В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)

Большой
ЛетоПисец:

Дмитрий, для людей с “географическим кретинизмом” объясни пожалуйста что такое “Новинки”. Где это? Как туда добраться?

Ты имел в виду ессно не себя т.к. ты там был(ранней весной). Для “тех” людей: едем по Богородской трассе и смотрим по правой стороне указатель “Новинки” (которая известна еще как спортивная деревня Новинки. Лыжи, лошади, баня ит.п.). Чуть раньше нее поворот налево. Туда поворачивать по правилам нельзя да и пожизни очень опасно. Так что разворачиваемся в удобном месте и сворачиваем уже направо без риска для жизни.
Примерно так.
Дмитрий

ЛетоПисец
Большой

Ты имел в виду ессно не себя т.к. ты там был(ранней весной).

Не… Мну там не було… 😃 Был бы - не спрашивал. 😃

Большой

… едем по Богородской трассе и смотрим по правой стороне указатель “Новинки”…
… Чуть раньше нее поворот налево…

О “спортивной деревне Новинки” слышал, но бывать не приходилось. Насколько я понял, описанный маршрут предусматривает движение из города через Щербинки. И Новинки ближе к городу, чем Бурцево. Я-то езжу в Бурцево по объездной дороге, а потому запрещенных левых поворотов делать мне не придется. Другой вопрос - найду ли необходимый поворот, когда буду ехать с другой стороны? 😃

Sereganike

<b>Morganchik</b>
Нормально полетал.Чибис после очередного ремонта как новый (на даче на сарай посадил вынужденно). Красной пленкой фюзеляж обклеил, смотрится как отполированный, надо было сразу так и сделать, а не красить.
Был правда один момент которому следует уделить внимание: Я когда пилотирую модель, держу передатчик антеной почти параллельно земли, неосознанно конечно, и как то залетел за бугор и делая там петлю, в низшей точке модель стало колбасить - потеря сигнала. Удаление было достаточно большое. Сразу газ на холостые, передатчик повыше, антену вертикально - все нормально, привел обратно. Но факт остается фактом. Аппаратура имеет ограниченный радиус действия и это надо знать, к тому же необходимо помнить что передатчик надо держать так, чтобы антена была повыше и перпендикулярна движению модели (если антена приемника вдоль фюзеляжа).

Большой
Sereganike:

к тому же необходимо помнить что передатчик надо держать так, чтобы антена была повыше и перпендикулярна движению модели (если антена приемника вдоль фюзеляжа).

Или. Нежелательно целиться антеной вдоль фюзеляжа низколетящей модели(если антена вдоль фюзеляжа). Что по сути то же самое.

Кстати, такой девайс может нужен кому:
rcopen.com/forum/f1/topic107706
Дмитрий

ЛетоПисец
Sereganike

…Я когда пилотирую модель, держу передатчик антеной почти параллельно земли…

У очень многих пилотов именно таким образом антена передатчика и располагается, а то и в землю “смотрит”. В этом нет никакой проблемы. Сам смотри - ремень на шее, передачик упирается в живот. Как же иначе антене располагаться? Я не беру в расчет передатчики, где можно изменять угол наклона антены.

Sereganike

…как то залетел за бугор и делая там петлю, в низшей точке модель стало колбасить…

Залететь за бугор и делать петлю?! 😮 Я бы так не смог. 😦 Высший пилотаж! 😃

Sereganike

…потеря сигнала…

Уверен? 😉

Sereganike

…Удаление было достаточно большое…

Ну, не больше же километра? Сдается мне, что “Чибиса” на таком растоянии и не разглядишь.

Sereganike

…передатчик повыше, антену вертикально - все нормально…

Причин подобного поведения - тьма и “ограничение радиуса работы передатчика” следует рассматривать одной из последних.

Sereganike

…необходимо помнить что передатчик надо держать так, чтобы антена была повыше и перпендикулярна движению модели (если антена приемника вдоль фюзеляжа)…

Физика не мой конек и описывать процессы распространения и поглощения радиоволн, их интерференцию и прочее я просто не смогу, да и не интересно это мне. Для хобби достаточно придерживаться элементарных простых правил и небольшого знания общей физики (хотя, можно и без этого обойтись). Однако, о подобной выкладке слышу впервые. 😃 Мне всегда хватало правила “не целиться в модель кончиком антены”. 😃

Держать передатчик так, чтобы антена была направлена вертикально вверх? А за “стики” тогда как держаться? А тумблеры перещелкивать? Нет, ну конечно можно… Но мы же в 21 веке живем. Уже есть понятие “эргономика”. Ты сам попробуй - подними передатчик на уровень глаз и с полчасика постой так время от времени отклоняя “стики”. Удобно? Лично мне нет. Примерно таким образом я себя чувстовал лишь в машине связи на базе БТР-60. Теснота, сидишь на корточках, растояние от глаз до стойки с аппаратурой сантиметров 40, а на этой стенке строй тумблеров. И в такой обстановке надо еще и пункт управления бесперебойной связью обеспечить. 😃

Sereganike
Евгений_Маслов:

Ты где там бугор нашел?

