В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
Завтра, в субботу 29 ноября, к кому присоединиться полетать на ДВС?
Самолет без лыж.
Смотрел сегодня вашу полосу в р-не Бурцево. Впечатляет! Нам бы такую, да рядом с городом!
Жаль зима внесла коррективы - слой снега на ВПП сантиметров 20, да две ямы по пути от трассы, на легковушке можно “попасть”.
Завтра, в субботу 29 ноября, к кому присоединиться полетать на ДВС?
Самолет без лыж.
Смотрел сегодня вашу полосу в р-не Бурцево. Впечатляет! Нам бы такую, да рядом с городом!
Жаль зима внесла коррективы - слой снега на ВПП сантиметров 20, да две ямы по пути от трассы, на легковушке можно “попасть”.
Двсники не пишут… Тогда мы в кузнечиху в 11 или в 12.
Спасибо Евгений!
А можно ли в Кузнечихе новичку на ДВС? Народ поблизости не шляется? Как полоса, на колесном шасси нормально будет?
Спасибо Евгений!
А можно ли в Кузнечихе новичку на ДВС? Народ поблизости не шляется? Как полоса, на колесном шасси нормально будет?
Никого там нету. А сейчас везде одинаково, мокрый снег по щиколотку, вдоль дороги грязь наверняка, да на дорогу новичку на двсе и не сесть, наверное. На пузо садиться спокойнее, если лыж нету. Да приезжай, закинем, если что.
Конечно! Спасибо за приглашение! У поля вашего какие координаты? Или в двух словах как добраться?
100% не обещаю, т.к. в паузу уже сагитировал соседа на павловские лужки. Шасси на NexStar у меня сделаны несъемные. Если только за ночь Calmato успею собрать. Может и лыжи снаряжу из линеек и скотча. Хотя порнуха наверняка получится, инструмента у меня здесь никакого.
Буду облетывать павловские окресности!
Мягких вам посадок коллеги!
Отлетали в павловском районе.Снег почти весь расстаял. Там где и сохранился - рыхлый. Лыжи не работали. Взлетали с рук, садились на грунт.
Так это Кузнечиха?
Не уверен, что смогли бы вас найти в субботу.
А вот и мы ДВС-ники!!! В воскресенье состоялись очередные воздушные бои. (ГАСИЛОВО) 😵 И как обычно в бой шли одни “СТАРИКИ”.
Было проведено три тура. К счастью все остались живы.
А вот и мы ДВС-ники!!! В воскресенье состоялись очередные воздушные бои. (ГАСИЛОВО) 😵 И как обычно в бой шли одни “СТАРИКИ”.
Было проведено три тура. К счастью все остались живы.
И вот он абсолютный победитель. Одержал шесть побед. Шесть отрубов. Короче Балымов Юра сделал нас с Андрюхой. Ну ничего возьмем реванш на следующих боях!!!
А вот и мы ДВС-ники!!! В воскресенье состоялись очередные воздушные бои. (ГАСИЛОВО) 😵 И как обычно в бой шли одни “СТАРИКИ”.
Было проведено три тура. К счастью все остались живы.
И вот он абсолютный победитель. Одержал шесть побед. Шесть отрубов. Короче Балымов Юра сделал нас с Андрюхой. Ну ничего возьмем реванш на следующих боях!!!
А вот Сережка со своей птицей. МДС никак не хотел заводиться. Но помогли ему мы со свечой короче полетал он тоже ОЙ-ЕЙ-ЕЙ…
А вот и мы ДВС-ники!!! В воскресенье состоялись очередные воздушные бои. (ГАСИЛОВО) 😵 И как обычно в бой шли одни “СТАРИКИ”.
Было проведено три тура. К счастью все остались живы.
И вот он абсолютный победитель. Одержал шесть побед. Шесть отрубов. Короче Балымов Юра сделал нас с Андрюхой. Ну ничего возьмем реванш на следующих боях!!!
