Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Что скажете?
der-schweighofer.at/…/bk_hawker_hurricane_pnp_1360…
FunCub меньше Ментора, легче, есть закрылки, не нужна полоса и он имеет прототип
это Piper Super Cab, как у меня сейчас 😃
Скажу что у Вашего Пайпера нагрузка на крыло 25 гр/дм3 - у Харрикейна - 77 гр/дм3. Летает он в разы быстрее, срывается раньше, посадочная скорость больше гораздо, колесики маленькие. Нужна полоса, навык использования закрылков, правильных посадок, а не плюхов в траву - что Пайпер вполне прощает. Зимой на нем у нас я не представляю где летать. Только шасси снимать и на брюхо. Я вот не возьмусь его зимой эксплуатировать, тем более учиться на копии.
P.S. FunCub мультиплексовский с закрылками, огромными легкими колесами, как у прототипа, с мотором AXI2814/20 и винтом 13x4 и Piper Super Cub c хоббей - два очень разных по летным качествам самолета.
Пойду удавлюсь… 😦
Пойду удавлюсь… 😦
Уже заказал что ли? Ну и нечего давиться - самолет действительно красивый и недорогой, просто на лето оставить и все. Я хотел сказать, что без уверенного навыка посадки: заход - снижение - выравнивание - выдерживание - касание - и еще и рулежка на пробеге, да и на разбеге, используя руль направления шасси оторвет в первом же полете.
Я купил самолет с закрылками для тренировки посадок как раз. Раньше только на планере пробовал их, но мало, так и не почувствовал как надо правильно пользоваться. И большие колеса заменят ВПП.
не, не заказал ещё, это ирония 😃 Нашел и продумываю другие варианты. Всё в той теме.
Вот здесь подытог выбора второго самолета, т.к. вы ко мне ближе и летать мы будем вместе с вами, то ваши советы мне как-то ближе 😃
может Кальмато подойдёт??
Добрый вечер.
Вкратце. Летом проезжая мимо ипподрома видел ваши полеты, в веду занятости по работе подъехать не смог. Сезон работы закончился решил научится. Без экспериментов решил купить все в лего, мне там же все собрали и настроили, так как опыта в этом деле “0”. Так же дали симулятор, после 3-4 вечеров стараясь к выходным, решил попробовать. Приезжал в субботу и в воскресенье никого не нашел, на свой страх и риск пытался запустить, 5 запусков пролетал не более 10 метров и сломанный движок. Теперь думаю стоит ли на этом дальше пытаться взлететь или взять что то попроще, может кто поможет новичку. Сам самолет: banned link
может Кальмато подойдёт??
Ja Ja - Кальмато само то!
может Кальмато подойдёт??
Ja Ja - Кальмато само то!
Какой конкретно кальмато имеется ввиду? Их как оказалось разновидностей мильен.
Теперь думаю стоит ли на этом дальше пытаться взлететь или взять что то попроще, может кто поможет новичку.
По пройденному совсем недавно пути, мне кажется, надо делать так. Летать самому! Первые несколько полетов, лучше чтобы кто-то подсказал, как настроен самолет. Центровку проверить, углы зажать чуть-чуть. А летать всегда самому. Но летать самому. Каждый метр в воздухе будет давать пищу для будущих правильных действий.
Плюс, рекомендую почитать теорию с rc-aviation.ru , например, что делать в первом полете. Составить план: проверка самолета; выбор направления взлета; выбор направления посадки; прокрутить в голове, что делать если самолет будет делать, то что делал при предыдущих канделябрах; план движения в воздухе, если всё пойдет хорошо и вперед!
К сожалению, про летающее крыло ничего сказать не могу… но по внутренним ощущениям, летает оно неустойчиво и своеобразно, поэтому простые навыки и понимание полета обычного самолета тут неприменимы.
Какой конкретно кальмато имеется ввиду? Их как оказалось разновидностей мильен.
