равно заряжать не будешь…
обратно все равно по шоссе домой ехаьть там и зарядица аккумулятор, по крайне мере не разу никаких проблем не испытывал.
Саня,вступись за меня,а то скоро начнутся селедочные войны!!! Склоняют на бенз- я упираюсь…
какой примерно полетный вес у самолета планируется ? сколько сейчас сама тушка весит ?
у меня вес к тяге примерно 1 к 1 получился, для 3д конечно наверное и не потянет, я пока не пробовал, а так вполне себе уверенно летает и на половинке газа, даже полный не разу не давал, только на стендовых испытаниях.
сейчас при снаряженном весе 7,2кг при полностью заряженых акках дает статическую тягу на винте 18/8, 7,8кг, при подьедании первого ампер часа, падает до 7кг, меньше 7 уже не падает
моторка стоит 5220 акси и регуль на 77 ампер
когда советовался по установке всего этого на свою тушку с размахом 1,98 метра, говорили что слабовато для 3д но летать будет, вобщем то так оно и есть, 3д я не кручу а летает просто замечательно )))
сегодня его подразобрал, на осмотр после сбивания марийского флагштока,
повреждения оказались немного сильнее чем думал, но ничего, скоро все сделаю…
вот интересно это видео видели жители Кузьмы
Этот праздник уже взрослым надоел. Вымогание денег на безделушки.
сегодня его подразобрал, на осмотр после сбивания марийского флагштока,
Вроде бы крыло пострадало больше?
Склоняют на бенз
Поступай как душа прсит.
какой примерно полетный вес у самолета планируется ? сколько сейчас сама тушка весит ?
Полетныйвес не более 5 кг…сколь весит пока не знаю, нет весов. Предполагаемая мотоустановка с тягой в 10 кг.
я никогда не заводил, итак все нормально было, с хорошим аккумом на авто
кстати, я как то зарядив два раза 2100мач не завобя авту, после этого ее прикуривал ))) а аккум вроде ниче был - не доставлял проблем. правда через полгода пришлось заменить - если на машине не ездить два дня - разряжался.
серега сп рекламу ммз.народ валит.отдел кадров не успевает оформлять.да,оборудование будет в ноябре
Вроде бы крыло пострадало больше?
да, крыло надо тоже залатывать…
я никогда не заводил, итак все нормально было, с хорошим аккумом на авто
а 5 раз все равно заряжать не будешь…
Да так вам и надо ! )))
Полетныйвес не более 5 кг…сколь весит пока не знаю, нет весов. Предполагаемая мотоустановка с тягой в 10 кг.
ну у меня тоже маячила такая же перспектива ))) думал самболь 5,5-6 и тяги 11-12
а вышло что и самболь потяжелее и тяги поменьше.
я акки тяжелые взял 5000, надо было 3000 взять, хотя с ними центровка бы наверно не встала…
вобщем дело тонкое, надо все продумать.
у меня статическая тяга плоховата, потому что винт маленький, а динамическая очень даже ничего получилась, на ходу он довольно резвый…
вобщем характеристика как у импеллерной модели, когда на месте меряешь вроде тяга не очень, а летают быстро и уверенно
Через две недели ко мне приедет мой новый петомец- Ёжик (EDGE 540)
Размах 1.78м
Полетный вес 4500 гр.
какой то странный ежик, передняя кромка крыла скошеная…
Ничо не знаем! В объявлении о продаже было написано Идж, значит Ёж!
( передняя кромка крыла скошеная ) Очень правильное по АЭРОДИНАМИКЕ крыло !!!😉
какой то странный ежик, передняя кромка крыла скошеная…
Мы же не видели его в сборе может всёже крыло правильное)).
Осенний релакс…или совсем не про самолёты!!!😛
Вот совсем немного чего нашел
Собирал такой совсем недавно. Много чего Китайцы там намудрили, собирается только с допингом.
Конкретно, что непонравилось:
- соединение помпы карбюратора через прокладку с дырочкой. Это нонсенс! Не сразу понял, зачем во вланце канавка, а в прокладке отверстия.
- соединение глушителя с цилиндром - если хотца снять глушитель, то он сначала разбирается, а потом уже снимается. всего 8 винтов.
- слабые подшипники, люфтят во всех направлениях. Лучше заменить на правильные сразу.
Что понравилось:
-можно башку вертеть на 90градусов
-легко и сразу завелся. Правда оговорюсь, что сначала была разборка с промывкой и сборка с серым герметиком.
-крутит и тянет хорошо, больше чем мой КИТ40crrc винтик на обкатке 19*8 обороты около 8000.
-комплектация порадовала, много запчастей сразу в коробке. - несколько вариантов крепления к мотораме.
Резюме - неплохой двигатель за свои деньги, однако чтобы это понять нужны руки:)