А вот Сережка со своей птицей. МДС никак не хотел заводиться. Но помогли ему мы со свечой короче полетал он тоже ОЙ-ЕЙ-ЕЙ…
До новых встреч в выходные!!! 😛
Может и не совсем по теме (не RC), но все же. Ведь среди RС пилотов есть и те кто сам является или хотел бы стать пилотом настоящего СЛА 😃 Батя продает самолет. Причина продажи - постройка 2-х местного.
Предлагаю приобрести учебно-тренировочный СЛА L – 02. Без двигателя. Первый взлет 1994 г. Налет около 50 часов. 2500 евро с приборами или 2200 евро без приборов.
Есть желание посмотреть на Землю с высоты птичьего полета, научиться пилотировать самолет, испытать массу приключений и впечатлений, почувствовать всю романтику начала эры авиации, повозиться с простой, но вполне летающей техникой? Предлагаю Вам УТ СЛА, простой конструкции, доведенный, достаточно надежный и летающий. Он не новый, имеет свою историю в 15 лет. Весной-летом 2008г. была произведена полная ревизия и перетяжка самолета. Какой мотор установите, так и будете летать. Самолет летал и с одним мотором ИЖ-ПС с редуктором ( тяга стат. 60 кГс.) и, в основном, с двумя ИЖами без редукторов ( Т ст. – 80 кГс.) В двухмоторном варианте макс. скорость не прибавилась, но неплохая энерговооруженность и безопасность при отказе одного из движков оправдывали больший расход топлива. Подойдет мотор – если один, то около 30 л.с., весом до 40 кГ. с редуктором, типа РМЗ, если два, то, как я уже упоминал, – Ижы по 18-20 л.с. без редукторов. Нужна тяга 80 – 85 кГс. Свои движки не предлагаю – их состояние и надежность не позволяют. Крайние 30 часов самолет налетал с ИЖами разной мощности и оборотов (разность тяги 8-10 кГс.) – нормально. Вообще, в пользу аэроплана могу отметить следующие факты. ОН позволил мне: 1) самостоятельно освоить его пилотирование, 2) в первом полете зимой основные лыжи встали носами вверх вертикально, все же посадка была произведена нормально, 3) в зимнем 11-м полете и налете пилота всего 2 часа попал в плотную снежную метель на высоте 100м. – совершенно слепой 5-ти минутный полет с разворотом и нормальной посадкой, 4) при отказе тогда еще одного движка в максимально крутом наборе высоты и малой скорости( неправильных действиях растерявшегося пилота с налетом 5 ч.) авиетка не свалилась в штопор, а опустив нос набирала скорость. Высоты 20 м. для выравнивания не хватило и на скорости под углом произошла жесткая встреча с землей, всего несколько метров « тормозного » пути с капотированием – пилот вылез невредимым, даже не выругавшись матом. Разрушился винт, носовая опора, подкос при опрокидывании, лопнул один трос,- мелочь. После ремонта опять полеты. 5) при переделке в двухмоторный вариант был долгий (15 месяцев ) перерыв в полетах, а испытывался с полосы без нормальной возможности вынужденной посадки – залетал сразу, пилот – будто и не было длительного перерыва в пилотировании, самолет – будто всегда и летал с двумя движками на носу. 6) при налете с 15 часов пилот начал применять взлет – посадку с прямых участков незагруженных автодорог ( обычных, с кюветами и иногда аллеями деревьев по бокам ). 7) За время эксплуатации было совершено не менее 10 вынужденных посадок – все по причине отказов ВМГ (двигателей)- на разные площадки. Все посадки были благополучными. Эти факты позволяют сделать обоснованный вывод о простоте пилотирования, пассивной и активной безопасности, предсказуемости авиетки.
Размах крыла – около 9 м.
Площадь крыла – 8,5 м2
Длина (2-х моторный) – 5,1 м.
