Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Нужна бальза!Пластина 1мм
Юра, ты куда её хочешь применить. Если на усиление, то слабовато будет. Только на обшивку вместо плёнки, и то тонковато будет.
в субботу мы копать трассу будем,
Метро строите)))
Метро строите)))
пока еще непонятно, что там из всего этого выйдет )
А привезти(свозить) ни кого не хочешь?
ПРИВЕЗТИ И ОБРАТНО УВЕЗТИ ❗😃
Ты крыло привезёшь грунтовать или как ?
сейчас буду переделывать полностью.
😁.
Чтож, ситуация не фатальная . Судя по фото всё восстанавливается… Ремонтный будет крепче.
Такова судьба моделиста… Летаем, падаем, снова летаем.
Ремонтный будет крепче.
Это точно! Вот мой Мессер если ещё пару раз сломается, то вообще не убиваемый будет)))
.Думаю к 9 мая будет неспешно востановлен.:.
Надо просто всё склеить, наростить стрингеры, соединяя “на ус”, заполнить пространство между ними бальзой (не тоньше 3-х мм) до максимальной высоты профиля крыла, прошкурить и оклеить стеклом 0,04 …
И моторчик-то теперь точно придется перетряхнуть.
И моторчик-то теперь точно придется перетряхнуть.
Зачем ?
Зачем ?
Эх Саня, счастливое у тебя детство было! Книжки разные, журналы интересные, а у нас ничего и игрушки деревянные(сами делали). Поэтому чтобы узнать как чего устроено и работает мы это всё разбирали. Помнится в детстве разобрал фотоапарат у отца"смена 2", собрать не смог, за что и был выпорот ремнём. А потом разобрал патефон ремнём не лупили но вылетевшая пружина мне оставила на лбу сильный след. Вот и Александр Петрович родом из того-же. Нам интересно а что там внутри))).
Зачем ?
Ребенок упал с высоты, ударился головой… Мама говорит: “Поедем к доктору, провдем обследование,”! А он , глуупенький, отвечает: “Зачем?..”
Это шутка. А если серьёзно, то хорошо, что такая хилая конструкция и капот объемный. Это предораняет двигатель от разрушения. Однако, нет гарантии, что двигатель не пострадал, в этом надо убедиться.
А в моем детстве, когда мы каждое лето катались на мопедах, было так что кто больше всех лезет чтоб разобрать его, тот обычно меньше всех ездит, вроде и собирали все правильно, но то картер подсасывать начнет то еще что-нибудь… и даже после того как все работы проводились специалистами высокой квалификации, движки уже не ходили так как заводской сборки…
Ребенок упал с высоты, ударился головой… Мама говорит: “Поедем к доктору, провдем обследование,”! А он , глуупенький, отвечает: “Зачем?..”
если двигло снаружи не пострадало, интересно что вы хотите увидеть внутри ? ничего ему не сделалось, и если в него не лезть то не сделаеться еще много лет…
ничего ему не сделалось, и если в него не лезть то не сделаеться еще много лет…
Это все мифы, не имеющие отношения к реальной авиамодельной (подчеркиавю) практике. Вы еще нам про трактор Беларусь рассскажите, как его надо эксплуатировать😒
Это точно! Вот мой Мессер если ещё пару раз сломается, то вообще не убиваемый будет)))
Правильно!!!😆Чтож ему на стенке будет!!😃
Это все мифы, не имеющие отношения к реальной авиамодельной (подчеркиавю) практике. Вы еще нам про трактор Беларусь рассскажите, как его надо эксплуатировать😒
ну рас уж на то пошло, то и у вас тоже не сильно большой опыт эксплуатации бензиновых моторов…
посмотрим чей дольше пролетает, Юрин или ваш )))
балалайки типа КМД, марз, мк 17 и все прочее, может быть и стоило разбирать, но не бензиныча…
ну рас уж на то пошло, то и у вас тоже не сильно большой опыт эксплуатации бензиновых моторов…
посмотрим чей дольше пролетает, Юрин или ваш )))балалайки типа КМД, марз, мк 17 и все прочее, может быть и стоило разбирать, но не бензиныча…
😁😆
ну рас уж на то пошло, то и у вас тоже не сильно большой опыт эксплуатации бензиновых моторов…
посмотрим чей дольше пролетает, Юрин или ваш )))балалайки типноа КМД, марз, мк 17 и все прочее, может быть и стоило разбирать, но не бензиныча…
C такими БАЛАЛАЙКАМИ в умелых руках люди мастерские нормативы делали😁😁
балалайки типа КМД, марз, мк 17 и все прочее, может быть и стоило разбирать, но не бензиныча…
Откуда такая уверенность? Вы ведь, насколько я понял, “балалайки” то же не разбирали. Послушали бы этот бред создатели моторов, на которых воспитаны целые поколения моделистов…Вот этого воспитания, Вам похоже и не хватает…
И вообще. Кому я это всё объясняю? И, самое главное, ЗАЧЕМ?
