Продолжение про поле в Нижних Мневниках.
Там уже летают.
Место просто замечательное. Поле, покрытое полуметровой травой, размером около 1 кв километра (по GPS) Координаты места заезда на поле (55 44,774’ 37 27,218’). Посередине раскатана трасса для мотокросса, с которой очень удобно взлетать. До края Терехова около 250 метров. Подъезд удобный, большей частью по асфальту. Поворот с ул. Нижние Мневники напротив «Автосервиса У Виталия», бывшей автобазы Мостелефонстроя. Далее не проскочить поворот в бывшее тепличное хозяйство. Сквозь хозяйство с деревьями в теплицах, мимо автомастерской. После нее через 150 метров поворот направо по грунту до пересечения с узкой асфальтовой дорожкой. На асфальт опять направо и прямо до тех пор, пока не кончится кустарник, и вы не увидите слева на поле серую водонапорную башню. От нее в 100 метрах и находится площадка.
Кто соберется, сообщите плз. Я сам живу совсем рядом.Успешных стартов и посадок.
Павел
Уважаемые коллеги! Как вы смотрите на то, что бы выкосить часть поля для полосы взлёта-посадки. Место действительно неплохое, только вот мотоциклисты портят грунтовку (ухабы и очень много пыли).
С уважением Александр. Крылатское. 😃
Уважаемые коллеги! Как вы смотрите на то, что бы выкосить часть поля для полосы взлёта-посадки. Место действительно неплохое, только вот мотоциклисты портят грунтовку (ухабы и очень много пыли).
Поле неровное, боюсь, что если просто пройтись триммером, то получим те же ухабы. Хотя вариант интересный. Осталось найти триммер…
Поле неровное, боюсь, что если просто пройтись триммером, то получим те же ухабы. Хотя вариант интересный. Осталось найти триммер…
Вчера прошёлся по полю в разных направлениях, мне показалось, что под травой поверхность более-менее ровная. Триммер вряд ли справиться с такой травой; она уже 1.5 метра высотой. Может попробовать обычной косой (полный коплект стоит всего 500р.). Я готов её купить, только косить не умею. А если всё таки удасться выкосить полосу, то, как мне кажется, при посадке, при непосредственном приближении к земле, такая высокая трава должна защититить от ветра. Если у кого есть опыт кошения травы (из желающих летать на этом поле)-дайте знать. Вместе мы быстрее решим этот вопрос.
С уважением Александр. Крылатское.
P.S.
Колеги! Если у кого есть положительный опыт такого рода- поделитесь пожалуйста! 😕
Вчера вечером с сыном были там. Реанимировал тренер и ставил наследника на крыло. Взлететь с руки и покружиться уже может, а вот сесть пока нет. Но это не беда, прогресс есть и благо трава высокая, плюхаться самолётику мягко. Единственно - садиться на шасси негде.
У самого уже несколько раз получился неплохо поворот на горке (вспомнил наставления giantflier_2, очень вжилу) Правда трава уже настолько высока, что проблема найти самик после экстренной посадки.
А вообще место классное. Опять же погоды были замечательные. Хотя надо иметь ввиду, что вечером комаров было… платили кровью за каждую минуту полета. В следующий раз обязательно надо не забыть что-нибудь от комаров.
Предполагаю теперь в Москве, в будни, летать в этом месте (Ходынку, на которой последнее время случалось подлетывать, окончательено перекопали - перезаборили).
Следующий раз предполагаю в четверг с 20:00 до 22:30.
Насчет посадки… В районе мотоциклетной трассы есть большая, пусть и ухабистая площадка. Начал летать в этом году, летал только в Мневниках - так что сравнивать не с чем было, по-этому и рискнул на нее садиться. Как ни странно, ДВСный тренер вполне реально на нее сажается.
После десятка посадок по этим ухабам (главное - вовремя заглушить движок, а то от сам заглушится об очередной ухаб) единственным ремонтом было выгибание на место стоек шасси (нет, они не подвернулись, они просто несколько просели в ходе прыжков по косогорам:). Кстати, зато при корявой посадке всегда можно корявость эту списать на кривизну посадочной поверхности, а не рук, судорожно сжимавших передатчик.
А вообще - идея выкосить посадочную полосу (см. выше) и укатать ее машиной (уже собственная мысль) кажется вполне здравой, единственное - не уверен, что можно найти человека с достаточным навыком пилотажа косы обыкновенной, и все-таки придется начинать с ДВС-ного триммера. Осталось его найти…
Вчера вечером с сыном были там. Реанимировал тренер и ставил наследника на крыло. Взлететь с руки и покружиться уже может, а вот сесть пока нет. Но это не беда, прогресс есть и благо трава высокая, плюхаться самолётику мягко. Единственно - садиться на шасси негде.
У самого уже несколько раз получился неплохо поворот на горке (вспомнил наставления giantflier_2, очень вжилу) Правда трава уже настолько высока, что проблема найти самик после экстренной посадки.
