Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

Webmaxkazan

Глеб, молодец! Приезжай на полеты, чем сможем поможем, покажем, подскажем!
Завтра отличная погода, кто где летать будет?

Глебка_Новичок

спасибо,что так дружно приняли 😃 я просто пока что во всем этом вообще не очень разбираюсь.Но хочу! Завтра я увы не могу,но как нибудь обязательно постараюсь.Я школьник просто,сейчас пока что экзамены, 9 класс,ГИА…
А взлететь первый раз хочу этим летом,где-то в августе 😃 Надеюсь,получится
тьфу тьфу

Maxi002

А у меня череда нелетов: сделал слойку из потолочки - сначала на дерево засадил, на втором полете разбил напроч, фанкаб - уже казалось бы сто раз облетаная модель, вдруг отказался взлетать - разболталась моторама, пошли сильные вибрации на 50%+ оборотов; тренер верхнеплан, который вообще везделет, сегодня чуть не утопил в озере, вообще стал вести себя неадекватно - не реагируя на рули, летел куда хотел.
Вот думаю или место такое (летаю за домом) или пора за симулятор.

Дамир_новичок

Глебу привет. зря не слушал на паркфлаере советчиков. правду говорят. первый полет закончится крашем по-любому. и бикслер понесет меньшие потери. тренировки в симуляторе будут полезны но в первый раз напрочь вылетают из головы. нужно тебе с кем то полетать не на своем самолете.

Француз
Андрей_Царегородцев:

Добрые казанцы, возьмите молодого парнишку на ЧуМаТары.
rcopen.com/forum/f22/topic242331/441
Он после повязнет по уши в авиамоделизме.

И когда у Вас это мероприятие?

Андрей_Царегородцев

Смотри вставку.
Крути ролик на мышке.

Глебка_Новичок:

Взял самолет тренер полукопию

Самоль вообще ни для первого полёта.
Вес большой, размах мал, скорость полёта соответственно большая.
Не торопись-посоветуйся со спецами, или читай больше инфы.

Если я не прав, пусть поправят большие спецы.

mel41