Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Можно 2 BEC с двумя акумуляторами поставить, а выходы смешать через диоды. Это как защита от пропадания одного акка и поддержания больших токов в пике. А если гироскоп на другое напряжение, то без отдельного BEC для него не обойтись. Питание давать через приемник - ничего страшного, его дорожки (у футабовских и спектрумовских, напримерампер) до 7-9 ампер держат, но если все на столько серьезно, то можно питание на сервы на прямую давать на красные и черные провода серв. Надо только сигнальные (желтые или белые) провода в приемник воткнуть на свое место, и приемник соединить общим проводом со всей конструкцией (черный провод бросить). Это все можно организовать самодельными Y-кабелями, точнее они уже не Y будут а W и ему подобные. могу на досуге нарисовать в картинках если интересно.
Земляки, не подскажет-ли кто где в казани текстолит нефольгированный найти? листовой, толщиной 0,5-0,8 мм.
Земляки, не подскажет-ли кто где в казани текстолит нефольгированный найти? листовой, толщиной 0,5-0,8 мм.
Я покупал на Чеховском рынке.
Победить хищника сегодня не удалось. Мотор упрямо не хотел заводиться, вообще. Поэтому был выбран следующий путь:“не берётся-не бери!” Законы преферанса проверенные!. Поэтому и перестал бороться с мотором. Поменял топливо, свечу, заряжаю акб. Завтра опять будем танцевать!.Теперь супруга сказала, что со мной поедет, для поддержки и так сказать тылового обеспечения. Крайние дни отпуска проходят в революционной борьбе. Но ЭТО ОТПУСК ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД! С 10 выхожу за ЭТОТ! Я его добьЮ! Сволочь ЭТУ из кореи! По завтрашнему дню будет ясно с утра. Может ментора на крыло ставить буду, ещё не знаю, но хочу попробывать. Вот такие новости.
По завтрашнему дню будет ясно с утра.
Без комментариев!
Всем привет!
вчера была погода супер! наша моделка тоже летала.
я летел на рекордную попытку.
Вобщем кратко результаты:
Дальность с возвращением - 70 км
продолжительность весь полёт длился 2 часа 15 минут с копейками😆
Краткое описание полёта:
Взлёт осуществлялся от посёлка Калинино, а далее полёт по ветру на среднем газу скорость была около 80 км/ч, разворот у города Арска, и опять к Калинино, но уже против ветра, скорость упала до 35 км/ч:) летел на газу чуть менее максимального:) думал уже садьться, ну вроде доковылял обратно до калинино и решил посмотреть на сколько ещё хватит акков, там покружил 40 минут и сел, тем самым перебив ещё и юношескую продолжительность!
сейчас думаю пролететь более 100 км в одну сторону
перекрыть взрослую продолжительность 3 часа 30 мин но это уже в старом добром аэропорту(около иподрома) но это пока только мечты😒
Ах да чуть не забыл фото аппарата:
.
Скорость и дальность чем замеряли, телеметрия или по автомобилю? Рекорд где-то зарегистрируют или так, для себя? Вообще конечно круто, за стики два часа держаться зае-ся, кроме умения летать еще и за физической формой следить надо.😃😃
Всё серьёзно рекорд зарегистрируют в таблице рекордов России по авиамодельному спорту.
В машине сидели пару человек: судьи.
Они регистрировали каждый километр.
Всем привет… кто сегодня и во сколько, и куда? идёт летать.
Ну и погодка 😃 !!! Земля уже как камень! Кто чем занимается? Кто что строит? Может кто летает?
В пятницу ходил летать в старый, продержался больше часа, от холода ушли с нулевой точки машинки на закрлках , дома всё согрелось и встало в нули… в хвосте Даймонд Д60 остались непоколебимы.
С приходом зимы начинаем летать на форумах😁
начинаем летать на форумах
У нас встречаются таие!😈😁, а вообще есть феникс - онлайн полеты , только в путь!
В 16.30 начал летать, на бензине як 54, потом на менторе. Летал до 19.00 устал сидеть,потом пошел на ужин(жена позвала). После него ничего не хочется делать: выключил симулятор , сел писать на форум. Да машинки , как и батарейки на холоде не держал. Самолёты не пострадали.
Обдумываю вторую версию Су-30. Текстолит 1мм достал, нарежу шаблонов, потом тушку, потом клеить буду по частям, ну и все такое… в общем занятие на зиму нашел, руки то чешутся.
А я наконец-то отремонтировал АТ-6. Воткнул на него гироскоп футабу 351 для пробы на эллероны, завел на трехпозиционный переключатель. Чувствительность на гироскопе поставил 60%, на передатчике 20%. Это в режиме нормал, в среднем откл. за счет доведения чувствительности на передатчике до 50%, в другом крайнем удержание. Но этим режимом я не пользуюсь. Теперь на очереди ремонт ФВ-190, а там и сборка В-25. Может погода как-нибудь порадует, тогда и полетаем.
Блин… что твориться… обморозков все больше и больше… 😦
Это дрищь вину признал, не стал отпиратся, хоть это радут
А меня вчера подбил вражеский камикадзе пролетевший на красный свет
Ооо, брат по несчастью )))) Ну у тебя хоть виноватый есть, моего так и не нашли.
Вчера потихоньку начал собирать ментора, одно удовольствие!
А я собрал китайского муСтангААА из юпп.Задумка хорошая а воплощение китайское. ОДИН МАТ! Как оно летать будет, не знаю. Но в бой без сожаления пойду с ЧуМарами биться, за Наш ридный и незалежный Татарстан! Или как Талалихин(улин) или Гастелло(лиев) биться насмерть буду. Голомидов! Держися!
брат по несчастью
Это всего лишь железки, главное нервы и ВРЕМЯ.
С первым снегом!!! За целый день снегопада гонщики повывелись - только что приехал из центра - чинно, тихонько, с поворотниками все 😃
Это всего лишь железки, главное нервы и ВРЕМЯ.
Ага, моего окурика прям на стоянке и забодали 😃 В очередной (второй) раз обошлись малой кровью. Тенденция?!