А вообще место классное. Опять же погоды были замечательные. Хотя надо иметь ввиду, что вечером комаров было… платили кровью за каждую минуту полета. В следующий раз обязательно надо не забыть что-нибудь от комаров.
Предполагаю теперь в Москве, в будни, летать в этом месте (Ходынку, на которой последнее время случалось подлетывать, окончательено перекопали - перезаборили).
Следующий раз предполагаю в четверг с 20:00 до 22:30.
Для облегчения поиска спрятавшейся в траву модели, на “башне” есть такая многофункциональная штучка www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00017623… 😁
Для облегчения поиска спрятавшейся в траву модели, на “башне” есть такая многофункциональная штучка www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00017623… 😁
Ага, тоже вспомнил про такую кричалку, рядышком, в ефлае, есть:
www.flymag.ru/index.php?cPath=28_49&osCsid=d098370…
Вдвоем-то ещё найти можно быстро, а вот одному будет конкретная проблема.
Надо нынче заглянуть и, может быть, взять.
Уважаемые коллеги! Как вы смотрите на то, что бы выкосить часть поля для полосы взлёта-посадки. Место действительно неплохое, только вот мотоциклисты портят грунтовку (ухабы и очень много пыли).
С уважением Александр. Крылатское. 😃
Сегодня предпринял попытку выкосить небольшой участок. В гараже, с помощью знатоков отбили и заточили косу, так что процесс оказался не таким уж страшным. Осталось граблями убрать скошенную и старую, засохшую траву, что весьма несложно. На первый взгляд под травой весьма ровная поверхность. Если ещё пройтись ДВС-ным триммером, то было бы совсем идеально. Одному конечно трудновато, учитывая недостаток опыта в этом деле. Но как говорится “глаза боятся, а руки делают”.
Завтра продолжу. Если у кого есть желание-присоединяйтесь! Коса есть. Нужны ещё грабли. В местном магазине продаются, но кажется хиловатые. Попробую поискать в другом, благо время пока есть. Думаю, нужно попытаться выкосить Т-образную полосу, что бы смена направления ветра не причиняла неудобств.
С уважением Александр, Крылатское.
Сегодня собираюсь туда часам к 9. Хотя еще не наверняка. Если поеду - попробую прихватить грабли. Осталось только понять, где найти выкошенную полосу.
Сегодня собираюсь туда часам к 9. Хотя еще не наверняка. Если поеду - попробую прихватить грабли. Осталось только понять, где найти выкошенную полосу.
Я к вечеру туда вновь собираюсь подъехать, продолжить косить. До 9 постараюсь там пробыть. На всякий случай. Скошенная площадка: проезжаете башню, она остаётся слева по ходу, далее по накатанной автодороге в сторону реки, площадка будет слева. Скошенная полоса находится в самом поле, недалеко от края дороги. Если привезёте грабли-будет замечательно. Только нужны грабли которыми можно ещё и подровнять землю, т.е. чем больше тем лучше.
Александр.
Вчера вечером там пожужжали с сыном где-то с 20-00 до 22-30. Остановились на второй, после башни , площадке размером где-то 5 на 35 м( первая площадка, это на которой трамплин, сильно изрыта). Но Вами выкошенного участка было не видно…
А там где мы были удавалось и взлетать и садиться, правда не всегда удачно: сынище вал на редукторе погнул, надо выправлять… Завтра, 6-го, предполагаем там быть вечером, в то-же время.
Инвентаря к сожалению никакого нет. Можно колесами, наверное, поукатывать выкошенную площадку.
Вчера вечером там пожужжали с сыном где-то с 20-00 до 22-30. Остановились на второй, после башни , площадке размером где-то 5 на 35 м( первая площадка, это на которой трамплин, сильно изрыта). Но Вами выкошенного участка было не видно…
А там где мы были удавалось и взлетать и садиться, правда не всегда удачно: сынище вал на редукторе погнул, надо выправлять… Завтра, 6-го, предполагаем там быть вечером, в то-же время.
Инвентаря к сожалению никакого нет. Можно колесами, наверное, поукатывать выкошенную площадку.
За высокой травой её,полосу трудно увидеть. Надеюсь встретимся. Вместе решим, как лучше обустроить партизанский аэродром. 😃
Александр.
Вы на поле на машине заезжаете?
Я когда там летал,машину в деревеньке оставлял,тащить все с собой конечно не удобно.Как проехать - я знаю.Это я к тому,что менты там не появляются??? А то ведь они до столба докопаются,лишь бы денег содрать.
Погода - прелесть,жаль не могу вырваться,даже вечером.
Вот думаю в пятницу пораньше если отпустят - обязательно приеду летать.
Вот именно, что погоды стоят, просто прелесть, а перед закатом вовсе полный штиль… Жалко терять каждый день. Сегодня вечером опять планирую там быть: аппараты починены, акки заряжены!
Насчет ментов: был там три раза, ментов не видел. Да и, вообщем, не ментовское это, пока, дело РС-моделистов гонять, у них более хлебные задачи есть, и по ухабам там шнырять, это на любителя - нас с вами.
