В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
Привет! Давно мечтаю на что нибудь более интересное перейти, чем Кальмата, слишком устойчивый он 😁
…
Чтобы уменьшить устойчивость, можно ещё загрузить хвост, а также поставить дешевый приёмник и плохие сервы 😃
Тут спрошу, чтобы темы не плодить неизвестно где… значится так… сижу, никого не трогаю, собираю Катану… нормально так собирается, с косяками китайскими, но дело потихоньку продвигается… продвигается оно, продвигается и продвинулось до установки двигателя вкупе с моторамой… выкос движка уже задан моторным шпангоутом, крепеж, ессно, из набора не подходит (ну да лодно, винтики-шурупчики найдем), а вот куда пришурупить (вернее приболтить) мотораму - в букваре ни слова… чо откуда считать отсчитывать? Не, букварь конечно хороший, там много чего написано, правда похоже что он от другого (но похожего) самика, но если в него грамотно вчитываться, то можно и погоду в Гондурасе узнать, а вот куда лепить мотораму - не пишут… Так вот я и хочу узнать, может есть какой-нибудь простой способ посчитать, куда примастырить мотораму, чтобы ось мотора точно вылезла в центр капота (воощем там, где надо) или надо методом научного тыка делать?
Летать можно только на морозе все хрупким делается. Летал в Кузнечихе недолго. Посадка нормальная, но легкое капатирование привело к разрушению моторамы. Зал на 24.12 в силе?
Научный тык разный бывает. Моторамой с мотором тыкать не всегда получается(особенно когда мотор в нерезанный капот не влазит). Оправка тебе поможет. Далее в личку или звони(не спать буду долго).
Дмитрий
Я ведь писал, что отдаю корысти ради, а именно - хочу увидеть результат. Модели, построенные детьми, да и взрослыми из немногочисленных Нижегородских кружков-клубов видел в воздухе раз эдак пять за два года! Может редко выезжаю в поле ? Так что не обижайтесь, Сереге отдам. Вот и фотки:
Востановить можно неспешно, правда пока летать не умею, но руки из того места растут. Я так и не понял он под ДВС или электричка его тоже потянет, есть ссылка?
Он и ДВС и электричка (моторама под бесколлекторник прилагалась), но укомплектовать под электротягу в "копеечку "встанет! Взлетный вес в варианте с GMS - 76 ( 650г) под 3 кило вышел. Нагрузка на крыло в этом же варианте около 98 г/дм2. Тяга статическая около 4900 г с винтом 13х4 АРС при 12000 об/мин. Думаю ему нужен мотор полегче(46-50, 2Т). Есть описалово на сайте CMPRO или ChinaModels , забыл, надо найти его инструкцию и посмотреть адрес.
Максим ! Сниму тебе копию с нормальной инструкции. Традиционно за ось они принимают центр отверстия под топливный бачок, а потом смещают вертикальную разметочную ось к правому борту на 2-3 мм. На мотораме есть заводские метки - штрихи. Их то и совмещаем с горизонтальной и вертикальной разметкой на моторном шпангоуте, которую легко нарисуешь сам (китайцы забыли). Как дела с подтяжкой пленки ? Утюг освоил ?
Я ведь писал, что отдаю корысти ради, а именно - хочу увидеть результат. Модели, построенные детьми, да и взрослыми из немногочисленных Нижегородских кружков-клубов видел в воздухе раз эдак пять за два года! Может редко выезжаю в поле ? Так что не обижайтесь, Сереге отдам. Вот и фотки:
Да, Серёга досих пор возвращает лак с сервами !☕
Андрей, привет!
Утюг в процессе освоения 😃 Там, где пленка лежала на бальзовой зашивке консолей и морщинилась все подтянулось хорошо, а вот “свободновисящая” между нервюрами - чой-то не очень усаживается… температуру доводил до ~ 170 C. Больше греть побоялся…😕
ЗЫ: если утюг нужен - звони, сразу привезу…
Не, нормальная погода, оба дня удалось полетать!