Вес пустой – около 170 кГ.
Скорость взлетная – 70 км/ч
Скорость крейсерская – 95 – 100 км/ч
Скорость посадочная – 75 км/ч
Скороподьемность при Тст. 80 кГс. – около 2-х м/с
Скорость макс. пилотирования – 140 км/ч.
Разбег, пробег по асфальту – около 150м
Авиетка классической схемы, подкосный высокоплан с носовым управляемым колесом и мех. тормозом на него. Тормоз держит полный газ одного из моторов, оба – нет, для прогнозируемого подтормаживания и остановки хватает. Кабина открытая с легкими дверцами. Необходимый минимум пилотажных приборов. Фюзеляж – крепкая кабинка, сверху хвостовая балка - ферма, растянутая парой растяжек к крыльям и затем к носу. Конструкция смешанная – дерево, пластик, металл. Обшит полиэфирной тканью по технологии «Цеконит» (классическая пропитка аэролаком 4 слоя и покраска атмосферостойкой нитрокраской светлозеленого цвета). Особенности – верхнее расположение ручки управления ( мин. люфтов и передач ) и цельноповоротное горизонтальное оперение на пружинных демпферах – загружателях. К ручке привыкаешь, зато не мешает посадке – высадке пилота, а ЦПГО просто не замечаешь. Топливный расходный бак 7л. в крыле ( хватает на районные получасовые полеты на двух моторах). Если движки надежны и позволяют «идти на дальняк», найтуется канистра 10 л. или 20 л. в кабине ( этот вариант предусмотрен но не применялся). Когда стоял 1 легкий мотор, бак – канистра 10 л. была впереди, под капотом, хватало почти на 1.5 часа полета. Транспортируется за легк. автомобилем, крылья на багажнике. Сборка в одиночку занимает 30 – 40 минут, полная подготовка с заправкой около часа. Нечасто летающий « пилот выходного дня » успевает психологически подготовиться к полетам, а предполетный осмотр отпадает – если ничего не валяется под ногами, значит все на месте и можно лететь. На одном моторе идет с незначительным снижением, как хороший планер, с заглушенными моторами скорость снижения – около 3-х м/с. К недостаткам можно отнести шасси с колесами малого диаметра ( 280 мм ), требующее асфальтовых или ровных полевых ВПП. При желании можно поменять колеса на большие, если не в ущерб весу. Аппарат подойдет человеку, знающему что есть сверхлегкая партизанская авиация у нас в стране, готовому принять как должное все прелести свободного полета и все трудности, сопутствующие этому занятию, желающему учиться и у самолета и у событий, происходящих с ними в небе и на земле, умеющему изготовить, починить при необходимости что нужно и построить тот же ангар и собрать мотор…, в общем человеку с руками, растущими откуда надо. Хранение было и должно быть в обязательном случае гаражное. При гаражном хранении и достаточной везучести и умении пилота этот аппарат прослужит еще лет 15. А при хранении под открытым небом в нашем климате я бы не сел в любую самоделку уже на 5-й год. Учиться летать самостоятельно на авиетке лучше зимой с большого (минимум 600 на 600м.) озера или ровного поля с лыжным шасси. Лыжи не предлагаю, но разьясню как сделать и дам размеры. По приобретении лучше перевозка по земле, движков хватило бы на показ ( зимой с лыж могу продемонстрировать в полете ). Место расположения – г. Ростов Ярославской обл.
Контактный моб. телефон: +79206531015, 8 (48536) 6-16-81 Вячеслав.
Фотографии и дополнительную информацию можно скачать по ссылке depositfiles.com/files/jwl6rl7mx в архиве
Предлагаю приобрести учебно-тренировочный СЛА L – 02. Без двигателя. Первый взлет 1994 г. Налет около 50 часов. 2500 евро с приборами или 2200 евро без приборов.
