7 мая 2011 года - Фестиваль посвященный 66 годовщине Победы. Аэродром Мячково.
Полёт ЛА-7
Съемка радиоуправляемых моделей на реактивной тяге в подмосковном аэропорту Мячково на праздновании 66 годовщины окончания Великой Отечественной Войны.
Спасибо кончились.СПАСИБО
фото по теме))
ссылка на все фотографии ниже:
три станицы фотографий
vetalsh.smugmug.com/Hobbies/…/16941677_4R7D26
Огромное СПАСИБО организаторам ,Александру Васильевичу Русанову -лично, всем кто снимал и фотографировал,праздник удался на славу, масса положительных эмоций…ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
По левую сторону за лентой начал носиться квадрокоптер, просвистел у меня мимо уха, потом начал над машинами выкручивать, и тут у него поломка и он рухнул вблизи стоянки автомашин, все перекрестились. Я конечно удивлен был, неужто эти господа пилоты так-же летают на своих полянах Не завидую ихним коллегам.
Все бывает! главное никто не пострадал…и весь авиамоделизм это чистейший авантюризм в любой момент любой самолет вертолет не важно…может потерять управление и звездец…❗
ps. а подобные комментарии оставьте при себе…подумайте лучше о безопасности Ваших летательных аппаратов!..если хотите пописАть, то пишите в личку
Все бывает! главное никто не пострадал…
а когда пострадает, уже поздно будет! Наверно не просто так существуют ТБ?
а когда пострадает, уже поздно будет! Наверно не просто так существуют ТБ?
ТБ существует не просто так, согласен! Но в любом случае этот спорт это абсолютнейший еще раз не побоюсь этого слова - авантюризм и никто не застрахован от подобных крашей!
в любом случае этот спорт это абсолютнейший еще раз повторюсь авантюризм
Вы не правы! есть правила прведения полетов, в случае их соблюдения, можно практически полностью сократить риски аварий и нанесения ущерба.
Вы не правы! есть правила прведения полетов, в случае их соблюдения, можно практически полностью сократить риски аварий и нанесения ущерба.
в нашем случае никаких заградительных сеток на поле я не видал, все полеты производились на свой страх и риск!
вопрос не только в заградительных сетках, в первую очередь вопрос в соблюдении полетной зоны и последовательности стартов…
в нашем случае никаких заградительных сеток на поле я не видал, все полеты производились на свой страх и риск!
Извините, но с таким подходом и близко нельзя подпускать к чему то летающему. Есть законы авиации, которые касаются и авиамоделей и законы эти написаны кровью! Уж поверьте я это знаю не по наслышке. Сетка, не сетка, но залетать на зрителей - это не побоюсь сказать преступление и бардак в воздухе тоже преступление!
хорошо я где-то был не прав и это признаю!!!, но в любом случае этот спорт авантюрный! и любой из нас никаким образом не застрахован от крашей!
это не побоюсь сказать преступление и бардак в воздухе тоже преступление!
значит нас всех можно отнести к преступникам-авантюристам!
С последним полностью согласен, но одно дело когда краш происходит в безопасной полетной зоне или когда от этого могут пострадать ни в чем не повинные люди.
происходит в безопасной полетной зоне или когда от этого могут пострадать ни в чем не повинные люди.
электроника это давно всем известно наука о контактах…пропал контакт и улетело твое судно куда попало да хоть в толпу зевак или в личный транспорт…
электроника это давно всем известно наука о контактах…пропал контакт
А такое понятие, как предполетная подготовка, вы слышали?!
пропал контакт и улетело твое судно куда попало да хоть в толпу зевак или в личный транспорт…
Уверен в своих контактах на 250%. Есть тысячи причин по которым крашил самолеты - и самая распространенная - “зарулился”. Остальные на 99% так же из-за человеческого фактора. Но чтоб из-за контакта… В конце концов перед каждым полетом рулями “шевелю” - вот только вчера удалось НЕ ВЗЛЕТЕТЬ с отключенной фишкой руддера, которая отсоединилась при крайней жесткой посадке.
А такое понятие, как предполетная подготовка, вы слышали?!
…естественно все было проверено раз 10!
…послушайте Александр, я не первый раз летаю и этот отказ не что иное как неудачное стечение обстоятельств!
Есть тысячи причин по которым крашил самолеты - и самая распространенная - “зарулился”. Остальные на 99% так же из-за человеческого фактора. Но чтоб из-за контакта…
а сервы не разу не клинило?!..если нет, то у Вас еще все впереди…
а сервы не разу не клинило?!..
Клинило. Но никогда одновременно три (четыре, пять) … Но соблюдение техники безопасности + оставшиеся рабочие сервы позволяли если не посадить самолет, то хотя бы не уронить его на людей/машины. А в Мячково, после того как вертолет стал крутить фигуры над стоянкой машин (после окончания офчасти), где было немало и людей, у нас моментально отпало желание полетать, и в течении 2-х минут мы собрались и ретировались.