Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

Нотан
Олег_из_Казани:

тем более находясь на чужом поле.

= мировая паутина и только тебе пришло в голову ограничить просмотр темы.

Рашкин:

Это чудовище старое всё это потому делает,

=было и покрепче.

Рашкин:

взрослый болобол

Ты бы мог так обратится к своим аксакалам ? Видимо огрёб бы сразу .

Рашид , нам делить нечего , всё давно понятно.

Рашкин:

Дико извеняюсь перед всем читателями.

Извиняю .

Андрей#

Кто объяснит физику влияния силовых проводов на гиры?
Я вот пока не могу догнать)
Индуктивные токи? Магнитные поля?
Вот например если просядет напряжение на самой гире то я пойму, гира начнет показывать угловую скорость.
Или например если бы в алгоритме стабилизации учитывался компас, например сложение показателей гир акселей и компаса, а затем берем из этого корень, в этом бы случае компас нам бы все попортил из за наводок от силовых проводов, но здесь то как!?
У меня например рядом с силовыми стоит куча датчиков, разумеется компаса там нет 😃
Провода датчиков цифровой переферии “i2c” так же проходят рядом с силовыми проводами…
Все прекрасно летает, АП на наводки не жалуется) Да и нету их)))

Вячеслав, а вибраций на борту точно нет? Обычно гиры и Аксели от них с ума сходят…
Есть чем померить?

ЯМА

Вибраций нет, это точно. Попробую на разных местах, отпишусь. Еще попробую гироскоп JR, он в металлическом корпусе. Раз пошла такая пляска, буду экспериментировать. А у Вас, наверное, не 12 банок на борту, да и токи не те.

densor
ЯМА:

Вибраций нет, это точно. Попробую на разных местах, отпишусь. Еще попробую гироскоп JR, он в металлическом корпусе. Раз пошла такая пляска, буду экспериментировать. А у Вас, наверное, не 12 банок на борту, да и токи не те.

раз 12 банок - токи маленькие! Магнитное поле вокруг проводов пропорционально только току в проводе, от мощности (т.е. от напряжения * ток) - не зависит. В смысле не важно сколько банок. Подтверждаю, что на гироскоп (саму начинку) силовые провода влиять не должны никак. И у меня на коптере массой 13 кг батареями 6S и токами висения 70-90 А - не влияют. Вертолет той же массы на 12 банках кушал 36 А всего. Да и вибраций гироскоп боится гораздо меньше, чем акселерометр. Достаточно стандартного вспененного скотча 2-х стороннего.
P.S. у вас там на фото не понятно на чем гироскоп стоит. Надо на виброразвязку и чтобы об него не бился балансировочный разъем с силовой батареи или что то другое. Провода от гироскопа в натяг делать нельзя, должны свободно лежать. Вроде все нормально с виду

Eddy

Колечко для начала я бы тоже поставил, гиру с собой завтра возьми колечко прикрутим и заберу болтик заодно.😃

densor

Ферритовые кольца вроде бы ушли в историю вместе с приемниками на мегагерцовый диапазон ?

Рашкин
densor:

Ферритовые кольца вроде бы ушли в историю вместе с приемниками на мегагерцовый диапазон ?

Да нет Денис не ушли.Одно время отказались от них,пришлось вернуться .Серьёзные проблемы были.

densor
Рашкин:

Да нет Денис не ушли.Одно время отказались от них,пришлось вернуться .Серьёзные проблемы были.

А какие были проблемы? Интересно просто, у меня не было.
При переходе на 2.4 поменялась ведь не только несущая частота, но и способ кодирования. Теперь это полностью цифровой протокол с избыточным кодом и контрольными суммами. Ну придет битый пакет - приемник подождет следующего, выдавая на выход последнее корректное значение.

Рашкин

Помехи проявились при использовании аналоговых сервах.С цифрой не наблюдалось.Понятно если ты используешь Футабу с её бешеным протоколом,то с ней аналоговые машинки не работают,их трясёт как последних,и в итоге сгорают.С ней только цифру.У Вячеслава передатчик Аврора 9,тоже со своими прибабахами,с многими вещами конфликтует.Любит только своё.Хотя когда мы на Авроре версию поменяли,была 3.0 прошили 3.2.1.Можно стало использовать дешёвые китайские приёмники,проблемы тоже пропали.Но проблема с аналоговыми сервами,нет нет повторялась.Поставили ферритовые колечки на регуляторы,и на аналоговые сервы,проблем больше не было совсем.Теперь ставим везде и всегда.Дело копеечное,но душа на месте.

Tungus

Рашид привет! Я тебе в личку написал. прочитай пожалуйста.

