Полеты в Мурманской области
21 декабря 2019 г. на базе МБОУ ДО Дом детского творчества при поддержке отдела образования администрации г. Полярные зори подведомственной территорией и отдела по физической культуре и спорта администрации г. Полярные Зори прошли соревнования по авиамодельному спорту в классе моделей F, посвященные гражданской и дальней авиации. В соревнованиях приняли участие 29 спортсменов из г. Полярные Зори, Кандалакши и п.г.т. Зеленоборский. Подробности тут kandavega.ucoz.ru/news/…/2019-12-25-283
И сие - авиамодельный спорт? 😲
Да Андрей это и есть спорт в Мурманской области
Это когда до настоящего судьи первой категории наконец то
Дошло что правила по авиамодельному спорту изменились два года назад!!!
При этом он ждет чтобы я не преподаватель , не моделист ,не спортсмен ,
даже не хоббист выложил ссылки на эти правила.
Вас что в Гугле забанили?
Или вы забыли как на сайт ФАСР зайти ?
Методист Вам просто обязан помочь найти эти документы
Или вы и методисту нахамить умудрились.
. Интересно а сколько
лет вы будете изучать правила F1M . Тоже года два
Это ВЫ должны мне объяснить про F1M А не я Вам .
Это Вы должны мне дать ссылки на эти правила
Вам обоим Зарицкий два года это объяснял , а в ответ кроме хамства ничего не получил.
Таблички вы не понимаете . Обратитесь к Циганкову его адрес у вас есть.
Или Вы и ему нахамили.
В Лапландии Юра отказался выступать в классе F1E .
Зато в классе F1M выступал хотя и пишет о куче нарушений
Самое большое нарушение было то что на модели Юры был
Металлический винт.
Писать сюда больше не буду . Суть проблемы я понял.
Называется ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НЕГРАМОТНОСТЬ
Андрей а вы им еще мастер класс давать собирались . Они правила до конца следующего года
вряд ли дчитают
Зато в классе F1M выступал хотя и пишет о куче нарушений
Самое большое нарушение было то что на модели Юры был
Металлический винт.