Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Был у меня друг Голубев И .! Купили нам родители мопеды , мне ВЕРХОВИНУ 5 , а Игорю РИГУ 16 . Так вот я на своей ВЕРХОВИНЕ ( под чутким руководством Таланцева Сергея кто не знает МС по мотокроссу и М С Свечихина Володи ! ) сразу разобрал матор немного его доработал как посоветовали и собрал . Катал в сарайке неделю , не ездил все ржали и спрашивали когда поедешь. Я покатал… потом поехал. Летала птичка 65 км в час !!! Игорь поехал сразу ! Правда не гонял ,ездил обкатывал . ИТОГ рига больше 55 км не ездила. Коля Неведицин тому свидетель .Мораль сей басни … Разбирать маторы надо и полезно , а на обкатку ставить меньше пропеллер. Я и в этот раз всё зделал как тогда . Выкатал 4,5 литров бенза . Маторчик поёт и крутит 7.300❗😁
Петрович занимался мотором на картинге как раз кубатурой 50 кубиков.
ну мне уже сказали чтоб я не сравнивал с тракторами беларусь, а это как раз из разряда тракторов…
Откуда такая уверенность?
уверенность из жизненного опыта, заводскую сборку, лучше не нарушать без острой необходимости.
И вообще. Кому я это всё объясняю? И, самое главное, ЗАЧЕМ?
конечно, куда мне до ваших высот, со мной можете вообще не разговаривать…
вобщем, каждый остнется при своем мнении…
ИТОГ рига больше 55 км не ездила.
бывают впринципе неудачные моторы, назвать их браком нельзя, но они не едут, так что тут много факторов…
Летала птичка 65 км в час !!!
у меня была дельта, у которой я ничего не разбирал и она тоже летала 65 )
Позвольте вклиниться в ваш диалог с очередным фоторепортажем…Грязюка около Полиона подсохла и можно летать!!!😛
Но по поводу разбирать бензиновый мотор(бензопилу, генератор, мотоцикл автомобиль и т.д.), полностью с тобой согласен. Не надо, если нет на то веских причин.
Сергей! Китайцев надо они как наши на РИГА И ВЕРХОВИНАХ все в заусенках . Вот Коля разберёт сам увидишь .
Разбирать бензиновый мотор не надо, если нет на то веских причин.
Не могли бы Вы, дорогрй друг, пречислить эти “веские” причины. Это было бы весьма конструктивно. А то никак разобраться не можем. Все копья переломали…
Кстати … Мое первое знакомство бензиновым авиамодельным мотором сосотоялось в 1968 году. У К.И.Гживаца был такой К-16. Магнето, бабина, свечка с керамическим изолятором, все по настоящемму. Винт к нему до сих пор хранится у нас в клубе “Метеор”, и книга Игоря Костенко - разработчика этого мотора, по его изготовлению , то же сохранилась.
у меня была дельта, у которой я ничего не разбирал и она тоже летала 65 )
А про дельту у Коли она и сейчас есть моторчик он весь сам переделал и мопед заодно ! Я когда увидел думал иномарка .😉😁
Не могли бы Вы, дорогрй друг, пречислить эти “веские” причины. Это было бы весьма конструктивно. А то никак разобраться не можем. Все копья переломали…
картер треснул от удара, или еще что-нибудь отвалилось или серьезно замялось…
ну или если компрессия пропала.
картер треснул от удара, или еще что-нибудь отвалилось или серьезно замялось…
ну или если компрессия пропала.
Так тут уже не разбирать, а выбрасывать надо.
Вопрос то, вообще, был к Сергею.
Тогда подождем ответ от Сергея ))
Так тут уже не разбирать, а выбрасывать надо.
а от того что разберете протрете поршень тряпкой и засунете обратно, посчитаете царапины, что изменится ?