“Бугор” или горка… Я стоял в низине - там где обычно машины все ставят. А эта горка - там где тропинка проходит. Залетел за нее на 150 м. Модель летела от меня на высоте около 30 метров, разворачиваю ее к себе полупетлей вниз, в момент выхода из пике (высота 10-15 метров) словила помеху. Стало бросать вдруг то в одну, то в другую сторону. Пытался парировать, она схватывала мои команды, но как то с опозданием, рывками. Та же история что и с Calmato. Принимаю решение: сразу газ на холостые и хотел ввести Чибис в штопор, чтобы хоть что-то целое осталось. Но одновременно, на подсознании понял что дело в плохом сигнале - моя антена смотрела не по горизонту, а в низ, к земле. И если я видел модель, то конец антены уж точно находился за пределами прямой видимости Чибиса (из-за горки между мной и моделью). Сразу поднимаю передатчик, и дергание модели прекращается, осторожно веду ее к себе. В том что это была потеря сигнала уверен.

ЛетоПисец

26 июля (суббота), Бурцево, взлетка. Ориентировочное время: 17:00. Летаем?

Владимир=
ЛетоПисец:

26 июля (суббота), Бурцево, взлетка. Ориентировочное время: 17:00. Летаем?

буду с вероятностью 70%

Felix_20

Буду, если кто нить прихватит, ибо безлошадный я 😦

ЛетоПисец
Felix_20

Буду, если кто нить прихватит…

Привет, Володь! Богатым будешь - на крайних полетушках тебя вспоминали. 😉 Думаю, что вопрос с транспортировкой тебя на полеты решаем. Ты посмотреть или полетать? Это для того чтобы знать сколько места в машине готовить. А, вообще, звони: +7-951-9034305. Думаю, что договоримся. 😃

Felix_20
ЛетоПисец:

Привет, Володь! Богатым будешь - на крайних полетушках тебя вспоминали. 😉

Привет! Енто на каких, когда? 😃

Думаю, что вопрос с транспортировкой тебя на полеты решаем. Ты посмотреть или полетать? Это для того чтобы знать сколько места в машине готовить. А, вообще, звони: +7-951-9034305. Думаю, что договоримся. 😃

Места, кроме меня надо на полетную сумку и мой ZOOM

SergeyFM

Здравствуйте.
Я сам из Томска, но в августе буду в ваших краях…хотелось бы побывать на ваших полетайках… Что-нибудь типа карты или схемки можно? что бы до вас доехать… и в какое время лучше приехать на полеты?

IiVan

А подскажите, где в Нижнем магазины для моделистов?(сервы нада.)
Вот примерно для этого:

Владимир=
SergeyFM:

Здравствуйте.
Я сам из Томска, но в августе буду в ваших краях…хотелось бы побывать на ваших полетайках… Что-нибудь типа карты или схемки можно? что бы до вас доехать… и в какое время лучше приехать на полеты?

звони - объясню - что, где - когда
410-68-08

IiVan:

А подскажите, где в Нижнем магазины для моделистов?..

их у нас ДВА ШТУКА - в какой части города интересует?

в Заречке - на Дружаева
в Нагорной - на Полтавке

dlevin

А на Дружаева - это где по-точнее?

Morganchik
IiVan:

Вот примерно для этого:

Гы-гы, прикольная штуковина. Может как-нить покажешь как она топает? 😃

dlevin:

А на Дружаева - это где по-точнее?

Может знаете, Bosch сервис. Вот прямо там.

IiVan
Morganchik:

Гы-гы, прикольная штуковина. Может как-нить покажешь как она топает?

Как сделаю, покажу. 😁 вроде должна неплохо топать.
А вот начинка: robozone.su/…/32-modul-servokon...-otkrytyjj.html

Driver-NN

Есть хайтековский комплект кварцев TX-RX 40 MHz на 52 канал двойного преобразования.
Хотелось бы поменяться на санвовский комплект 40 MHz любой канал одинарного преобразования.