Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Какие именно пункты , здесь может написать каждый.
Я думаю, необходимо будет еще определить и очередность полетов. Разбить полетное время по классу ЛА и навыкам пилотов.
Например, летают отдельно и ждут своей очереди:
1.Бензиновые и др. большие модели
2. Электролеты
3. Пилоты-новички на тренерах
4. Вертолетчики
5. Все остальные, кто не относится к первым четырем категориям
Вроде бы так будет удобнее. Во всяком случае лучше, чем каша-мала
Я думаю, необходимо будет еще определить и очередность полетов. Разбить полетное время по классу ЛА и навыкам пилотов.
Например, летают отдельно и ждут своей очереди:
1.Бензиновые и др. большие модели
2. Электролеты
3. Пилоты-новички на тренерах
4. Вертолетчики
5. Все остальные, кто не относится к первым четырем категориям
Вроде бы так будет удобнее. Во всяком случае лучше, чем каша-мала
создать РКК . выдать пилотские свидетельства. и присвоить класс!!!
Я смотрю у наших умельцев еще и камушки есть…😁
Зашел в огород, хотел босиком по травке…а нет, больно.😆
Антон, я не имел ввиду конкретно тебя, и из всей этой переписки, хотел сказать только то, что подходить к ВПП на Боровском ш. для запуска надо с уверенностью в себе и своей модели, отдавая себе отчет о возможных последствиях. Как говорят: в авиации для катострофы нужно несколько причин(одной мало) - вот например Юрий: маленькая модель(как я понял), плохие метеоусловия, но опыт пилота не дал ему на машины бухнуться. А то что у тебя - может случиться с каждым, а как предложил BUBA из Москвы - все не продублируешь, иначе с таким весом совсем не посадишь. И у более сложной конструкции, большая вероятность отказа.
На некоторых полях действует правило один самолет в воздухе…наверное это будет справедливо всех ДВСых самолетов…для метровых электричек наверное это не так актуально…вес скорость-ниже,маневренность выше …последствий меньше.,а договориться об очередности и времени между собой думаю всегда можно…да и зрителям отследить один самолет легче,чем скажем три…
один самолет в воздухе…наверное это будет справедливо всех ДВСых самолетов
А как же групповые пролеты?
А как же групповые пролеты?
Ну из правил всегда же бывают исключения… по обоюдному согласию и обсуждению плана полетов…😁
Груповуха по предварительной договорённости и обоюдному согласию… 😃
Груповуха по предварительной договорённости и обоюдному согласию… 😃
Гриш ,как в том анекдоте …пришел порутчик Ржевский и все опошлил…😈
В приличных местах 😁 сидит специално назначенный дядька в будке (в нашем случае - это может быть назначенный на день пилот с какми нить ярким флажком на машине) Каждый приехавший регистрируется у него, дядька пишет в журнал частоту, фамилию и тип самолета, сверяет с частотной сеткой, и выдает магнитную табличку с частотой и именем на доску около тех зоны (кто приезжает не первый раз - у тех лежат именные таблички). Полоса - метрах в 10 от тех зоны и метрах в 20 от стоянки… (в тушино например еще вдоль полосы сетка натянута метров 5 высотой, отгораживающаяя техзону и парковку, но нам такое
щастье не светит). По правилам - не более одного самолета в воздухе. Пролеты за пределами летной зоны заперещены. Если засекут - будет нехилый выговор. Если засекут повторно - погонят взашей из клуба. На полосе может находиться только пилот (и штурман, если летают Ф3А или джеты) Правила жесткие, дядька суров и неподкупен. Но только ради этого я и езжу туда, и плачу немаленькие деньги - поверьте, это очень хорошо - понимать что в воздухе не будет бардака, и что на твою машину никто не упадет. Можно стоя на полосе думать о полете, а не о том, что происходит вокруг. Особенно когда в небе самолет в пару килобаксов…
Так что все реально. Вопрос только как разруливать дежурства. Можно например составить список постоянных пилотов, и дежурить по очереди. Если человек не приехал - дежурит слдеующий по списку, а неприехавший дежурит в следующий свой приезд. Если будет правила летать по одному - то дежурства большой проблемы не создаст - все равно ждать своей очереди.
ЗЫ. Можно разрешить летать на пене в стороне. Скажем, ближе к эстакаде. Но чтоб не пользовались полосой
Для публичной полосы - это фантастика… 😃
да только тушино в никакое сравнение не идёт с боровкой. если в реали то тут в принципе летать нельзя.( дорога +машины+. рабочий аэродром.при этом не забывайте про внуково 2 )летаем потихому так и надо летать не светить особо своей активностью. а все разговоры про полосу . разметку .щиты. будку с РП- полный бред. приедуд мусора и разгонят всех нахрен!
приедуд мусора и разгонят всех нахрен!
Позитифф!!!
Позитифф!!!
Смирноff… и другие …off😁 😍 А среди нас есть милиция-пилот и на Боровке бывает (Katana бензин).
Катана с проблесковым маячком…😅
Запалил дятьку, пусть с жезлом пиезжает 😃
Запалил дятьку, пусть с жезлом пиезжает 😃
Да он и не шифруется в Ясенево и форме не раз приезжал полетать😁
😁Да и ФЛИП у него с номером батальона есть!!!
😁Да и ФЛИП у него с номером батальона есть!!!
ФЛИП к сожалению пал смертью храбрых …в конце января…😦
Оказывал содействие при задержании особо опасных?😉 Или в неравной схватке?😃
Оказывал содействие при задержании особо опасных?😉 Или в неравной схватке?😃
Не ,со слов хозяина , сам с повинной ,ну тоесть зарулился…😉
что-то ветка затихла… собирается кто-нить завтра летать?