Думаю все хотят жить, даже если 2500 евро будет в придачу 😁 А вообще тут есть барахолка 😉
Думаю все хотят жить, даже если 2500 евро будет в придачу 😁 А вообще тут есть барахолка 😉
ок, в барахолке разместил.
Вообще этот самолет достаточно безопасен, в отличие например от параплана и мотодельтаплана (хотя мне нравятся и те и другие 😃). Просто вы моделист, или привыкли все из бальзы да пластика делать, да моторы самые лучшие обкатывать. А вот построить летающий аппарат в условиях маленького городка, где нет ни бальзы, а на дорогой движок просто не хватает денег, да еще и в квартире (гараж не отапливаемый) - это совсем другое дело. С детства в кругах СЛА - и знаю кто в стране на чем летает - не в больших городах, а в области, в маленьких городках. знаю что такое партизанская авиация - хоть так ее называй. Вообще в Ярославской области это единственный СЛА из самолетов который летает. И это проверено и временем и полетами. Я и сам подлетывал на нем зимой на озере. Человеку знакомому с авиацией научится им управлять можно и самому.
Коллеги!
Кто нибудь летал в выходные в р-не Бурцево? Как там полоса, под снегом?
ок, в барахолке разместил.
Вообще этот самолет достаточно безопасен, в отличие например от параплана и мотодельтаплана (хотя мне нравятся и те и другие 😃). Просто вы моделист, или привыкли все из бальзы да пластика делать, да моторы самые лучшие обкатывать. А вот построить летающий аппарат в условиях маленького городка, где нет ни бальзы, а на дорогой движок просто не хватает денег, да еще и в квартире (гараж не отапливаемый) - это совсем другое дело. С детства в кругах СЛА - и знаю кто в стране на чем летает - не в больших городах, а в области, в маленьких городках. знаю что такое партизанская авиация - хоть так ее называй. Вообще в Ярославской области это единственный СЛА из самолетов который летает. И это проверено и временем и полетами. Я и сам подлетывал на нем зимой на озере. Человеку знакомому с авиацией научится им управлять можно и самому.
Сергей, вот об этом ненадо !!! (привыкли из бальзы и т.д. и т.п.) в этом клубе строилиси реальные летательные апараты и из материалов каторые в 90-х было тоже проблемотично достать, а с намёкоми ненадо!, я тоже могу рассказать что в этом клубе раждалось, как летало и каие места занмались. ! (Скопинцев, Черёмхин, Семашкин, Зотов, и т.д.) Людям в то время было от 25 лет до 30. У нас тоже умеют. !!!
Сергей, вот об этом ненадо !!! (привыкли из бальзы и т.д. и т.п.) в этом клубе строилиси реальные летательные апараты и из материалов каторые в 90-х было тоже проблемотично достать, а с намёкоми ненадо!, я тоже могу рассказать что в этом клубе раждалось, как летало и каие места занмались. ! (Скопинцев, Черёмхин, Семашкин, Зотов, и т.д.) Людям в то время было от 25 лет до 30. У нас тоже умеют. !!!
Ссори Серег, просто задело >>Думаю все хотят жить…
Вот так вот с ходу, вообщем то не знакомым с аппаратом. Отец совершил около 80 вылетов, из них около 5-6 вынужденных посдок - все по причине сбоев двигателей - тем более зимой, градусов так в (-5) - (-15). Да, он конечно невзрачный, но летающий и безопасный. Катался на нем с детства, а первый раз подлетел -в 15 лет. Если уж здесь так, так что тогда можно сказать о парапланеристах или мотодельтапланеристах, у которых мотор за спиной и тележка из пластика да труб. При встрече с землей мотор ломая балки…
Осенью на Сормовских полях был - видел параплан с тележкой стартовал с обычной автодороги, обросшей кустарником… Вот это действительно опасно. Каково это взлетать/садится на небольшую автодорогу на аппарате, которым по сути и упралять то не можешь - ветер подул, и все деревья росшие в стороне твои…Чтож, эти ребята смертники что ли?