Например этот www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
Купить хоть здесь sotmarket.ru/…/airplane_kyosho_calmato_sp_ep_1400.…
К сожалению, про летающее крыло ничего сказать не могу… но по внутренним ощущениям, летает оно неустойчиво и своеобразно, поэтому простые навыки и понимание полета обычного самолета тут неприменимы.
Ну не сказал бы так ,например такое banned link летает ещё как аяйай,хотя как настроишь,кстати тож рекомендуемое как учебное
Спасибо за ссылки, теперь понятно. Бальзу не хочу.
Может и зря… Только с Бальзы начинается настоящий авиамоделизм.Значит ещё рано ,не созрел…
Спасибо за ссылки, теперь понятно. Бальзу не хочу.
Хозяин барин. Я учился на планере бальзовом с моторчиком МК-17. “Балалайка” для тех кто помнит. Я был не первый хозяин этого самолета. Я бил его раз 7, восстанавливается бальзовый самолет не сложно. Сейчас и бальза и пленка и циакрин доступны. После меня у него было еще по крайней мере 2 пользователя.
Кальмато отвечает всем вашим требованиям, кроме елапорности.
Как он летает я видел, спокойно и чисто выполняет классический пилотаж: прямой и инверсный полет, петля, бочка, разворот на горке.
На нем я и сейчас (хотя давненько не брал в руки шашек, все больше вертушка) без сомнений слетаю за ипподромом, у него большая площадь крыла и посадочная скорость невысокая, сажать можно на планировании. Харрикейн поднимать я бы побоялся, только если для посадки хорошая асфальтовая полоса, удобный заход и отсутствие бокового ветра для начала. Его сажать надо скорее всего с включенным двигателем и выпущенными закрылками и нежно!
Подобрал вроде ЕПП вариант der-schweighofer.at/…/bk_mss_super_star_mit_bl-ant…
Подобрал вроде ЕПП вариант der-schweighofer.at/…/bk_mss_super_star_mit_bl-ant…
Нуу, гораздо ближе к истине, чем копия истребителя. Расходы зажать для начала, центровку нормальную или чуть вперед и будет летать как по рельсам. Но самовыравнивания от него не ждите, как у пайпера. В характеристиках написано для среднего и продвинутого пилота. Если не перетяжелить, то садиться будет нормально. Нигде не нашел площадь крыла, но масса для размаха 1200 (вы же вроде 1400 хотели) не маленькая 1200 грамм.
В общем пойдет.
З.Ы. Я такой сам делал из потолочки, мотор был AXI 2808/14, летал неплохо, но пришлось усиливать углем оперение для жесткости. Но все равно бальза летает гораздо чище.
Ни разу не покупал самолет в комплекте с начинкой, может у этого производителя все и неплохо?
По пройденному совсем недавно пути, мне кажется, надо делать так. Летать самому!
Спасибо за прямой развернутый ответ.
Здравствуйте, Если кто-то в Парк Победы соберется, пишите, часто там летаю, опыт в пилотировнии есть, так что помочь в настройке самолета думаю смогу))
настоящий моделизм начинается на станции юных техников! )
Но сегодня, в условиях постоянного баланса между отсутствием времени и желанием полетать, я выбираю пенолеты, и быстро научиться можно и особой подготовки не требуется, акб зарядил и в небо! Бальза с двс требует другово бюджета и времени.
PS Funcub -отличный самолет, сам подумываю о таком,
было правильное замечание на счет безопасности в парке победы. понятно, что на метровых пенолетах там летать нормально. тем не менее, более безопасная альтернатива нужна. знает кто-нибудь на квартале ещё пригодные места для полетов?
Всё, заказал BK MSS Super Star mit BL-Antrieb und Servos 1200 mm ARTF. 5800р. получилось с доставкой. 😃 Ждемс…
Планирую с НК акки заказать, пропеллеры и FrSky.