Только самолеты покрывались шершавым слоем инея, от мороза фототехника заклинила, и у Андрея колесные диски полопались, а так - нормально! 😁
На взлетку больше не хоч-ууу !!! Боковой ветер, бурьян по краям, слева - справа пашня и кочки. Да еще машины ( в том числе чужие) вдоль полосы. Покрытие древнее, как д-рьмо мамонта и от него на пробеге заднее колесо отскакивает, процесс руления прерывается и начинаются змейки с синусоидами. По моим наблюдениям короткая и относительно ровная травка демпфирует все неприятные колебания, тормозит модель на пробеге. Насчет направления ветра: в поле в разы проще взлетать- садиться, всегда можно правильно выбрать курс, даже когда в течение дня ветер меняет направление (помогает ленточка на антенне передатчика). Но самые кайфовые условия вот: заснеженное поле, не изрезанное следами и лыжнями, погода солнечная, ветер еле заметный, температура воздуха 0 - 2, правильно подобранное лыжное шасси и движок, устойчиво работающий на холостых. Хошь по снегу гоняй, вихри снежные крутя, хошь взлетай ! Ждем марта ?
Но самые кайфовые условия вот: заснеженное поле, не изрезанное следами и лыжнями, погода солнечная, ветер еле заметный, температура воздуха 0 - 2, правильно подобранное лыжное шасси и движок, устойчиво работающий на холостых. Хошь по снегу гоняй, вихри снежные крутя, хошь взлетай ! Ждем марта ?
Ага! И еще все это за городом, рядом натопленная баня, дом, на столе запотевший штоф, соленые огурцы, квашенная капуста… (недостающее вставить самостоятельно) 😃
Андрей, привет!
Утюг в процессе освоения 😃 Там, где пленка лежала на бальзовой зашивке консолей и морщинилась все подтянулось хорошо, а вот “свободновисящая” между нервюрами - чой-то не очень усаживается… температуру доводил до ~ 170 C. Больше греть побоялся…😕
ЗЫ: если утюг нужен - звони, сразу привезу…
Не нужен пока утюг, не торопись, осваивай. Кстати, а что это у нас со смайликами в новой версии сайта ? Не печатаются совсэм!
Ага! И еще все это за городом, рядом натопленная баня, дом, на столе запотевший штоф, соленые огурцы, квашенная капуста… (недостающее вставить самостоятельно) 😃
ВОТ-ВОТ ! Так оно и создается, НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ !
В такой колотун -14 наш лучший друг - авиасимулятор. Вот сижу и осваиваю новые фигуры из 3D и жду потепления. Хоть бы снег что-ли выпал. Стало бы теплее.
Не нужен пока утюг, не торопись, осваивай. Кстати, а что это у нас со смайликами в новой версии сайта ? Не печатаются совсэм!
Есть такая тема😵, а как их включить я не знаю!!!
25.12.08 если есть желающие полетать на симуляторе AFPD на экране 2*3 метра, то подъезжайте на Автозавод ул. Бурденко 35 клуб “Виктория” я там буду с пионерами летать.
Желающие звоните +79063585987 Сергей, объясню как найти.
Подскажите пожалуйста телефон Пилотажевского магазина который находится на казанском шоссе!
Зал на 24.12 в силе?
Зал точно будет!
24 декабря, среда, официально с 20:00 до 22:00 , но можно пытаться войти где-то с 19:15.
Детали тут: radiopilot.ru/project.php?prid=64
- Дрэг-рейсинг на вертолётах: парные гонки, один проход отрезка по прямой на скорость
- Хоккей с шайбой: забиваем вертолетами шайбы в ворота на время.
- Вертолётный горизонтальный слалом между вешками
- Фигурные полёты (виражи, восьмёрки, вертикальные фигуры, список фигур в этой ветке выше был, и тут тоже есть: radiopilot.ru/project.php?prid=40 )
- Гонка вертолета с автомобилем (Если Василий принесет автомобиль)
- Вертикальный слалом между трубами опорных ферм потолка (только для экстремалов)
- Полёты самолётов
- Обучение зрителей полётам на вертолёте с инструктором на шнурке
Велкам!
Подскажите пожалуйста схему распайки шнурка (через микрофонный вход) для симулятора.
Подскажите пожалуйста схему распайки шнурка (через микрофонный вход) для симулятора.
В разделе симуляторы, вы найдёте ответы на ваши вопросы.
Подскажите пожалуйста телефон Пилотажевского магазина который находится на казанском шоссе!
296-44-40; 413-92-62
http://www.hobby-service.ru
Только это не “Пилотаж”.
Ага! И еще все это за городом, рядом натопленная баня, дом, на столе запотевший штоф, соленые огурцы, квашенная капуста… (недостающее вставить самостоятельно) 😃
А если разобраться, что мешает снимать на выходные избушку на окраине у поля?
… и с рассветом в воздух!
А если разобраться, что мешает снимать на выходные избушку на окраине у поля?
… и с рассветом в воздух!
Главное вечерои горючку не пить! 😃