Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Но по поводу разбирать бензиновый мотор(бензопилу, генератор, мотоцикл автомобиль и т.д.), полностью с тобой согласен. Не надо, если нет на то веских причин.
Сергей! Китайцев надо они как наши на РИГА И ВЕРХОВИНАХ все в заусенках . Вот Коля разберёт сам увидишь .
Разбирать бензиновый мотор не надо, если нет на то веских причин.
Не могли бы Вы, дорогрй друг, пречислить эти “веские” причины. Это было бы весьма конструктивно. А то никак разобраться не можем. Все копья переломали…
Кстати … Мое первое знакомство бензиновым авиамодельным мотором сосотоялось в 1968 году. У К.И.Гживаца был такой К-16. Магнето, бабина, свечка с керамическим изолятором, все по настоящемму. Винт к нему до сих пор хранится у нас в клубе “Метеор”, и книга Игоря Костенко - разработчика этого мотора, по его изготовлению , то же сохранилась.
у меня была дельта, у которой я ничего не разбирал и она тоже летала 65 )
А про дельту у Коли она и сейчас есть моторчик он весь сам переделал и мопед заодно ! Я когда увидел думал иномарка .😉😁
Не могли бы Вы, дорогрй друг, пречислить эти “веские” причины. Это было бы весьма конструктивно. А то никак разобраться не можем. Все копья переломали…
картер треснул от удара, или еще что-нибудь отвалилось или серьезно замялось…
ну или если компрессия пропала.
картер треснул от удара, или еще что-нибудь отвалилось или серьезно замялось…
ну или если компрессия пропала.
Так тут уже не разбирать, а выбрасывать надо.
Вопрос то, вообще, был к Сергею.
Тогда подождем ответ от Сергея ))
Так тут уже не разбирать, а выбрасывать надо.
а от того что разберете протрете поршень тряпкой и засунете обратно, посчитаете царапины, что изменится ?
запчастей то все равно нет, моментов затяжки тоже нет, прокладок нет…
будем будем )))
запчастей то все равно нет, моментов затяжки тоже нет, прокладок нет…
Ключь динамо-рукоятка делается на раз , а прокладки тем паче.😁
а прокладки тем паче.😁
вот такие моторы потом после каждого полета и разбирают от того что они текут со всех щелей и каждый раз думают что спасли ему жизнь еще раз…
Следующим этапом в работе над бензиновыми моторами было введение в категории ФСР-35. В предыдущем сообщении размещена фотография семинара на котором обсуждались вопросы, связанные с этой темой. В мире таких моторов тогда еще не выпускалось, и их делали спортсмены в Белоруссии, Питере и рядом, в Татарии. Мы активно обменивались опытом. У меня до сих пор есть рукописные конспекты выступления Чемпиона СССР Шуляка, фотографии движков из Зеленодольска.
А вот эскизы 35 кубового мотора собственной разработки тех лет. Хорошо, что не выбросил.
вот такие моторы потом после каждого полета и разбирают от того что они текут со всех щелей и каждый раз думают что спасли ему жизнь еще раз…
Разобрать до обкатки и после ! Всё !!! Я свой разберу перед установкой на самолёт и то потому что буду ставить японские подшипники Koyo !😉 Жалко что их до обкатки не было ! Привезут только после 9 мая .
Всем спокойной ночи !
вот такие моторы потом после каждого полета и разбирают от того что они текут со всех щелей и каждый раз думают что спасли ему жизнь еще раз…
Чемпионы мира делали прокладки самостоятельно. Читайте литературу.
Всё ремонтируется!Бальза на зашивку.Наверно 1мм мало будет.Ладно это ерунда!Её в последнюю очередь!Пазлы вначале соберу.Большие обломки склею!Всё поставлю на место!Очертания востановлю.Потом уже усилять буду!Фанерой.Петрович!Мессер хуже был!Если что приеду к вам в клуб за консультацией!А в субботу если что на зумыче полетаю.Только пропов нет!Бутин Вова обещал в долг.
Всё ещё думаю на чём собирать!?Моторный отсек!Вибрация!Смола?Или ещё что?
А мотор даже после краша разбирать не буду!Дело то было не в бобине…Сам мудак.Вообще место крепления шасси было хиленьким!2раза усиливалось.Конструктив не правильный!И фанера гнилая.