Заезжаю прямо на поле, ухабы конечно, приличные, но тащщить свое “богатство”, даже сотню метров, и в лом и неудобно будет.
Вот именно, что погоды стоят, просто прелесть, а перед закатом вовсе полный штиль… Жалко терять каждый день. Сегодня вечером опять планирую там быть: аппараты починены, акки заряжены!
Насчет ментов: был там три раза, ментов не видел. Да и, вообщем, не ментовское это, пока, дело РС-моделистов гонять, у них более хлебные задачи есть, и по ухабам там шнырять, это на любителя - нас с вами.
Заезжаю прямо на поле, ухабы конечно, приличные, но тащщить свое “богатство”, даже сотню метров, и в лом и неудобно будет.
Вчера вечером был ветрище тот еще, тренер у меня иногда аж на месте зависал. Так что насчет штиля - это очень оптимистично…
А про ментов - там нет кирпичей и прочих знаков. Въезжаем мы вполне легально. Гругнтовая дорога мимеет место быть. Так что формально придираться не к чему.
Вчера вечером удалось полетать(18.30 - 20.00).Взлетал прямо около башни,там как раз метров 30 полоска более-менее ровная,ну а плюхался в траву.Ветерок как раз дул со стороны велотрека.
Одно хреново - солнце.В это время висит как раз на высоте полета.Я двое очков одевал.Ну и пыль конечно с дороги.Мимо машины шастают,весь полетный яшик в пыли.А в 8 часов мотокросс приехал.
Последний раз далековато плюхнулся,долго искал Funtastica.Потом взял пульт,ручками шевелю,а сам прислушиваюсь.Так и нашел его - по звуку машинок.
Да,фюз у него очень хрупкий,придется опять пару реечек подклеить.Если успею до пятницы,опять приеду.
Мы подъехали после восьми и проехали дальше, к реке, мимо мотогонщиков. Там места много и можно летать таким манером, чтобы солнце было со спины, и пыли от мотогонщиков не было и народ не шастает. Нашли выкошенную площадку. Там уже маялся с ДВСкой человек, пытался взлететь с этой площадки, но у него не очень получалось. А мы взлетать с неё не решились: винт цепляет недокошенную траву, боязно , а вот садиться под конец попробовал и получалось вполне.
В следующий раз планируем в пятницу, 8-го, вечером, может пораньше получиться, часам к 19-ти, подрулить.
Лучше, конешно , собираться в одном месте.
На всяк случай у нас частота 35-140.
Добавлено
А погоды вчера были замечательные 😃
Мы подъехали после восьми и проехали дальше, к реке, мимо мотогонщиков. Там места много и можно летать таким манером, чтобы солнце было со спины, и пыли от мотогонщиков не было и народ не шастает. Нашли выкошенную площадку. Там уже маялся с ДВСкой человек, пытался взлететь с этой площадки, но у него не очень получалось. А мы взлетать с неё не решились: винт цепляет недокошенную траву, боязно , а вот садиться под конец попробовал и получалось вполне.
В следующий раз планируем в пятницу, 8-го, вечером, может пораньше получиться, часам к 19-ти, подрулить.
Лучше, конешно , собираться в одном месте.
На всяк случай у нас частота 35-140.
ДобавленоА погоды вчера были замечательные 😃
Во вторник, после выкоса и очистки от травы взлетал с нее на тренере ДВСном, с третьего раза получилось идеально (надо держать направление рулем). Винту трава не мешает, только короче становится. Удалось и сесть на нее.
Если в пятницу буду,найду вас обязательно. 😃
У меня частота 40-695.
Если в пятницу буду,найду вас обязательно. 😃
У меня частота 40-695.
Вспомнил.
Когда вчера уже возвращались, на выезде, в районе мастерских, видели сотоварища рулящего висюном. Время было уже основательно позднее и останавливаться было влом, а вот сейчас думаю, что зря, остановиться надо было бы, чтобы узнать частоту. Места там много и спрятаться есть где. Можем поколоть друг-друга легко. Ребята, если предполагаете летать в этом районе, давайте вывесим здесь частоту, тогда если будем пересекаться, нужно все-таки стремиться собраться в одно месте или разойтись в случае-чего кварцами.
Вспомнил.
Когда вчера уже возвращались, на выезде, в районе мастерских, видели сотоварища рулящего висюном. Время было уже основательно позднее и останавливаться было влом, а вот сейчас думаю, что зря, остановиться надо было бы, чтобы узнать частоту. Места там много и спрятаться есть где. Можем поколоть друг-друга легко. Ребята, если предполагаете летать в этом районе, давайте вывесим здесь частоту, тогда если будем пересекаться, нужно все-таки стремиться собраться в одно месте или разойтись в случае-чего кварцами.
Полагаю, что такое устройство может в какой-то мере помочь в этой ситуации. Думаю что и для других частот этот девайс так же выпускается. www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJUP2&P…
С уважением, Адександр.