Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
www.pelican7.narod.ru
То, о чём я сегодня расказывал.
Интересно, давно хотел посмотреть. Приеду обязательно.
Нас двое чайников - вертолетик SWIFT и Joker 3D. Опыта - ноль, симуляторов в Пилотаже нет, так что потренироваться не удалось.
Правда на даче я Cessny 182ю морковкой посадил 4 раза (теперь ремонт😒)
В ближайшее воскресенье в Абрамцево кто-нибудь летает? Может, удасться выкроить время…
Ребят, вы можете принять мой совет, можете отвергнуть, но говорю со всей откровенностью: тренируйте морковки в симуляторе, это НА МНОООГО дешевле. Пока из ста взлётов сто посадок не будет, причем с ветром и на самом непростом самолете. Вот тогда выйдете на поле и без мандража взлетите и сядите, ОТВЕЧАЮ!😃 А симулятор в пилотаже покупать не надо. В Москве на втором этаже у китайцев за 3 тыщи три сима самых лучших на 1 диске. Хотите бить землю матушку или,не дай бог кому по кумполу, продолжайте тренироваться на поле;)
Да я уже все понял - как Cessny разбил. Но руки-то чешутся 😃 Про точку в Москве (это, я так понимаю, Люблино?) - спасибо!
Добавлю по предыдущему посту - с вертолетом ПОСЛЕ СИМУЛЯТОРА полетайте сами, без зрителей, удивитесь, но машинка эта может бед таких натворить. Разобьете или сами попадете под нее - копеечный вопрос, а других покалечите - можно очень долго жалеть о своей поспешности.
Помнится не так давно стоял вопрос о безопасности полетов в Абрамцево. Не с проста…
Да буквально дней 10 назад здесь в Абрамцево, ребята потренировались!😵
Подняли ветролет и довольно не маленький, сделали кружок с диким креном НАД НАМИ! И может конечно это не хорошо, но когда я услышал треск порубленных деревьев, на душе наступило облегчение что это произошло в двухстах метрах, в лесу, а не на нашей поляне!😃
Всем каски и бронежилеты! А так же надо построить фортификационные сооружения! Будем прятаться от новичков! 😅
по блиндажаааам
НАх
😃