Володарка-Ольховка

Polushkin_Sergey

Все понятно! Выходим на новый уровень…за грибами с Самолетами!!! Круто!

Sard

Сергей, твой мальчик собирается

Vaka3691
Sard:

Все написано … летаем за Рязанью …

Ну вы блин даете)))

Vaka3691
Александр_Я:

Весёлый день минус два винта у меня и Вовен стул

Вы и стул что-ли запускали? Парни, вы че там курите? Или это мухоморы, те красивые)))😮

Vaka3691
Александр_Я:

Неа…грибы ели)

Я практически угадал) Тут главное не переборщить)

PS. А что я про стул удивляюсь? Настоящий летчик должен уметь летать на всем, что может летать и лишь с некоторым трудом летать на том, что практически летать не может) 😃

Vaka3691

Сегодня на работе пробовал укрощать мелколет. Конечно это происходило не в помещении, а на улице на асфальтированной площадке, в частично ограниченном (деревья, заборы, здание) пространстве. Один винт сломал, все пальцы в циакрине. Бедный самолет, встреча с асфальтом ему на пользу не пошла. Но время полета, до падения, увеличил наверное секунд до 10-ти))) Ветер еще мешал (надо же какую-то объективную причину неудач найти) 😉

DumpDR

А мы наоборот начинали на мелколете в помещении летать, там хоть места мало , но нет ветра…

Vaka3691
DumpDR:

А мы наоборот начинали на мелколете в помещении летать, там хоть места мало , но нет ветра…

Саш, вспомни как это было… Я пробовал в помещении. Не понравилось) Время полета - до ближайшей стены, не успеваешь насладиться полетом))) На улице нормально, главное чтобы ветра не было.

Sard

Был такой день … -7 винтов, 3 резинки и 6 раз клеил … Но отлетал 16 акков. Тогда у меня ещё был комплект из 8 акков. Это когда начал висеть к себе шасками

DumpDR

А на улице особого смысла нет на мелколете.
Интересно на улице когда научился в помещении. Весь смак в ограниченном пространстве.
И мы пытались не летать сначала , а именно висеть . Потом когда поймал , то можно и летать…

aleks_p
Sard:

Был такой день …

На улице уронил модель - пока дошел до нее , вернулся на старт и забыл , что сделал не так . Из потерь в основном винт . Комната - не улица , ошибок не прощает . Здесь либо модель разобьешь , либо что-то из обстановки , либо то и другое вместе . Мне с этим повезло - ругать было некому . Был такой день … Три плафона от люстры … Был такой день … Винтом , как бритвой , чуть нос себе не отрубил - шрам до сих пор остался … Сколько винтов , резинок … Вся прелесть в том , что со временем пальцы начинают работать сами , не думая головой за какой стик дернуть .

Vaka3691:

Время полета - до ближайшей стены, не успеваешь насладиться полетом)))

Ну это , как первый сексуальный опыт - одно неловкое движение и ты - отец (М.Жванецкий) .

Vaka3691
Sard:

Был такой день … -7 винтов, 3 резинки и 6 раз клеил … Но отлетал 16 акков. Тогда у меня ещё был комплект из 8 акков. Это когда начал висеть к себе шасками

У меня такие резинки, что это единственное за что не стоит переживать, дубовые)))

DumpDR:

А на улице особого смысла нет на мелколете.
Интересно на улице когда научился в помещении. Весь смак в ограниченном пространстве.
И мы пытались не летать сначала , а именно висеть . Потом когда поймал , то можно и летать…

Я пока не понимаю, как можно висеть, если не умеешь летать? Висение, по-моему, это что-то вроде высшего пилотажа. Пока так) висеть вообще не получается, научиться хоть им управлять в обычном полёте)

DumpDR

Чтобы висеть надо делать максимальные расходы на все. А дальше может экспоненты потребуются и все . Я один акк раньше юзал пол часа. Завис упал , завис в стенку и т.д. потом поймал и пошло… потом уже чуток летаешь по комнате тихо не быстро.

Vaka3691
DumpDR:

Чтобы висеть надо делать максимальные расходы на все. А дальше может экспоненты потребуются и все . Я один акк раньше юзал пол часа. Завис упал , завис в стенку и т.д. потом поймал и пошло… потом уже чуток летаешь по комнате тихо не быстро.

Ну вот поймать и не получается пока. Он верткий, как… особенно с максимальными расходами. Вчера пытался руку набить, но набил самолету морду об асфальт. Угомонился только когда оторвал элерон. Ещё и выкос двигателя сделал слишком большой и цетровка нужна чуть задняя. Переделаю чуть мотораму и продолжим)

Sard

У малька есть еще одно маленькое достоинство. Он приучает при падении убирать газ. Эта привычка, потом, спасает от многих проблем … МАх расходы обязательны, иначе его без вращения не удержишь …
Выкос для виса значения не играет, а центровку лучше заднюю …

aleks_p

Сегодня были с Сашей Я в гостях в Мисайлово . Я хотел облетать Экстру 330 2,3м . К сожалению не удалось - всем коллективом не смогли настроить бензинку : не держит холостые обороты , карбюратор переливает . Т.к. мотор крайний раз заводился год назад , с ним могло случиться все , что можно : начиная с карбюратора и кончая лепестками . Так , что буду разбираться . Д.Мише , Стасу и Саше Я большое спасибо за помощь .

DumpDR

Саша Я , с большушим трудом разобрал твой регуль, визуально и на пробе ничего пока криминального не увидел. Назад собрать как было думаю не получится. Проще затянуть в термоусадку.

Vaka3691

Всем привет, хочу часам к 11-00 на полосе полетать по бырому на пене. Во второй половине дня дела. Погода шепчет. Кто готов, присоединяйтесь!

Vaka3691

Полетал, попробовал с новым регулятором. Он тяжелее, чем тот, что перестал работать, поэтому пришлось его двигать назад, для центровки. Вроде бы нормально получилось. Единственное, с этим регулятором происходит иногда срыв синхронизации при запуске двигателя. Немного и не всегда, но бывает. На полетах пока не отразилось, во всяком случае я не заметил.
Отлетал все 8 аккумуляторов. Отрабатывал посадку. Чтобы не выслушивать за спиной -“А некуя с угла заходить!”))) Несколько аккумуляторов летал только - влет, разворот, посадка, взлет, разворот посадка … Ветра практически не было поэтому садиться можно было с любой стороны. Пока не понял почему, но время полета увеличилось (до максимальной просадки акка) Сейчас по таймеру летал 7-8 минут. Может быть просто вольтметр другой) Проверю потом. Короче, все шикарно - подорвал крепление одной стойки, -один винт, как-то оторвал заднее колесо (нашел).

Все поломки восстановимы, и это радует. Всем спасибо, особенно тем, кто предоставляет возможность летать на этой полосе. Всем удачи!