ну рас уж на то пошло, то и у вас тоже не сильно большой опыт эксплуатации бензиновых моторов…
А вот тут ты саша не прав! Очень даже давно Петрович занимался мотором на картинге как раз кубатурой 50 кубиков. И им был собран, доведён до ума и форсирован мотор для юниорского карта. Мальчик ехавший на этом моторе не смог справится с автомобилем из-за мошьного двигателя. Всё новое, это хорошё забытое старое. А этого старого многие просто не знают в силу своего возраста.
Но по поводу разбирать бензиновый мотор(бензопилу, генератор, мотоцикл автомобиль и т.д.), полностью с тобой согласен. Не надо, если нет на то веских причин.
Был у меня друг Голубев И .! Купили нам родители мопеды , мне ВЕРХОВИНУ 5 , а Игорю РИГУ 16 . Так вот я на своей ВЕРХОВИНЕ ( под чутким руководством Таланцева Сергея кто не знает МС по мотокроссу и М С Свечихина Володи ! ) сразу разобрал матор немного его доработал как посоветовали и собрал . Катал в сарайке неделю , не ездил все ржали и спрашивали когда поедешь. Я покатал… потом поехал. Летала птичка 65 км в час !!! Игорь поехал сразу ! Правда не гонял ,ездил обкатывал . ИТОГ рига больше 55 км не ездила. Коля Неведицин тому свидетель .Мораль сей басни … Разбирать маторы надо и полезно , а на обкатку ставить меньше пропеллер. Я и в этот раз всё зделал как тогда . Выкатал 4,5 литров бенза . Маторчик поёт и крутит 7.300❗😁
Петрович занимался мотором на картинге как раз кубатурой 50 кубиков.
ну мне уже сказали чтоб я не сравнивал с тракторами беларусь, а это как раз из разряда тракторов…
Откуда такая уверенность?
уверенность из жизненного опыта, заводскую сборку, лучше не нарушать без острой необходимости.
И вообще. Кому я это всё объясняю? И, самое главное, ЗАЧЕМ?
конечно, куда мне до ваших высот, со мной можете вообще не разговаривать…
вобщем, каждый остнется при своем мнении…
ИТОГ рига больше 55 км не ездила.
бывают впринципе неудачные моторы, назвать их браком нельзя, но они не едут, так что тут много факторов…
Летала птичка 65 км в час !!!
у меня была дельта, у которой я ничего не разбирал и она тоже летала 65 )
Позвольте вклиниться в ваш диалог с очередным фоторепортажем…Грязюка около Полиона подсохла и можно летать!!!😛
Но по поводу разбирать бензиновый мотор(бензопилу, генератор, мотоцикл автомобиль и т.д.), полностью с тобой согласен. Не надо, если нет на то веских причин.
Сергей! Китайцев надо они как наши на РИГА И ВЕРХОВИНАХ все в заусенках . Вот Коля разберёт сам увидишь .
Разбирать бензиновый мотор не надо, если нет на то веских причин.
Не могли бы Вы, дорогрй друг, пречислить эти “веские” причины. Это было бы весьма конструктивно. А то никак разобраться не можем. Все копья переломали…
Кстати … Мое первое знакомство бензиновым авиамодельным мотором сосотоялось в 1968 году. У К.И.Гживаца был такой К-16. Магнето, бабина, свечка с керамическим изолятором, все по настоящемму. Винт к нему до сих пор хранится у нас в клубе “Метеор”, и книга Игоря Костенко - разработчика этого мотора, по его изготовлению , то же сохранилась.
у меня была дельта, у которой я ничего не разбирал и она тоже летала 65 )
А про дельту у Коли она и сейчас есть моторчик он весь сам переделал и мопед заодно ! Я когда увидел думал иномарка .😉😁
Не могли бы Вы, дорогрй друг, пречислить эти “веские” причины. Это было бы весьма конструктивно. А то никак разобраться не можем. Все копья переломали…
картер треснул от удара, или еще что-нибудь отвалилось или серьезно замялось…
ну или если компрессия пропала.
картер треснул от удара, или еще что-нибудь отвалилось или серьезно замялось…
ну или если компрессия пропала.
Так тут уже не разбирать, а выбрасывать надо.
Вопрос то, вообще, был к Сергею.