Рашид тебе можно позвонить? Номер напиши пожалуйста

densor
Рашкин:

Помехи проявились при использовании аналоговых сервах.С цифрой не наблюдалось.Понятно если ты используешь Футабу с её бешеным протоколом,то с ней аналоговые машинки не работают,их трясёт как последних,и в итоге сгорают.С ней только цифру.У Вячеслава передатчик Аврора 9,тоже со своими прибабахами,с многими вещами конфликтует.Любит только своё.Хотя когда мы на Авроре версию поменяли,была 3.0 прошили 3.2.1.Можно стало использовать дешёвые китайские приёмники,проблемы тоже пропали.Но проблема с аналоговыми сервами,нет нет повторялась.Поставили ферритовые колечки на регуляторы,и на аналоговые сервы,проблем больше не было совсем.Теперь ставим везде и всегда.Дело копеечное,но душа на месте.

Рашид, ты конечно маг авторитетный, но я ничего не понял из твоего ответа.

Рашкин
densor:

ты конечно маг авторитетный

Вот это к чему?Просто сказать что не понял не судьба.Потом все начинают думать кто скандалит.

Saiz
Рашкин:

Помехи проявились при использовании аналоговых сервах.С цифрой не наблюдалось.Понятно если ты используешь Футабу с её бешеным протоколом,то с ней аналоговые машинки не работают,их трясёт как последних,и в итоге сгорают.С ней только цифру.

Как интересно, с 1990 года используем футабу, с 2005 перешли на 2,4(футабу), цифру использую редко, в основном в последние годы, а так почти все машинки аналоговые но не разу их еще не трясло только если питания не хватает.

Француз
Saiz:

Как интересно, с 1990 года используем футабу, с 2005 перешли на 2,4(футабу), цифру использую редко, в основном в последние годы, а так почти все машинки аналоговые но не разу их еще не трясло только если питания не хватает.

Уважаемые коллеги! Добавлю своих пять копеек. Где-то месяц назад я приложил на взлёте свой “CONTRAST”. Не хватило высоты, чтобы успеть понять и принять решение. Когда стал разбираться, то результатом всего стала недавно установленная аналоговая машинка не плохого производителя. У меня две сервы стоят на РВ и одна заклинила. Позвонил в Москву знающему человеку, который конкретно занимается “Футабой”. Он мне объяснил, что от Футабы аналоговые машинки “колбасит” и они выходят из строя. Рекомендовал мне как следует почитать инструкцию. Вот так-то.

ЯМА

Переставил гироскоп, кто то посоветовал проложить фольгой, а мне не жалко, лишь бы толк был. Вобщем после такого изменения влияние “чего то” при работе двигателя на гироскоп пропало. Спасибо всем кто давал советы. Теперь посоветуйте достаточное усилие натяжки тросов управления. Первый раз такое использую. Почитал форум, столкнулся с разными методиками.

8 days later
ЯМА

В прошлое воскресенье открыл сезон полетов с колес. В Большой Атне нашел полосу от сельхозавиации. Полоса в приличном состоянии только далековато от города, а от моей деревни 28 км. Не знаю как сейчас она используется, когда я там пускал модели ни кого не было, только охотники по гусям стреляли.

blackdog
ЯМА:

В Большой Атне нашел полосу от сельхозавиации. Полоса в приличном состоянии только далековато от города,

По удалёности - как Казанбаш. А как полоса по-сравнению с казанбашевской?

ЯМА

Пожалуй получше будет, толко вот как она используется и не будут ли там проблемы с полетами - не знаю. В тех краях, по моему, Тагир обитает, у него можно более подробно узнать.

10 days later
Француз

Два дня летал на Лаишевской полосе, ветер поперёк полосы и уже в 7.00 задувал у земли до 6 м.сек. наверху дуло по-взрослому.
Завтра обещают чуть потише, буду в 6.00 -6.30. Пилоты составляйте компанию.

blackdog
ЯМА:

Пожалуй получше будет, толко вот как она используется и не будут ли там проблемы с полетами - не знаю. В тех краях, по моему, Тагир обитает, у него можно более подробно узнать.

Был сегодня там - казанбашевская полоса мне всё-таки больше понравилась и место уж больно людное (практически на дороге). Пока осматривал покрытие, подъехала четырнадцатая, вся в гербах и полная народу. Вылез абориген в золотых зубах, поздоровался и спрашивает: “Чего надо?” Я: “Авиацию хочу.” Он: “Сейчас?” Я говорю: “Не, потом.” Он огорчился. Я спрашиваю: “Чья полоса?” Он: “Моя, досафовская.” Я: “В Атне разве есть досааф?” Он: “Я сделал.” И ещё, на въезде ворота с замком, пока открытые, но он ругался, что кто-то сломал их и он приехал их чинить.