Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)

Barmaley85
Alexbir:

Не могли бы Вы, дорогрй друг, пречислить эти “веские” причины. Это было бы весьма конструктивно. А то никак разобраться не можем. Все копья переломали…

картер треснул от удара, или еще что-нибудь отвалилось или серьезно замялось…
ну или если компрессия пропала.

Alexbir
Barmaley85:

картер треснул от удара, или еще что-нибудь отвалилось или серьезно замялось…
ну или если компрессия пропала.

Так тут уже не разбирать, а выбрасывать надо.
Вопрос то, вообще, был к Сергею.

Barmaley85

Тогда подождем ответ от Сергея ))

Alexbir:

Так тут уже не разбирать, а выбрасывать надо.

а от того что разберете протрете поршень тряпкой и засунете обратно, посчитаете царапины, что изменится ?
запчастей то все равно нет, моментов затяжки тоже нет, прокладок нет…

Barinov_Vova
Barmaley85:

запчастей то все равно нет, моментов затяжки тоже нет, прокладок нет…

Ключь динамо-рукоятка делается на раз , а прокладки тем паче.😁

Barmaley85
Barinov_Vova:

а прокладки тем паче.😁

вот такие моторы потом после каждого полета и разбирают от того что они текут со всех щелей и каждый раз думают что спасли ему жизнь еще раз…

Alexbir

Следующим этапом в работе над бензиновыми моторами было введение в категории ФСР-35. В предыдущем сообщении размещена фотография семинара на котором обсуждались вопросы, связанные с этой темой. В мире таких моторов тогда еще не выпускалось, и их делали спортсмены в Белоруссии, Питере и рядом, в Татарии. Мы активно обменивались опытом. У меня до сих пор есть рукописные конспекты выступления Чемпиона СССР Шуляка, фотографии движков из Зеленодольска.
А вот эскизы 35 кубового мотора собственной разработки тех лет. Хорошо, что не выбросил.

Barinov_Vova
Barmaley85:

вот такие моторы потом после каждого полета и разбирают от того что они текут со всех щелей и каждый раз думают что спасли ему жизнь еще раз…

Разобрать до обкатки и после ! Всё !!! Я свой разберу перед установкой на самолёт и то потому что буду ставить японские подшипники Koyo !😉 Жалко что их до обкатки не было ! Привезут только после 9 мая .
Всем спокойной ночи !

Alexbir
Barmaley85:

вот такие моторы потом после каждого полета и разбирают от того что они текут со всех щелей и каждый раз думают что спасли ему жизнь еще раз…

Чемпионы мира делали прокладки самостоятельно. Читайте литературу.

SemenSemenich

Всё ремонтируется!Бальза на зашивку.Наверно 1мм мало будет.Ладно это ерунда!Её в последнюю очередь!Пазлы вначале соберу.Большие обломки склею!Всё поставлю на место!Очертания востановлю.Потом уже усилять буду!Фанерой.Петрович!Мессер хуже был!Если что приеду к вам в клуб за консультацией!А в субботу если что на зумыче полетаю.Только пропов нет!Бутин Вова обещал в долг.

Всё ещё думаю на чём собирать!?Моторный отсек!Вибрация!Смола?Или ещё что?

А мотор даже после краша разбирать не буду!Дело то было не в бобине…Сам мудак.Вообще место крепления шасси было хиленьким!2раза усиливалось.Конструктив не правильный!И фанера гнилая.

Saiz

Юра, собирай всё на смоле и не думай. Ещё неплохо было-бы стеклом всё проклеить.

Alexbir:

Не могли бы Вы, дорогрй друг, пречислить эти “веские” причины. Это было бы весьма конструктивно. А то никак разобраться не можем. Все копья переломали…

Очень не хотел секретную инфу выдавать да уж ладно.

