Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

fengines

Конкретно, КАКАЯ нужна, пошукаем…

Webmaxkazan:

Всем добрый вечер! Всех с прошедшими праздниками! Хочу влиться в ваши ряды! Я новичок, моделизмом занимаюсь от силы месяца 3 но так затянуло что аж жена начала ревновать к самолетам))) Построил 2 самолета из потолочки но облетал ещё только пока один (времени нехватает). Хотел спросить где можно найти стальную проволоку (или прутки) диаметром от 0.8 до 1.2 мм???

Webmaxkazan

Из-за того что в Казани я проволоку не нашел пришлось заказать в Москве в магазине “Термик” т.к. работаю в экспресс-почте доставка мне нечего не стоила. Заказал 0.8мм прутки стали по 14руб за метр. Но что то я на них смотрю и думаю лучше бы 1,2мм взял но их в термике небыло. Мне уж не очень срочно нужна я уж так интересуюсь, так сказать на будущее. А вообще как вариант я нашел на авто рынке от отеч.авто. трос(который капот открывает) в нем проволока примерно 1.2-1.5мм длинной 1.5метра за 30 рублей.

EvgenyKazan
Webmaxkazan:

Друзья подскажите а сейчас кто нибудь где нибудь летает?

редко - у дома на мини-пустыре, на маленьком пенолете. А вообще - жаба душит электронику в снег засадить и спалить по дури, или акки заморозить.

Webmaxkazan

Ну сейчас то понятно в -20. А если -5 или -10 летаете?

kazak

Кто хочет летать, тот летает, я летал в том году на планере -25 было, как раз научился рулить в перчатках. А -5 -10 это само собой, тут порой дело не в погодных условиях, а в нехватке времени.

mel41
EvgenyKazan:

А вообще - жаба душит электронику в снег засадить и спалить по дури, или акки заморозить.

+100, а остальное садомазохизм.Ни тебе взлетки, ни тепла. А снегохода нет!

Webmaxkazan

Дааа… Времени катастрофически не хватает, на работе постоянно до ночи сижу а в выходные как назло то метель, то буран, то -25 ! Епрст
А так в -15 летал, руки мерзнут, жуть как.

Saiz
Webmaxkazan:

А так в -15 летал, руки мерзнут, жуть как.