Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

ЯМА

Облетал сегодня в старом АТ-6 на аппаратуре Аврора. И то и другое оставили наилучшие впечатления. В третьем полете чуть не грохнул самолет. Поставил больтшую экспоненту на микс. флаппероны руль высоты, и он у меня вспух. Хорошо был запас по высоте. Очень жаль, что сегодня в старом ни кого не было. Погода отличная, машин мало.

EvgenyKazan

Я на пустыре у дома на мелколете рассекал. Мальчишек окрестных задорил 😃 Может, на что созреют и в нашем полку прибавится.

tibar

Слава поздравляю с обновкой, самолет красивый.
Кто производитель?
Я так понимаю аппаратура 2.4 мГц?

ЯМА

Производитель E-Flite, размах 1400, масса 1900. Шасси пока не убираются, к весне сделаю. Зато щитки очень помогают на посадке, если правильно настроены. Сейчас делаю щитки и на FW-190. Жаль на праздники погоду не обещают.

lenaric72

ЗЕМЛЯКИ! Впереди 5 дней выходных! Где можно кого увидеть в эти дни,А!Сам новичёк хочу увидеть,понюхать, и.т.д, и.т.п. Строю ЦЕссну по оранжу 1200 размах под эл мотор из пены. Имею ЭКЛИПС 7 40 мгц. Нужно честно говоря вдохнуть так сказать вдохновенья. Ролики на ю тубе уже во ------ где сидят! ВСЕХ С наступающими праздниками!

3closan

Все от погоды завист. Будет погода буду летать в старом.

EvgenyKazan
lenaric72:

ЗЕМЛЯКИ! …Строю ЦЕссну по оранжу 1200 размах… ВСЕХ С наступающими праздниками!

прохладно стало - только на неразборных /быстроразборных моделях гонять можно, с другими некомфортно.
Цесна - ВЕЩЬ! отличный тренер!

kazak

Вчера хотели бензиныча пульнуть в каймарах, а нет, погода “не дала”

mel41
kazak:

Вчера хотели бензиныча пульнуть в каймарах, а нет, погода “не дала”

Нуна была машинку пулять!!!

tibar

Сейчас делаю щитки и на FW-190. [/QUOTE]

Слава, выложи фотки работы над щитками. Мне на Мустанге то же не помешают, а как сделать ума не приложу. Точнее лень думать, там крыло не цельное, опасаюсь дров наломать

mel41
lenaric72:

понюхать,

Понюхать, это не к нам однозначно. МЕТАНОЛ - ЯДД!!!.
С погодой не фонтан. Если окошки будут, то я попробую летнуть. Вы так заразительно Второй мировой занялись, что тоже хочется что нибудь взять, но масштабное нравится F4U, или F8F. под бензин 30. В Москве щупал ESM модели- качество на (4-). Но с пневморетрактами ПЕСНЯ! Супруга в раздумьях(дорожку компенсировать нужно чем-то).Может подарок на пенсию сделает?

ЯМА

Ближе к обеду если не будет дождя то буду в старом.

3closan

тоже планирую летнуть если все срастется.

mel41

За компанию и хомяк удавился!

mel41

Чуть не удавился! Приехал после Славы. Порывы ветра от 0,3-7,8 м.с. По анемометру. Летал 3 раза по 8 минут на электропланере. Сплошная борьба с ветром. Никакого удовольствия, даже от динамы(кидает вверх или вниз). Закончил трахаться с ветром, поехал купил пива и сижу рассуждаю возле компа.Вот такие пироги.

ЯМА

Я тебя предупреждал что ветер. Но и в такую погоду надо иногда тренироваться. Сам отлетал неплохо, CALMATO не подвел. Я в такой ветер только на нем и летаю.

Greenpeace

Здравствуйте Вячеслав , спасибо вам большое за двигатель , я ждал этих выходных , хотелось хорошо полетать , а тут …подшипник в двигателе развалился (сепаратор) и 10 мин не налетав (новый еще двигатель) .
Все получил , уже собрал , завтра буду пробовать взлететь , винт поставил 11Х5.5 , хочу понаблюдать за батареями(нагрев) 2200 20-35С , хватает на 9 мин с этим винтом .
Еще раз спасибо за помощь !!!

tibar

Слава, у тебя Calmato электричка или переделанный ДВСник?
Сколько весит и какой на нем стоит движок и пропеллер?
Я себе взял последнюю версию Calmato SP EP 1400 с нижним крылом. Он самый легкий из всех, с винтом 11/7 и движок на 650 watt, очень уверенно, красиво и без выпендронов. Бочки, петли и т.д. как по книжке, отрабатывать посадки, просто одно удовольствие и руку набиваешь и в то же время красиво.
Lipo 3300, на 3 банки = 12 минут умеренного полета, в сильный ветер, на полном газу не более 8 минут.
Балдею от каждого полета😇

Greenpeace

Я начал летать этим летом (июль) , разбил три тренера кальмато 40 , последний был спорт (синий), в футбольные ворота хотел пролететь , попал в штангу .
На зиму купил кальмато 1400 (месяц назад) как у Вячеслава(ЯМА) , сначала плюхался с центровкой (довесил 120гр.), а затем подшипник в штатном двигателе рассыпался(и 10 мин не летал) .
Как летает 1400 мне тоже нравиться , однако до СПОРТА 40 он не дотягивает , последнему ветер (любой) вообще не проблема , т.е “борьба с ветром” - это не для этого самолета (ОС МАХ 46).
Летал и 7м/с и 10м/с , разници особо нет .
Пока поюзаю 1400 (зима) , а на лето заказал : www.hobbyforyou.ru/catalog/665-36472.html (может у кого есть , расскажите про него).
К нему АСП 46 и топливо уже лежит (брал в КАЗАНИ) , к весне буду пробовать летать на пилотаге , без выпендронов летать тоже не интересно )))

Ветер поперек полосы , рельно боком садишься и лишь в в последний момент выравниваешь .

ЯМА

У меня версия сразу электрическая. Двиг. ХМ3548СА-4, винт 11х6, 11х7, вес 1950 с акк.3х3300. Время полета не более 6 мин. Тоже очень доволен этой моделью.