Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

ADI
юрий-580:

опасное место, что ни посадка - криминал.

Наверное, не надо объяснять, что и кто делает это место опасным. И тормоза здесь не причем, но Вам наверное будет приятно узнать, что в 2007 году на фонаре освещения висела моя половинка крыла.

юрий-580
ADI:

Наверное, не надо объяснять, что и кто делает это место опасным. И тормоза здесь не причем, но Вам наверное будет приятно узнать, что в 2007 году на фонаре освещения висела моя половинка крыла.

вот и договорились. мне искренне жаль вышедшие из строя самолеты, поскольку на них тратится много сил и времени. каждая посадка - маленькое светлое пятно, крушение - большая трагедия.

ADI
юрий-580:

поскольку на них тратится много сил и времени

Как мне кажется, в настоящее время, добрая половина летчиков мало что, делает своими руками.
Было бы правильнее к каждому такому пилоту перед вылетом выпускного техника приставлять.

Yury99
ADI:

Как мне кажется, в настоящее время, добрая половина летчиков мало что, делает своими руками.

А Д.Л. все делают своими руками и не только самолеты…😁😍

HAS

Гляжу, все разошлись не на шутку! 😃 А вывод для меня один, про него говорим всегда: Надо летать в полётной зоне, за ВПП (в сторону стоянки) не залетать никогда, тока на посадку. Сам стараюсь посадить самик до стоянки, а взлетать от неё. Мало ли чего… . Правила повесить на стоянке что ли, может поможет!? А вдруг кто не знает… .😉

asw:

… но шото регуль напрочь отказался работать, пару челов с поля принесли дровишки и так пристально на меня глядят, примерно как Ильич на буржуя , типа я им помеху создал.

Это они своим испепеляющим взглядом регуль спалили! Надо счёт им предъявить, нельзя так смотреть.😁

Геннадий2610
HAS:

Гляжу, все разошлись не на шутку. Правила повесить на стоянке что ли, может поможет!? А вдруг кто не знает… .

Разойдесся тута.Правила скорее в голове,либо они есть - либо их там нету. И что может “всосать” новичок видя полет над шоссе?Да,зрелищно конечно,но для этого многого не надо.

Yury99:

А Д.Л. все делают своими руками и не только самолеты…😁😍

Самый безопасный способ. Д.Л. еще и сурьезные ребята. 😃

ADI:

в настоящее время добрая половина летчиков мало что делает своими руками,

+100 А полетать ну очень хоцца.

юрий-580

Было бы правильнее к каждому такому пилоту перед вылетом выпускного техника приставлять.

ага… и сачок ему побольше,
что б отлавливал сбившихся с курса

TREMOR
ADI:

Как мне кажется, в настоящее время, добрая половина летчиков мало что, делает своими руками.
Было бы правильнее к каждому такому пилоту перед вылетом выпускного техника приставлять.

Я смотрю у наших умельцев еще и камушки есть…😁
Зашел в огород, хотел босиком по травке…а нет, больно.😆

Геннадий2610

Кино конечно знатное,как и всегда,просмотрел несколько раз,но так и не увидел ни одной лошади.😌 По типу лебедей нечто похожее было,ну по крайней мере летало.😉

HAS

А под капотом у кого скока лошадей!?😁

Yury99

Вот здорово правильно,правильно отличное кино успокаивает…

юрий-580
TREMOR:

Я смотрю у наших умельцев еще и камушки есть…😁
Зашел в огород, хотел босиком по травке…а нет, больно.😆

…и на старуху бывает проруха…

V_V_L

[QUOTE=HAS;1158148]Гляжу, все разошлись не на шутку! 😃 А вывод для меня один, про него говорим всегда: Надо летать в полётной зоне, за ВПП (в сторону стоянки) не залетать никогда, тока на посадку. Сам стараюсь посадить самик до стоянки, а взлетать от неё. Мало ли чего… . Правила повесить на стоянке что ли, может поможет!? А вдруг кто не знает… .😉

Думаю что еще как поможет. Когда о правилах идет речь здесь или в частных беседах на полосе - все это мнения. А если сформулировано, оформлено и висит на стенде - это уже закон. Мож чуток перегнул, но чтото в этом есть.
Если нет возражений готов весной соорудить стенд, на котором три раздела: 1-правила; 2-занятые частоты (таблички или мелом); 3- куплю, продам, поменяю, подарю. А вот с правилами сложней. Кто будет писать, как обмениваться мнениями и т.д.
И главный вопрос - стоит ли заморачиваться? Если стенд встанет, а на нем ни чего, будет обидно.

kosmich

Привет всем! По поводу стенда- Число пилотов увеличивается, и правила нужны будут в обязательном порядке.Какие именно пункты , здесь может написать каждый. А на счет частот- самое оптимальное решение это распечатать свои мегагерцы на А4 и прилепить на лобовое или сзади в проемку где гос-номер запихнуть.

KAdeT
kosmich:

Какие именно пункты , здесь может написать каждый.

Я думаю, необходимо будет еще определить и очередность полетов. Разбить полетное время по классу ЛА и навыкам пилотов.
Например, летают отдельно и ждут своей очереди:
1.Бензиновые и др. большие модели
2. Электролеты
3. Пилоты-новички на тренерах
4. Вертолетчики
5. Все остальные, кто не относится к первым четырем категориям
Вроде бы так будет удобнее. Во всяком случае лучше, чем каша-мала

torneo
KAdeT:

Я думаю, необходимо будет еще определить и очередность полетов. Разбить полетное время по классу ЛА и навыкам пилотов.
Например, летают отдельно и ждут своей очереди:
1.Бензиновые и др. большие модели
2. Электролеты
3. Пилоты-новички на тренерах
4. Вертолетчики
5. Все остальные, кто не относится к первым четырем категориям
Вроде бы так будет удобнее. Во всяком случае лучше, чем каша-мала

создать РКК . выдать пилотские свидетельства. и присвоить класс!!!

ADI
TREMOR:

Я смотрю у наших умельцев еще и камушки есть…😁
Зашел в огород, хотел босиком по травке…а нет, больно.😆

Антон, я не имел ввиду конкретно тебя, и из всей этой переписки, хотел сказать только то, что подходить к ВПП на Боровском ш. для запуска надо с уверенностью в себе и своей модели, отдавая себе отчет о возможных последствиях. Как говорят: в авиации для катострофы нужно несколько причин(одной мало) - вот например Юрий: маленькая модель(как я понял), плохие метеоусловия, но опыт пилота не дал ему на машины бухнуться. А то что у тебя - может случиться с каждым, а как предложил BUBA из Москвы - все не продублируешь, иначе с таким весом совсем не посадишь. И у более сложной конструкции, большая вероятность отказа.

Yury99

На некоторых полях действует правило один самолет в воздухе…наверное это будет справедливо всех ДВСых самолетов…для метровых электричек наверное это не так актуально…вес скорость-ниже,маневренность выше …последствий меньше.,а договориться об очередности и времени между собой думаю всегда можно…да и зрителям отследить один самолет легче,чем скажем три…