Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)

Alexbir
Barmaley85:

балалайки типа КМД, марз, мк 17 и все прочее, может быть и стоило разбирать, но не бензиныча…

Откуда такая уверенность? Вы ведь, насколько я понял, “балалайки” то же не разбирали. Послушали бы этот бред создатели моторов, на которых воспитаны целые поколения моделистов…Вот этого воспитания, Вам похоже и не хватает…
И вообще. Кому я это всё объясняю? И, самое главное, ЗАЧЕМ?

Saiz
Barmaley85:

ну рас уж на то пошло, то и у вас тоже не сильно большой опыт эксплуатации бензиновых моторов…

А вот тут ты саша не прав! Очень даже давно Петрович занимался мотором на картинге как раз кубатурой 50 кубиков. И им был собран, доведён до ума и форсирован мотор для юниорского карта. Мальчик ехавший на этом моторе не смог справится с автомобилем из-за мошьного двигателя. Всё новое, это хорошё забытое старое. А этого старого многие просто не знают в силу своего возраста.

Но по поводу разбирать бензиновый мотор(бензопилу, генератор, мотоцикл автомобиль и т.д.), полностью с тобой согласен. Не надо, если нет на то веских причин.

Barinov_Vova

Был у меня друг Голубев И .! Купили нам родители мопеды , мне ВЕРХОВИНУ 5 , а Игорю РИГУ 16 . Так вот я на своей ВЕРХОВИНЕ ( под чутким руководством Таланцева Сергея кто не знает МС по мотокроссу и М С Свечихина Володи ! ) сразу разобрал матор немного его доработал как посоветовали и собрал . Катал в сарайке неделю , не ездил все ржали и спрашивали когда поедешь. Я покатал… потом поехал. Летала птичка 65 км в час !!! Игорь поехал сразу ! Правда не гонял ,ездил обкатывал . ИТОГ рига больше 55 км не ездила. Коля Неведицин тому свидетель .Мораль сей басни … Разбирать маторы надо и полезно , а на обкатку ставить меньше пропеллер. Я и в этот раз всё зделал как тогда . Выкатал 4,5 литров бенза . Маторчик поёт и крутит 7.300😁

Barmaley85
Saiz:

Петрович занимался мотором на картинге как раз кубатурой 50 кубиков.

ну мне уже сказали чтоб я не сравнивал с тракторами беларусь, а это как раз из разряда тракторов…

Alexbir:

Откуда такая уверенность?

уверенность из жизненного опыта, заводскую сборку, лучше не нарушать без острой необходимости.

Alexbir:

И вообще. Кому я это всё объясняю? И, самое главное, ЗАЧЕМ?

конечно, куда мне до ваших высот, со мной можете вообще не разговаривать…
вобщем, каждый остнется при своем мнении…

Barinov_Vova:

ИТОГ рига больше 55 км не ездила.

бывают впринципе неудачные моторы, назвать их браком нельзя, но они не едут, так что тут много факторов…

Barinov_Vova:

Летала птичка 65 км в час !!!

у меня была дельта, у которой я ничего не разбирал и она тоже летала 65 )

Люда

Позвольте вклиниться в ваш диалог с очередным фоторепортажем…Грязюка около Полиона подсохла и можно летать!!!😛

Barinov_Vova
Saiz:

Но по поводу разбирать бензиновый мотор(бензопилу, генератор, мотоцикл автомобиль и т.д.), полностью с тобой согласен. Не надо, если нет на то веских причин.

Сергей! Китайцев надо они как наши на РИГА И ВЕРХОВИНАХ все в заусенках . Вот Коля разберёт сам увидишь .

Alexbir
Saiz:

Разбирать бензиновый мотор не надо, если нет на то веских причин.

Не могли бы Вы, дорогрй друг, пречислить эти “веские” причины. Это было бы весьма конструктивно. А то никак разобраться не можем. Все копья переломали…

Кстати … Мое первое знакомство бензиновым авиамодельным мотором сосотоялось в 1968 году. У К.И.Гживаца был такой К-16. Магнето, бабина, свечка с керамическим изолятором, все по настоящемму. Винт к нему до сих пор хранится у нас в клубе “Метеор”, и книга Игоря Костенко - разработчика этого мотора, по его изготовлению , то же сохранилась.