запчастей то все равно нет, моментов затяжки тоже нет, прокладок нет…
будем будем )))
запчастей то все равно нет, моментов затяжки тоже нет, прокладок нет…
Ключь динамо-рукоятка делается на раз , а прокладки тем паче.😁
а прокладки тем паче.😁
вот такие моторы потом после каждого полета и разбирают от того что они текут со всех щелей и каждый раз думают что спасли ему жизнь еще раз…
Следующим этапом в работе над бензиновыми моторами было введение в категории ФСР-35. В предыдущем сообщении размещена фотография семинара на котором обсуждались вопросы, связанные с этой темой. В мире таких моторов тогда еще не выпускалось, и их делали спортсмены в Белоруссии, Питере и рядом, в Татарии. Мы активно обменивались опытом. У меня до сих пор есть рукописные конспекты выступления Чемпиона СССР Шуляка, фотографии движков из Зеленодольска.
А вот эскизы 35 кубового мотора собственной разработки тех лет. Хорошо, что не выбросил.
вот такие моторы потом после каждого полета и разбирают от того что они текут со всех щелей и каждый раз думают что спасли ему жизнь еще раз…
Разобрать до обкатки и после ! Всё !!! Я свой разберу перед установкой на самолёт и то потому что буду ставить японские подшипники Koyo !😉 Жалко что их до обкатки не было ! Привезут только после 9 мая .
Всем спокойной ночи !
вот такие моторы потом после каждого полета и разбирают от того что они текут со всех щелей и каждый раз думают что спасли ему жизнь еще раз…
Чемпионы мира делали прокладки самостоятельно. Читайте литературу.
Всё ремонтируется!Бальза на зашивку.Наверно 1мм мало будет.Ладно это ерунда!Её в последнюю очередь!Пазлы вначале соберу.Большие обломки склею!Всё поставлю на место!Очертания востановлю.Потом уже усилять буду!Фанерой.Петрович!Мессер хуже был!Если что приеду к вам в клуб за консультацией!А в субботу если что на зумыче полетаю.Только пропов нет!Бутин Вова обещал в долг.
Всё ещё думаю на чём собирать!?Моторный отсек!Вибрация!Смола?Или ещё что?
А мотор даже после краша разбирать не буду!Дело то было не в бобине…Сам мудак.Вообще место крепления шасси было хиленьким!2раза усиливалось.Конструктив не правильный!И фанера гнилая.
Юра, собирай всё на смоле и не думай. Ещё неплохо было-бы стеклом всё проклеить.
Не могли бы Вы, дорогрй друг, пречислить эти “веские” причины. Это было бы весьма конструктивно. А то никак разобраться не можем. Все копья переломали…
Очень не хотел секретную инфу выдавать да уж ладно.
- Визуальный контроль на предмет согнутого вала, расколотого картера, отвалившегося карбюратора и т. д.
если всё нормально переходим к следующему пункту - Покрутите вал, если ничего не хрустит, не затирает и вообще крутится как надо(а как надо это вообще военная тайна)
если всё нормально переходим к следующему пункту - Нехрен его разбирать. Если есть сомнения, поставь на стэнд и запусти. И уж если работать не будет, тогда бери ключи с отвёртками и получай долгожданный оргазм))).
Тов. Моделисты !!! Я вот тут впервые встретился с такой рубашкой на тросик, диаметр 6 мм внтр. 2мм и очень лёгкая ! Вопрос ?Где это применялось и можноли применить вместо боуденов ?
У К.И.Гживаца был такой К-16. Магнето, бабина, свечка с керамическим изолятором, все по настоящемму. о .
Я конечно прошу прощения у Вас уважаемый Александр!!! Но всё таки поправлю Вас!! Двигатель К-16 был КОМПРЕССИОННЫЙ т.е ДИЗЕЛЬ и на бензине не работал.А бензиновыми было несколько (2-3) отечественных(ЦАМЛ)двигателей…(кстати К-16 у меня есть,правда нерабочий)😃
Нарыл маркировку ,вот от куда этот тросик, рулевой боуден,красил катер алигарху он его забыл “ЯША”!😒www.jest.ru/Go/ListProducts/cid=125 1м везит 30 гр.😉