Юра, собирай всё на смоле и не думай. Ещё неплохо было-бы стеклом всё проклеить.
Не могли бы Вы, дорогрй друг, пречислить эти “веские” причины. Это было бы весьма конструктивно. А то никак разобраться не можем. Все копья переломали…
Очень не хотел секретную инфу выдавать да уж ладно.
- Визуальный контроль на предмет согнутого вала, расколотого картера, отвалившегося карбюратора и т. д.
если всё нормально переходим к следующему пункту - Покрутите вал, если ничего не хрустит, не затирает и вообще крутится как надо(а как надо это вообще военная тайна)
если всё нормально переходим к следующему пункту - Нехрен его разбирать. Если есть сомнения, поставь на стэнд и запусти. И уж если работать не будет, тогда бери ключи с отвёртками и получай долгожданный оргазм))).
Тов. Моделисты !!! Я вот тут впервые встретился с такой рубашкой на тросик, диаметр 6 мм внтр. 2мм и очень лёгкая ! Вопрос ?Где это применялось и можноли применить вместо боуденов ?
У К.И.Гживаца был такой К-16. Магнето, бабина, свечка с керамическим изолятором, все по настоящемму. о .
Я конечно прошу прощения у Вас уважаемый Александр!!! Но всё таки поправлю Вас!! Двигатель К-16 был КОМПРЕССИОННЫЙ т.е ДИЗЕЛЬ и на бензине не работал.А бензиновыми было несколько (2-3) отечественных(ЦАМЛ)двигателей…(кстати К-16 у меня есть,правда нерабочий)😃
Нарыл маркировку ,вот от куда этот тросик, рулевой боуден,красил катер алигарху он его забыл “ЯША”!😒www.jest.ru/Go/ListProducts/cid=125 1м везит 30 гр.😉
.А бензиновыми было несколько (2-3) отечественных(ЦАМЛ)двигателей…
Я тогда в 8 классе учился, мог перепутать; но один, видимо из указанных Вами двигателей, точно был. Или его пытался переделать под бензин Лев Яковлевич Печкарёв ( был у нас такой умелец) , он ещё в 1957 году радиоуправляемый планер и аппаратуру построил на лампах (все никак не могу фотку сканировать из архива нашей СЮТ, хочу показать теперешним “ассам” хобийного спорта).
- Покрутите вал, если ничего не хрустит, не затирает и вообще крутится как надо
переходим к следующему пункту- Если есть сомнения, поставь на стэнд и запусти.
Все так и было сделано, чай не первый раз замужем. При обкатке обнаружилиись следующие симптомы:
- затруднённый запуск;
- нестабильность работы и сложность в настройке режима;
- двигатель как бы задыхается, подклинивает;
- приработка происходит медленно,
- из выхлопного патрубка идёт черная срань;
- при промывке наблюдается большое количество грязи с микрочастицами металла.
Пришлось обкатку прекратить и произвести частичную разборку, которая показала, что на на фоне ровной матоой поверхности поршня имеются нагартованные блестящие бляшки, расположенные симметрично краям нижней части юбки.
Этот факт говорит о том, что эти места не смазываются (отсутствует достаточная пористость), что приводит к разрыву масляного пятна,местному нагреву зеркала цилиндра, термическому напряжению, перекосу и подклиниванию.
Вывод: дальнейшая работа двигателя может привести к нежелательным последстивиям (вплоть до разрушения зеркала цилиндра) и неэффективному расходу ресурса в случае дальнейшей обкатки.
Меры для данного случая описаны в книге Ю. Сироткина “В воздухе пилотажные модели” на стр.29. второй абзац сверху.
Цитата: “Всякие заедания, неравномерность в ходе врашения коленчатого вала не должны иметь места…двигатель надо разобрать, промыть и тщательно осмотреть все детали. При заедании каких либо деталей, места трения надо зашлифовать мягкой шкуркой или дополнительно притереть. После устранения выявленных недостатков можно двигатель собрать и продолжить обкатку”.
Так кого слущать - “Бармалея”, или заслуженного мастера спорта Сироткина?!
Приезжал Денис (denver-observer) в субботу я буду на Кузнецовской ВПП в 10 00. Желающие полетать (потусить) присоеденяйтесь !😁 А. Петровича и Колю.Н заберу .