  1. Визуальный контроль на предмет согнутого вала, расколотого картера, отвалившегося карбюратора и т. д.
    если всё нормально переходим к следующему пункту
  2. Покрутите вал, если ничего не хрустит, не затирает и вообще крутится как надо(а как надо это вообще военная тайна)
    если всё нормально переходим к следующему пункту
  3. Нехрен его разбирать. Если есть сомнения, поставь на стэнд и запусти. И уж если работать не будет, тогда бери ключи с отвёртками и получай долгожданный оргазм))).
Barinov_Vova

Тов. Моделисты !!! Я вот тут впервые встретился с такой рубашкой на тросик, диаметр 6 мм внтр. 2мм и очень лёгкая ! Вопрос ?Где это применялось и можноли применить вместо боуденов ?

Пал_Ник
Alexbir:

У К.И.Гживаца был такой К-16. Магнето, бабина, свечка с керамическим изолятором, все по настоящемму. о .

Я конечно прошу прощения у Вас уважаемый Александр!!! Но всё таки поправлю Вас!! Двигатель К-16 был КОМПРЕССИОННЫЙ т.е ДИЗЕЛЬ и на бензине не работал.А бензиновыми было несколько (2-3) отечественных(ЦАМЛ)двигателей…(кстати К-16 у меня есть,правда нерабочий)😃

Alexbir
Пал_Ник:

.А бензиновыми было несколько (2-3) отечественных(ЦАМЛ)двигателей…

Я тогда в 8 классе учился, мог перепутать; но один, видимо из указанных Вами двигателей, точно был. Или его пытался переделать под бензин Лев Яковлевич Печкарёв ( был у нас такой умелец) , он ещё в 1957 году радиоуправляемый планер и аппаратуру построил на лампах (все никак не могу фотку сканировать из архива нашей СЮТ, хочу показать теперешним “ассам” хобийного спорта).

Alexbir
Saiz:
  1. Покрутите вал, если ничего не хрустит, не затирает и вообще крутится как надо
    переходим к следующему пункту
  2. Если есть сомнения, поставь на стэнд и запусти.

Все так и было сделано, чай не первый раз замужем. При обкатке обнаружилиись следующие симптомы:

  • затруднённый запуск;
  • нестабильность работы и сложность в настройке режима;
  • двигатель как бы задыхается, подклинивает;
  • приработка происходит медленно,
  • из выхлопного патрубка идёт черная срань;
  • при промывке наблюдается большое количество грязи с микрочастицами металла.
    Пришлось обкатку прекратить и произвести частичную разборку, которая показала, что на на фоне ровной матоой поверхности поршня имеются нагартованные блестящие бляшки, расположенные симметрично краям нижней части юбки.
    Этот факт говорит о том, что эти места не смазываются (отсутствует достаточная пористость), что приводит к разрыву масляного пятна,местному нагреву зеркала цилиндра, термическому напряжению, перекосу и подклиниванию.
    Вывод: дальнейшая работа двигателя может привести к нежелательным последстивиям (вплоть до разрушения зеркала цилиндра) и неэффективному расходу ресурса в случае дальнейшей обкатки.
    Меры для данного случая описаны в книге Ю. Сироткина “В воздухе пилотажные модели” на стр.29. второй абзац сверху.
    Цитата: “Всякие заедания, неравномерность в ходе врашения коленчатого вала не должны иметь места…двигатель надо разобрать, промыть и тщательно осмотреть все детали. При заедании каких либо деталей, места трения надо зашлифовать мягкой шкуркой или дополнительно притереть. После устранения выявленных недостатков можно двигатель собрать и продолжить обкатку”.
    Так кого слущать - “Бармалея”, или заслуженного мастера спорта Сироткина?!
Barinov_Vova

Приезжал Денис (denver-observer) в субботу я буду на Кузнецовской ВПП в 10 00. Желающие полетать (потусить) присоеденяйтесь !😁 А. Петровича и Колю.Н заберу .

SemenSemenich

Я с полётами пас!Поеду на рыбалку.Хочу переменить обстакановку!По приезду потихоньку возьмусь за сборку запчастей оставшихся после краша.Хотелось бы восстановить к 9 мая.

SemenSemenich

Кто нить случайно на башню не будет заказывать?Нужна кое какая мелочь!