Володарка-Ольховка
Новую делай с дюральки - не один самолет переживет . Проверено …
Саш, спасибо. Я знал, что ты так и скажешь) Наверное из дюральки будет следующая, психологически не готов). Я думаю, может из текстолита сделать?
может из текстолита сделать?
Тяжелая получится , к тому же дюралевую можно подогнуть , подправить выкос .
Паралельно начал готовить большую (для меня естественно) авиацию.
Поставил моторчик и кок, вес - 1.7 кг. Тяжелый однако. Буду комплектовать по минимуму, чтобы уложиться в нормальный вес. 2,2 кг уже не получается, буду укладываться до 2,3.
P.S. Володь, а кто ему элероны перевернул? Я хотел было восстановить, как должно быть, но кабанчики вклеены на совесть и красивые, жалко их стало) Просто убрал с их верхней стороны белые полосы, которые были продолжением полос на крыльях снизу)
Ну и может ты скажешь про вес деревянного винтика ? (на сколько расчитывать)
Это винт с эйджа Вовы , кажется 15х8 .
Это винт с эйджа Вовы , кажется 15х8 .
Ну теперь, по расчетам, в вес 2,3 кг можно будет уложиться только-только) И выкинуть-то уже нечего)))
Ну теперь, по расчетам, в вес 2,3 кг можно будет уложиться только-только) И выкинуть-то уже нечего)))
Похоже на то : стойка шасси карбоновая , трубка крыльев , думаю , тоже . Можно поиграться сервами и емкостью акков . Так же регули разных фирм весят по - разному . Но больше 80 - 100 г за все , думаю , не выиграешь .
Поменял старую серву рудера на светлячке. Элероны работали как то странно…одел ещё одни очки и на тебе))) качалка по шлицам не та, поставил правильную. Один акт во дворе отлетал СУПЕР. Другой самолёт
Если ветер для пенолета не помеха, то для какого самолета помеха? И потом ветер, это ведь все относительно. Я не такой асс, чтобы в любой ветер летать, а самое главное при сильном ветре удовольствия от полета уже не получаешь, особенно при порывах.
Мы в такой ветер раньше особо не летали , а просто пытались висеть(не вертикально как сейчас а как бы с уклоном от ветра) против ветра удерживая самолет в горизонте. Тем самым ручки начинают понимать ,что делать и куда крутить. А так не научишься…
Взвесил этот винт -33,8 гр … ты сервы какие ставить планируешь ?
Взвесил этот винт -33,8 гр … ты сервы какие ставить планируешь ?
Спасибо. Сервы планирую рекомендованные Вами, Сенсей, красненькие Gartt.
Володь, ну кто все-таки ему элероны перевернул?)))
Валера, элероны не трогал, век воли не видать 😁
Валера, элероны не трогал, век воли не видать 😁
Тебе, верю!😃
Странно , как тогда Вова на нем летал если элероны перевернуты. Значит и кабанчики вверх смотрят, а сервы у него как я помню снизу стояли…
Скорее всего первый хозяин сначала неправильно вклеил кабанчики , а опомнившись не стал их выламывать и собрал , как получилось . Оправдание - на мощность не влияет .
Скорее всего первый хозяин сначала неправильно вклеил кабанчики , а опомнившись не стал их выламывать и собрал , как получилось . Оправдание - на мощность не влияет .
Возможно. В принципе не влияет на полет, но окраска верх-низ была нарушена. Я на это внимание обратил) А то все что-то серо-синее)
Спасибо Вите помог сделать телеметрию на 2,7. Просто улёт контролировать состояние борта
Странно , как тогда Вова на нем летал если элероны перевернуты. Значит и кабанчики вверх смотрят, а сервы у него как я помню снизу стояли…
Саша П. правильно сказал- кабанчики не правильно вклеены. Элероны - правый на левом крыле, а левый на правом. Они должны быть серым вверх, как и цвет крыла, а синим вниз, а стоят наоборот)
Спасибо Вите помог сделать телеметрию на 2,7. Просто улёт контролировать состояние борта
Но почемуто у наших пилотов это не модно)
Просто улёт контролировать состояние борта
??? Оно тебе надо ? Что есть время смотреть на монитор пульта во время пилотирования ? И что это тебе дает ?
Смотреть не надо оно сигналит…когда усё борту. Конечно если не один или два полёта делаешь