Просто каждый выбирает сам для себя - смотреть как летают другие, или летать самому. И там и там есть свои плюсы. А риск? Так он везде есть - парплан - тряпка, дельтаплан - нет кабины, мотор сзади, а сорвать его в штопор/свалить на крыло можно запросто, а вот выйти из него уже ой как не просто. Не просто так говорю, знаю случаи и когда на мотодельтаплане заходили на посадку поздно вечером- солнце садилось, не разглядели провода … кто куда улетел, ладно хоть живые остались. и знаю аналогичные случаи с самолетами, такими же самоделками. В Ярославле же знакомый самолет посторил, много денег вложил, все из пластика и современных материалов. И моторы авиационные - Рыбинского производства. Хотел рекорд высоты для СЛА на нем побить. На испытаниях зимой движок сдох, над кладбищем. Жесткая посадка. Несколько метров тормозного пути. Самолет в щепки, а пилот вылез-отряхнулся, жив.
В самом планере отец уверен. Поэтому и продает без движков. Может для Нижнего он и не взрачный, но я например знаю людей - кто-то бывший военный летчик на пенсии, кто то просто в 50 лет захотел летать, а живет не то что в городе, а в деревне, но и руки у него есть… И как им быть. Как показала практика самим сделать самолеты у них не получаются - слишком тяжелыми выходят компоненты, не говоря уж о грубых ошибках в конструкции. Отговорили их летать на них. Но в 50 лет с парапланом по полю бегать уже не тот возраст. А самолеты СЛА более менее налаженного кустарного производства типа Ивановского стоят по меркам малых городов запредельные деньги. Как быть? Вот для таких бы и подошел это аппарат.
Знакомые отца готовы купить этот аппарат и за бОльшие деньги, но друзьям вроде как не продают…
Отец совершил около 80 вылетов, из них около 5-6 вынужденных посадок - все по причине сбоев двигателей
Cергей, не все такие Герои как твой отец, именно поэтому я и написал, что все хотят жить. А за 2500евро можно налетаться на 52ом до укаканья, без всякой партизанщины…
Знакомые отца готовы купить этот аппарат и за бОльшие деньги, но друзьям вроде как не продают…
Дык оно и верно, жалко друзей на вынужденную 😁 вдруг поломают чё нить себе, иль того хуже. Тьфу три раза…
Cергей, не все такие Герои как твой отец, именно поэтому я и написал, что все хотят жить. А за 2500евро можно налетаться на 52ом до укаканья, без всякой партизанщины…
Я например не готов выкладывать по 2500-5000 р за 15 минут полета. Кататься на чужом и иметь свой - разные вещи.
Дык оно и верно, жалко друзей на вынужденную 😁 вдруг поломают чё нить себе, иль того хуже. Тьфу три раза…
Дак потому и продает без двигателей чтобы все норм. было.
А партизащина в нашей стране есть, была и будет. Т.к. не дают людям летать. Когда в Америке события происходили с захватом авиалайнеров, и к нам на полеты милиция приезжала- сказала вы полеты заканчивайте, или летайте уж низенько чтобы мы не видели… И приходилось партизанить - Выехал из города, полетал в свое удовольствие, и уехал, и ищи кто где летал. Потом все же отец сделал несколько полетов в Иваново с инструктором на Злине если не ошибаюсь, под мессер перекрашенного - сдал экзамены и получил права а потом и разрешение на полеты от Ярославля. Хорошо хоть так. В той же США почти в каждой деревне по несколько самолетов есть, а Россия как была на заре человечества, так и осталась.
Просто так. немного истории… 😃
Вот слетал на 92года назад -
А это месяц назад -
Вот слетал на 92года назад
А что, FPV уже тогда модно было?
Всем привет!
В выходные на с/х полосе в Бурцево-Доскино кто летает?