Barinov_Vova
Barmaley85:

у меня была дельта, у которой я ничего не разбирал и она тоже летала 65 )

А про дельту у Коли она и сейчас есть моторчик он весь сам переделал и мопед заодно ! Я когда увидел думал иномарка .😉😁

Barmaley85
Alexbir:

Не могли бы Вы, дорогрй друг, пречислить эти “веские” причины. Это было бы весьма конструктивно. А то никак разобраться не можем. Все копья переломали…

картер треснул от удара, или еще что-нибудь отвалилось или серьезно замялось…
ну или если компрессия пропала.

Alexbir
Barmaley85:

картер треснул от удара, или еще что-нибудь отвалилось или серьезно замялось…
ну или если компрессия пропала.

Так тут уже не разбирать, а выбрасывать надо.
Вопрос то, вообще, был к Сергею.

Barmaley85

Тогда подождем ответ от Сергея ))

Alexbir:

Так тут уже не разбирать, а выбрасывать надо.

а от того что разберете протрете поршень тряпкой и засунете обратно, посчитаете царапины, что изменится ?
запчастей то все равно нет, моментов затяжки тоже нет, прокладок нет…

Barinov_Vova
Barmaley85:

запчастей то все равно нет, моментов затяжки тоже нет, прокладок нет…

Ключь динамо-рукоятка делается на раз , а прокладки тем паче.😁

Barmaley85
Barinov_Vova:

а прокладки тем паче.😁

вот такие моторы потом после каждого полета и разбирают от того что они текут со всех щелей и каждый раз думают что спасли ему жизнь еще раз…

Alexbir

Следующим этапом в работе над бензиновыми моторами было введение в категории ФСР-35. В предыдущем сообщении размещена фотография семинара на котором обсуждались вопросы, связанные с этой темой. В мире таких моторов тогда еще не выпускалось, и их делали спортсмены в Белоруссии, Питере и рядом, в Татарии. Мы активно обменивались опытом. У меня до сих пор есть рукописные конспекты выступления Чемпиона СССР Шуляка, фотографии движков из Зеленодольска.
А вот эскизы 35 кубового мотора собственной разработки тех лет. Хорошо, что не выбросил.

Barinov_Vova
Barmaley85:

вот такие моторы потом после каждого полета и разбирают от того что они текут со всех щелей и каждый раз думают что спасли ему жизнь еще раз…

Разобрать до обкатки и после ! Всё !!! Я свой разберу перед установкой на самолёт и то потому что буду ставить японские подшипники Koyo !😉 Жалко что их до обкатки не было ! Привезут только после 9 мая .
Всем спокойной ночи !

Alexbir
Barmaley85:

вот такие моторы потом после каждого полета и разбирают от того что они текут со всех щелей и каждый раз думают что спасли ему жизнь еще раз…

Чемпионы мира делали прокладки самостоятельно. Читайте литературу.

SemenSemenich

Всё ремонтируется!Бальза на зашивку.Наверно 1мм мало будет.Ладно это ерунда!Её в последнюю очередь!Пазлы вначале соберу.Большие обломки склею!Всё поставлю на место!Очертания востановлю.Потом уже усилять буду!Фанерой.Петрович!Мессер хуже был!Если что приеду к вам в клуб за консультацией!А в субботу если что на зумыче полетаю.Только пропов нет!Бутин Вова обещал в долг.

Всё ещё думаю на чём собирать!?Моторный отсек!Вибрация!Смола?Или ещё что?

А мотор даже после краша разбирать не буду!Дело то было не в бобине…Сам мудак.Вообще место крепления шасси было хиленьким!2раза усиливалось.Конструктив не правильный!И фанера гнилая.

Saiz

Юра, собирай всё на смоле и не думай. Ещё неплохо было-бы стеклом всё проклеить.

Alexbir:

Не могли бы Вы, дорогрй друг, пречислить эти “веские” причины. Это было бы весьма конструктивно. А то никак разобраться не можем. Все копья переломали…

Очень не хотел секретную инфу выдавать да уж ладно.

  1. Визуальный контроль на предмет согнутого вала, расколотого картера, отвалившегося карбюратора и т. д.
    если всё нормально переходим к следующему пункту
  2. Покрутите вал, если ничего не хрустит, не затирает и вообще крутится как надо(а как надо это вообще военная тайна)
    если всё нормально переходим к следующему пункту
  3. Нехрен его разбирать. Если есть сомнения, поставь на стэнд и запусти. И уж если работать не будет, тогда бери ключи с отвёртками и получай долгожданный оргазм))).
Barinov_Vova

Тов. Моделисты !!! Я вот тут впервые встретился с такой рубашкой на тросик, диаметр 6 мм внтр. 2мм и очень лёгкая ! Вопрос ?Где это применялось и можноли применить вместо боуденов ?